Просмотр содержимого документа
«Консультация для воспитателей»
Тема: Заучивание стихотворения в средней группе «Помощница»
Агния Барто
Воспитательно-образовательные задачи:
Образовательные задачи:
1. Учить детей выразительно рассказывать стихотворение.
2. Развивать у детей память.
3. Развивать связную речь.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать любовь к заучиванию стихотворений.
2. Воспитывать любовь к художественной литературе и к поэзии.
Словарные задачи:
1. Активизация словаря;
2. Уточнение словаря:столярный клей, отворила.
Ход занятия.
1.Вводная часть. (Показ иллюстрации).
Ребята, сегодня я хочу вас познакомить с поэтессой, которая писала именно для детей. Это Агния Львовна Барто. Она написала много детских стихов. Посмотрите вот её портрет.
Воспитатель: Сейчас я ещё раз прочитаю вам стихотворение. Затем, мы проговорим его все вместе, сначала я (Воспитатель), а потом вместе.А потом, кто-то из вас попробует рассказать его наизусть, а мы его поддержим. (Чтение стихотворения).
Примерные вопросы детям:
Ребята, как вы поняли, в чём заключалась помощь Тани?
Как вы думаете, могла Таня устать от такой помощи?
А как вы думаете, будет ли Таня завтра помогать маме и бабушке?
А теперь даю вам 1 минуту на то, чтобы вы вспомнили стихотворение и подготовились его выразительно прочитать.
Кто хочет начать первым? Давай, Саша! Молодец!
А теперь давайте по кругу каждый попробует наизусть и с выражением прочесть стихотворение.
3.Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Каждый из вас очень хорошо прочитал стихотворение. Но особо выразительно стихотворение прочитала Вика! Давайте ещё раз послушаем Вику. Молодец, Вика!