Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, большое значение имеет двигательная активность, которая оказывает благоприятное воздействие на формирование организма. При недостатке ее возникает целый ряд негативных для ребенка последствий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кружковая работа "Ручной мяч".»
Отчёт
по кружку
«Ручной мяч»
Подготовила: Лапенкова Л.Н.
2017-2018 учебный год.
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, большое значение имеет двигательная активность, которая оказывает благоприятное воздействие на формирование организма. При недостатке ее возникает целый ряд негативных для ребенка последствий.
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Кроме того, правильно подобранные упражнения с мячом могут способствовать выработке таких психологических качеств, как внимательность, инициативность, целеустремленность. Из вышеизложенного, назрела острая необходимость поиска путей физического и духовного оздоровления дошкольник. Решение этой проблемы я вижу в играх и упражнениях с мячом. С этой целью была разработана программа дополнительного образования «Ручной мяч».
Цель программы:
Гармоничное развитие личности ребенка в процессе ознакомления с элементами спортивных игр с мячом.
Задачи обучения:
Формировать двигательные навыки у детей, умения работать в команде.
Развивать точность и координацию движений, пространственную ориентировку, зрительную и слуховую ориентацию.
Развивать физические качества ребёнка.
Воспитывать положительные нравственно-волевые черты детей, умение принимать быстрые, разумные решения, соблюдать правила игры и поведение.
К концу года дети умеют.
действовать по сигналу инструктора по физической культуре, быстро реагировать на сигнал;
играть с мячом, не мешая другим;
согласовывать свои движения с движениями товарищей, соблюдать правила в командных видах;
• бросать и ловить мяч: двумя руками снизу вверх; двумя руками снизу вверх с хлопком впереди; передача в парах двумя руками снизу; передача в парах двумя руками из-за головы; передача в парах двумя руками от груди; передача мяча друг другу; выбрасывание мяча ногой вперед.
• метать мяч: с расстояния в обруч, в корзину, расположенную на полу, двумя руками снизу; в вертикальную цель; в баскетбольный щит с места; метать набивной мяч; с расстояния в цель (ворота).