День недели | Режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 6.12. | Утро: | Ф СК Р П Ф Ф СК СК Р Ф Р СК Ф СК | Утренняя гимнастика . Дежурство в уголке природы. Игровая деятельность Дидактическая игра «Наоборот» Игра «Уголки» Беседа « Из чего шьют одежду». | Инд. работа с Владой «Чудесный мешочек» угадай геометрическую фигуру. | Ситуативный разговор по формированию КГН «Когда следует мыть руки?» Напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом. | Изобразительная деятельность Альбомные листы, трафареты (одежда), цветные карандаши, иллюстрации, с изображением одежды, тканей. | Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье» |
Прогулка: | Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Игровая деятельность Дидактическая игра «Выдели слово» Цель: развитие речевой активности. Сбор на участке снега, мусора, погрузка их на носилки. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | Инд работа с Миланой и Мехди по развитию ОВД -упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Беседа c Антоном «Скажи, что ты одеваешь, что будешь одевать?» | Помочь детям в завязывании шнурков, закрепление знания, где левый и правый сапог, как правильно определять, на какую ногу обувь. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал по выбору детей П/и «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). П/и «Совушка» Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Дидактическая игра: «Ателье» Беседа «Чем шьют одежду» | Индивидуальная Работа с Артемом Н. Учить работать с бумагой, вырезать по контуру. | Беседа «Ешь больше – проживешь дольше». | Пополнить уголок творчества: ножницы, бумага, клей, шаблоны одежды. Моделирование одежды на кукол. |
Прогулка. | Наблюдение за сорокой.Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Вынести инвентарь для спортивных игр. П.и. «Птички раз! Птички два!». «Раздувайся, мой шар!» Цели: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. |