kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной прзентации раскрывается содержание понятия «интеллектуальное развитие дошкольника». Информация, содержащаяся в презентации, поможет проверить потенциальные интеллектуальные возможности ребенка в разных областях знаний (Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи); помежет узнать, в каких областях знаний дошкольник преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста" »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ШАХУНСКИЙ РАОН. ПОСЕЛОК СЯВА Интеллектуальное развитие дошкольника Подготовила: Базанова Л. А. воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК»

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.

ШАХУНСКИЙ РАОН. ПОСЕЛОК СЯВА

Интеллектуальное развитие дошкольника

Подготовила: Базанова Л. А.

воспитатель

МБДОУ детский сад «Колокольчик»

Математика .  Математика. Ребенок к семи годам должен:  Называть числа в прямом и обратном порядке до 20; Соотносить цифру и число предметов; Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; Пользоваться арифметическими знаками действий; Ориентироваться

Математика .

Математика.

Ребенок к семи годам должен:

  • Называть числа в прямом и обратном порядке до 20;
  • Соотносить цифру и число предметов;
  • Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • Пользоваться арифметическими знаками действий;
  • Ориентироваться

Развитие речи . Развитие речи. Ребенок к семи годам должен:  Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия; Самостоятельно составлять связанный рассказ не менее, чем 6-7 предложений; Составлять рассказы из личного опыта Изменять слова, образуя новые; Пересказывать небольшие рассказы; Выразительно исполнять стихотворения, интонационно, разнообразно передавать их в зависимости от содержания; Правильно употреблять трудные формы знакомых слов; Использовать в речи антонимы; Отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Развитие речи .

Развитие речи.

Ребенок к семи годам должен:

  • Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия;
  • Самостоятельно составлять связанный рассказ не менее, чем 6-7 предложений;
  • Составлять рассказы из личного опыта
  • Изменять слова, образуя новые;
  • Пересказывать небольшие рассказы;
  • Выразительно исполнять стихотворения, интонационно, разнообразно передавать их в зависимости от содержания;
  • Правильно употреблять трудные формы знакомых слов;
  • Использовать в речи антонимы;
  • Отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Окружающий мир  Окружающий мир. Ребенок к семи годам должен:  Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; Название своего родного города (села), столицы России; Последовательность времен года, частей суток, дней недели, название месяцев; Отличать животных, птиц, насекомых; Отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарниуов; Знать и называть все явления природы, распознавать их по окраске, размерам; Знать о сезонных изменениях в природе.

Окружающий мир

Окружающий мир.

Ребенок к семи годам должен:

  • Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей;
  • Название своего родного города (села), столицы России;
  • Последовательность времен года, частей суток, дней недели, название месяцев;
  • Отличать животных, птиц, насекомых;
  • Отличать садовые цветы от полевых, деревья от кустарниуов;
  • Знать и называть все явления природы, распознавать их по окраске, размерам;
  • Знать о сезонных изменениях в природе.

Внимание .  Внимание. Ребенок к семи годам должен:   Выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут; Находить 10 отличий между предметами; Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов; Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; Копировать в точности узор или движение. Уметь находить одинаковые предметы.

Внимание .

Внимание.

Ребенок к семи годам должен:

  • Выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут;
  • Находить 10 отличий между предметами;
  • Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов;
  • Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
  • Копировать в точности узор или движение.
  • Уметь находить одинаковые предметы.

Память . Память. Ребенок к семи годам должен:  Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов; Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы; Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 сло; Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке; - повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно; - подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки; - запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось.

Память .

Память.

Ребенок к семи годам должен:

  • Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов;
  • Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы;
  • Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 сло;
  • Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке;
  • - повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно;
  • - подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки;
  • - запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось.

Мышление . Мышление. Ребенок к семи годам должен:  Объединять предметы в группы по определенным признакам; Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов; Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам; Решать достаточно сложные логические задачи; Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствие между ними; Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывать их между собоц по смыслу.

Мышление .

Мышление.

Ребенок к семи годам должен:

  • Объединять предметы в группы по определенным признакам;
  • Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов;
  • Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам;
  • Решать достаточно сложные логические задачи;
  • Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствие между ними;
  • Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывать их между собоц по смыслу.

Мелкая моторика . Мелкая моторика. Ребенок к семи годам должен:  Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; Ориентироваться в тетради в клетку или в линию Уметь копировать фразы, простейшие рисунки; - передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Мелкая моторика .

Мелкая моторика.

Ребенок к семи годам должен:

  • Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования;
  • Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием;
  • Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры;
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линию
  • Уметь копировать фразы, простейшие рисунки;
  • - передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Грамота . Грамота. Ребенок к семи годам должен:  Определять количество слогов с ловах; Определять количество звуков в слогах; Определять место заданного звука в слове; Анализировать звуковой состав слова; Определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «Ударение» ударные гласные» Различать твердые и мягкие согласные; Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности. Важно еще до школы начать готовить руку к письму (именно подготовка руки, а не обучение письму).

Грамота .

Грамота.

Ребенок к семи годам должен:

  • Определять количество слогов с ловах;
  • Определять количество звуков в слогах;
  • Определять место заданного звука в слове;
  • Анализировать звуковой состав слова;
  • Определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком «Ударение» ударные гласные»
  • Различать твердые и мягкие согласные;
  • Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.
  • Важно еще до школы начать готовить руку к письму (именно подготовка руки, а не обучение письму).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста"

Автор: Базанова Людмила Александровна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация "Развитие рефлексии у детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-razvitiie-rieflieksii-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306516"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458142757"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Использование новых технологий в развитии речи детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-razvitii-riechi-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "197766"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428310392"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Презентация по теме "Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности." "
    ["seo_title"] => string(154) "priezientatsiia-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-opytno-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "182748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425581184"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Место интеллектуальной игры в современном дошкольном образовании""
    ["seo_title"] => string(63) "miestointielliektualnoiighryvsovriemiennomdoshkolnomobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "259357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448727111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства