Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки
Невозможно переоценБольшие потенциальные возможности нравственно-патриотического воздействия заключаются в народной музыке. Через народные песни и танцы в детях воспитывается чувство патриотизма национальной гордости.ить роль музыки в нравственно -патриотическом воспитании ребёнка. Музыка способна воздействовать на чувства и настроение ребёнка, преобразовывать его нравственный и духовный мир.
Задача музыкального образования- воспитание души ребёнка средствами музыки, воздействие на процесс становлеНевозможно переоценить роль музыки в нравственно -патриотическом воспитании ребёнка. Музыка способна воздействовать на чувства и настроение ребёнка, преобразовывать его нравственный и духовный мир.
Задача музыкального образования- воспитание души ребёнка средствами музыки, воздействие на процесс становления его нравственных качеств.ния его нравственных качеств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Сказка»г. Минеральные Воды
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки
Невозможно переоценить роль музыки в нравственно -патриотическом воспитании ребёнка. Музыка способна воздействовать на чувства и настроение ребёнка, преобразовывать его нравственный и духовный мир.Задача музыкального образования- воспитание души ребёнка средствами музыки, воздействие на процесс становления его нравственных качеств.
Большие потенциальные возможности нравственно-патриотического воздействия заключаются в народной музыке. Через народные песни и танцы в детях воспитывается чувство патриотизма национальной гордости.
Мал ещё, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнёт — Нет страны, прекраснее России! Этот вывод знаю наперёд! Вырасту — поезжу я по миру. И уверен, к берегам Родным, Будет тяга непреодолимой, Хоть откуда — но вернусь я к ним!
Нравственно –патриотическое воспитание ребёнка дошкольника-это прежде всего воспитание любви и уважения к матери.«Любовь к Родине начинается с любви к матери. А человек начинается с его отношения к матери»Ю.Я.Яковлев
Чувство любви к родной природе-одно из слагаемых патриотизма. Через восприятие музыкальных образов, вызывающих у детей разнообразные эмоциональные переживания в процессе слушания музыкальных произведений воспитывается отношение к образам природы.
Знакомство с военными песнями и маршами, проведение праздника «Защитника Отечества» созвучно с желанием детей быть сильными и смелыми и стать защитниками нашей Родины.
Главной остаётся тема Великой Победы, где раскрывается величие подвига советского народа.
« В Душе и сердце Ребёнка должны быть поселены: светлые образы, мысли и мечтания- чувство прекрасного, устремлённость к благу; мужество и бесстрашие; чувство заботы и сострадания, радости и восхищения …» Ш.А. Амонашвили
Прадед мой по крови За Россию нашу — в землю лёг! Подвиг наших воинов-героев Знаю — помнит не один народ!
МАСЛЕНИЦА
Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции.
Россия – Родина для многих!Поэтому воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну сочетается с формированием доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому человеку в отдельности.
Детство – прекрасная пора, беззаботное, замечательное время.
Там живут дети, маленькие, хрупкие и очень доверчивые, любознательные, задорные, веселые.
Они смотрят на мир широко открытыми глазами.
В этом мире они не одни.
С ними рука об руку идем мы взрослые, опора, надежда, вера, для каждого маленького человека.
Маленькие, беззащитные, они верят в нас взрослых, доверяют нам, любят нас.
Мы, взрослые, тоже любим наших детей, не правда ли, и должны им это показать.
Любовь, взаимопонимание, доверие, важные качества, которые живут в стране «Детство»