Всё лучшее общество стремится отдать детям. Здоровье детей – это будущее страны.Однако, здоровье не существует само по себе.Оно нуждается в тщательной заботе,на протяжении всей жизни человека.Почти все дети знают, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо.Однако на вопрос, кто их лечит во время болезни, отвечают: мама, доктор, мед. сестра. Они удивляются, когда слышат, что главный доктор – это природа – добрый и верный друг, который подскажет, как сберечь здоровье,только надо к нему внимательно присмотреться, понять его, поговорить с ним.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Деревья в осенней красе »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Родничок»
ПРОЕКТ
Деревья
в осенней красе
Подготовила
Воспитатель Дровнина Евгения Александровна
Вид проекта:
- практико-ориентированный- исследовательский
Тип проекта:
Краткосрочный
(10 сентября- 21 октября
2014 года)
Актуальность
Всё лучшее общество стремится отдать детям . Здоровье детей – это будущее страны.
Однако, здоровье не существует само по себе.
Оно нуждается в тщательной заботе,
на протяжении всей жизни человека.
Почти все дети знают, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо.
Однако на вопрос, кто их лечит во время болезни, отвечают: мама, доктор, мед. сестра. Они удивляются, когда слышат, что главный доктор – это природа – добрый и верный друг, который подскажет, как сберечь здоровье,
только надо к нему внимательно присмотреться, понять его, поговорить с ним.
Цель проекта:
Формирование у детей ценностного отношения к деревьям
Поддерживание естественного интереса к природе
Укрепление здоровья, расширение двигательный опыт ребенка
Задачи:
Формировать у детей познавательные умения: наблюдать, экспериментировать, сравнивать и анализировать
Развивать любознательность, наблюдательность, фантазию, познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания
Воспитывать осознанное бережное отношение к природе родного края, желание беречь ее и охранять
Ожидаемые результаты
Обогащение, расширение знаний детей о деревьях
Развитие познавательной активности, творческих способностей детей
Развитие стремления детей к познанию в разных видах деятельности
Воспитание нравственных чувств детей, интереса и бережного отношения к природе родного края.
Формы реализации проекта:
Разработка бесед
Почему падают листья
Для чего нам деревья
Деревья как люди
Деревья и листья деревьев
Почему ёлка не желтеет
Какие бывают леса
Мультимедийные презентации:
Деревья
Осень глазами художников
Лес ,деревья
Стихи про деревья
Деревья и загадки
Как деревья размножаются
Продуктивная творческая деятельность:
Аппликация
Рисование
Театральная
деятельность
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап
Изучение методической литературы
Подбор презентаций для просмотра
Изготовление настольно-печатных, подвижных игр
Подбор иллюстраций и картин осенние деревья
Подбор художественной литературы
Основной этап
Чтение художественной литературы детям
Проведение с детьми бесед
Рассматривание картин
«Осень глазами художников»
(Левитана, Поленова, Петрова)
Проведение дидактических, подвижных игр
Заключительный этап
Плетение из бисера
осеннего дерева
Коллективная творческая работа «Осенний букет»
Экскурсия в парк
Выступление сказки
«Спор деревьев»
Фотовыставка
«Я и любимое дерево»
Семейная творческая
работа
Реализация проекта
с детьми:
Развитие речи (разучивание стихов, загадок составление рассказов)
Конструирование (плетение из бисера)
Продуктивная деятельность (макеты деревьев, листьев)
Ознакомление с художественной литературой(стихи, рассказы)