«Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
«Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»»
«Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Инновационная деятельность педагога
Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.
Цель введения инноваций
Цель использования инноваций - создать личностно-ориентированную образовательную среду в ДОУ, позволяющую формировать условия для полноценного развивающего взаимодействия детей, родителей, педагогов и специалистов.
Игра – это ведущая деятельность , всего дошкольного возраста. Развивающий потенциал игры заложен в самой её природе. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим мотивационным фактором, ребёнок руководствуется личностными установками и мотивами.
Блоки Дьенеша
Игра Соты Кайе -это многофункциональная, вариативная дидактическая и игровая система.
Палочки Кюизенера
С помощью их в игровой форме можно довести до детей глубинное
понимание основных математических понятий, развить умение
сравнивать величины, дать детям представление о соразмерностях и даже
представление о буквах и цифрах. Данная методика помогает подготовить детей к школе.
Лэпбук
Лэпбук– это самодельная интерактивная папка с кармашками, вкладышами, окошками, которые дети могут передвигать, открывать, складывать, изучать и дополнять самостоятельно. В лэпбук собирается материал по определённой теме и дети в игровой форме получают незаметно для себя новые знания.
Методы организации совместной деятельности применяемые по инновационным технологиям:
игры – эксперименты (собрана картотека опытов и экспериментов на разные возраста);
игры – путешествия: «Путешествие в мир сказок», «Путешествие по экологической тропе», «В мир дорожных знаков» и др;
сюжетно - ролевые игры 21 века «Туристическое агентство «Чудеса света», «Салон красоты», «Кафе», «Цирк», «Юные туристы».
Игры путешествия
Игра 21 века «Туристическое агентство «Чудеса света»
Игровые развивающие пособия своими руками для детей дошкольного возраста
Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности, как воспитанника, так и педагога.