Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Просмотр содержимого презентации
«Старшая группа №3 Духонина Н.С.»
Рудный қаласы әкімдігің Коммуналдық Мемлекеттік Қазыналық Кәсіпорны «№9 балабақшасы» КГКП «Ясли-сад№ 9» акмата города Рудного
Как я провел лето
Подготовила:
воспитатель группы № 3
Духонина Н.С.
Цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.
Были реализованы следующие задачи:
- Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
- Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;
- Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
Ура! Ура! Ура! Прекрасная пора, Когда приходит лето И стоит жара.
В детский сад спешат ребята- даже в холод и жару, в группе запах ароматный каши свежей поутру.
Дети, стройтесь по порядку
На весёлую зарядку!
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...
Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.
То сильней, то еле-еле,
Поднималась в вышину,
Опускалась в низину!
Я качалась целый час —
Показала высший класс.
Почему стоишь, машина?
Би-би-би-и-и! Спустилась шина!
Умоляю, выручайте!
Поскорее накачайте!
На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами: Мы рисуем на асфальте, Не в тетрадке, не на парте! Все художники - поверьте, Когда рисуют на асфальте дети!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы скакать.
Скачем прямо, скачем боком,
С поворотом и подскоком.
Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.
С водой мы любим поиграть! Игрушки любим мы купать! И в ванночках, и в тазиках! Такие мы - проказники!
Вокруг так спокойно и мирно, И музыка где-то плывёт, Лежат все на солнышке смирно, Крутясь со спины на живот.
Вы проснулись? Улыбнулись.
Чтоб совсем проснуться нужно потянуться.
Потянулись, потянулись
А теперь прогнулись.
Наш коврик массажный,
Нужный и полезный!
Расскажу я вам стишок;
Пил сегодня вкусный сок,
Очень, говорят, полезно.
Литра 2 в живот мне влезло!
Тот, кто пьет молоко,
Будет бегать далеко,
Будет прыгать высоко,
Тот, кто мьет молоко.
Все ПДД мы изучаем,
С удовольствием их соблюдаем!
В огороде и в саду
Я помощником расту!
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Я люблю свой детский сад
В нам полным полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех несосчитать.
Спасибо за внимание!