Задачи:
Социализация:
Закреплять умение согласовывать свои действия с другими.
Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат.
Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его.
Расширять представления о ранней зиме.
Коммуникация:
Расширять, уточнять актуальность словаря.
Упражнять в подборе определений к заданному слову.
Развивать умение строить сложноподчиненные предложения.
Упражнять детей в подборе однокоренных определений и сказуемых к определенному слову.
Совершенствовать фонематический слух, умение выполнять звуковой анализ слова, определять место в слове.
Познание:
Расширять и систематизировать знания о зимующих и перелетных птицах.
Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года.
Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10.
Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке.
ФЭМП:
Закрепить знания о количественном и порядковом счете.
Упражнять детей в составлении изображений предметов из геометрических фигур.
Уточнить знания детей о временных понятиях: названия зимних месяцев, их последовательность. Закрепить умение определять время по часам (ровно час)
Совершенствовать знания о последующем и предыдущем числе.
Упражнять в работе с таблицами, развивать логическое мышление: умение объединять предметы в группы по общим признакам.
Развивать зрительно-моторную координацию, моторику рук.
Активизация словаря словами: зимние месяцы; декабрь, январь, февраль; названия геометрических фигур.
Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности.
Художественное творчество:
Развивать знания через продуктивную деятельность.
Продолжать развивать умение отражать свои впечатления в рисунке. Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающий жизни.
Развивать композиционные умения, учить располагать изображение по всему листу.
Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами.
Продолжать совершенствовать умения детей рассматривать работы (рисунки), радоваться достигнутому результату.
Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
Развивать чувство композиции (располагать фигуры на листе бумаги)
Закреплять приемы вырезания, наклеивать изображение намазывая их клеем.
Продолжать развивать чувство цвета, колорита, композиции. Поощрять проявления творчества.
Художественная литература:
Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.
Обогащать внимание на выразительные средства (выражение, сравнение, эпитеты).
Формировать детей выразительно читать наизусть стихотворение.
Пополнять литературный багаж рассказами, стихами, пословицами по данной теме.
Физическая культура:
Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно.
Испытывать положительные эмоции при физической активности.
Музыка:
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
Знакомить с творчеством Вивальди «Времена года».
Безопасность:
Закреплять умения безопасного использования ножниц.
Труд:
Закреплять умение самостоятельно готовить материалы для образовательной деятельности, без напоминания убирать рабочее место.
Здоровье:
Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений.
Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.
Методы и приемы:
Практические;
Наглядные (рассматривание, показ, способ действия.);
Словестные (беседа, художественное слово);
Проблемно-поисковые вопросы;