kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Один съёмочный день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Один съёмочный день"»

Тема :  «Один съёмочный день»  АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна ,  воспитатель. СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ : Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель,  родители. ТИП ПРОЕКТА  : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 1 неделя (13-17.05.24) ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ : 6-7 лет.

Тема «Один съёмочный день»

АВТОР ПРОЕКТА : Лукьянскова Лариса Юрьевна ,

воспитатель.

СОСТАВ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ :

Дети подготовительной группы «Колобок», воспитатель,

родители.

ТИП ПРОЕКТА  : познавательный, творческий, групповой, краткосрочный

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : 1 неделя (13-17.05.24)

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ : 6-7 лет.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.  

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.

В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что телефоны, компьютеры и интернет в основном, не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинематографии. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :  Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.   ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :  1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям . 2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека. 3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке»; инсценирования сказки «Лиса и собака». 4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами. 5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами. 6. Воспитывать любовь к кино.   

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

Создать условия для позитивной социализации дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых и профессиями, связанными с кинематографом в процессе совместной и самостоятельной деятельности через «погружение» в игровые и практические ситуации.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Вызвать интерес к кинематографическим профессиям .

2. Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека.

3. Развитие речевой активности посредством сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке»; инсценирования сказки «Лиса и собака».

4. Расширять словарный запас, пополнять новыми словами.

5. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.

6. Воспитывать любовь к кино.

 

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ :   беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевая игра, чтение и пересказ произведений, инсценирование, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей.   ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : - Создание сюжетно-ролевой игры  «На съёмочной площадке». Реализация творческого потенциала  (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, ассистента, художника, актёров, повара) . Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино. Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр, сценарист и др.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ :

беседы, наблюдения, практическая деятельность, дидактические игры, сюжетно –ролевая игра, чтение и пересказ произведений, инсценирование, презентации, обзор интернет-ресурсов, обращение к жизненному опыту детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :

- Создание сюжетно-ролевой игры  «На съёмочной площадке».

  • Реализация творческого потенциала  (возможность побывать в роли режиссёра, звукооператора, осветителя, гримёра, ассистента, художника, актёров, повара) .
  • Сформировать у детей элементарные представления о профессиях кино.
  • Пополнить и расширить словарь новыми словами: афиша, дублёр по озвучиванию, гримёр, костюмер, режиссёр, каскадёр, сценарист и др.

Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -речевое развитие; -познавательное развитие; -художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-познавательное развитие;

-художественно-эстетическое развитие.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:  1 этап подготовительный: 1. Составление плана работы по проекту. 2. Беседа для выявления первоначальных знаний 3. Постановка цели, задач, определение актуальности. 4. Подбор литературы, загадок, сказок, информации с интернет-ресурсов. 5. Беседа с родителями. Знакомство с проектом. 6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 

1 этап подготовительный:

1. Составление плана работы по проекту.

2. Беседа для выявления первоначальных знаний

3. Постановка цели, задач, определение актуальности.

4. Подбор литературы, загадок, сказок, информации с интернет-ресурсов.

5. Беседа с родителями. Знакомство с проектом.

6. Распределение ролей и подбор реквизита и костюмов /совместная работа детей с родителями.

2 этап основной: Показ презентации «Как снимают кино?» Показ альбома «Профессии кино», беседа. Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени». Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии. Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?» Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит». Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака» Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки. Инсценирование сказки «Лиса и собака». Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

2 этап основной:

  • Показ презентации «Как снимают кино?»
  • Показ альбома «Профессии кино», беседа.
  • Дидактическая игра «Назови профессии людей по тени».
  • Отгадай загадки о профессиях киноиндустрии.
  • Дидактическая игра «Кому нужны эти предметы?»
  • Развлечение «Дорисуй людям данных профессий необходимый реквизит».
  • Чтение и пересказ русской народной сказки «Лиса и собака»
  • Изготовление необходимого реквизита для инсценирования сказки.
  • Инсценирование сказки «Лиса и собака».
  • Проведение сюжетно-ролевой игры «На съёмочной площадке».

10. Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок» 11. Монтирование киноплёнки со сказками 12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится»    3 этап заключительный:  1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых. 2. Выставка совместных творческих работ «Афиша» 3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление её на педчасе коллегам.

10. Ролевая игра «Мы артисты ВИА «Колобок»

11. Монтирование киноплёнки со сказками

12. Совместная творческая работа с родителями «Афиша фильма, который мне нравится»

3 этап заключительный:

1. Анализ, обобщение, оценка результатов, полученных в процессе совместной деятельности ребёнка и взрослых.

2. Выставка совместных творческих работ «Афиша»

3. Фотоотчёт о проведённом мероприятии в презентации, и представление её на педчасе коллегам.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Один съёмочный день"

Автор: Лариса Юрьевна Лукьянскова

Дата: 03.11.2024

Номер свидетельства: 658898


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства