kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: Проект "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях, о профессиях членов семьи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Проект "Моя семья"»

ПРОЕКТ „ МОЯ СЕМЬЯ“

ПРОЕКТ

МОЯ СЕМЬЯ“

Теплом встречает отчий дом , Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром . Семья — это слово родное ! Сколько в нем света , добра и тепла ! Как мы гордимся своими родными . За все их заслуги , за все их дела . Глаза материнские нас согревают , Как солнца сияние — они горячи . А руки отца от беды заслоняют, Заботы родных — как солнца лучи . Возраст детей : от 5 до 7 лет. Тип проекта : игровой ,творческий . Продолжительность поекта :неделя.

Теплом встречает отчий дом ,

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром .

Семья — это слово родное !

Сколько в нем света , добра и тепла !

Как мы гордимся своими родными .

За все их заслуги , за все их дела .

Глаза материнские нас согревают ,

Как солнца сияние — они горячи .

А руки отца от беды заслоняют,

Заботы родных — как солнца лучи .

Возраст детей : от 5 до 7 лет.

Тип проекта : игровой ,творческий .

Продолжительность поекта :неделя.

Задачи: - Расширять представления детей о своей семье , родственных отношениях, о профессиях членов семьи . - Воспитывать у детей чувство привязанности , любви ,уважения ,за -  боты к членам семьи . - Познакомить детей с понятием „генеологическое  древо семьи “ Участники проекта : дети,родители .

Задачи:

- Расширять представления детей о своей семье , родственных

отношениях, о профессиях членов семьи .

- Воспитывать у детей чувство привязанности , любви ,уважения ,за -

боты к членам семьи .

- Познакомить детей с понятием „генеологическое

древо семьи “

Участники проекта : дети,родители .

Семья – это самое дорогое и родное , что есть у каждого человека . „ Семья -это та самая среда , в котором человек учится , и сам творит добро “-говорит В .А .Сухомлинский . Семья принадлежит ведущая роль в развитии ребенка .Отец и мать - самые близкие ,которые понимают и принимают его таким ,какой он есть .Самые убедительные образы по которым растущий человек проверяет свое поведение . Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире . Именно в семье складываются его представления о добре и зле , о порядочности ,об уважительном отношении , о чувствах любви ,дружбы , ответственности .Из семейного опыта он усваивает представления о себе , о других и о мире в целом . К сожеленью , чаще всего бывает так ,что все общение с семьей воспитаников заканчивается на пороге групп .

Семья – это самое дорогое и родное , что есть у каждого человека .

Семья -это та самая среда , в котором человек учится , и сам творит добро “-говорит В .А .Сухомлинский .

Семья принадлежит ведущая роль в развитии ребенка .Отец и мать - самые близкие ,которые понимают и принимают его таким ,какой он есть .Самые убедительные образы по которым растущий человек проверяет свое поведение . Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире .

Именно в семье складываются его представления о добре и зле ,

о порядочности ,об уважительном отношении , о чувствах любви ,дружбы , ответственности .Из семейного опыта он усваивает представления о себе , о других и о мире в целом .

К сожеленью , чаще всего бывает так ,что все общение с семьей

воспитаников заканчивается на пороге групп .

Мы можем что -то узнать о ребенке важное для воспитательной работы только урывками.Поэтому проект „Семья “ направленный на болеее глубокое и детальное изучение семьи ребенка и тесный контакт с ней имеет очень важное значение .

Мы можем что -то узнать о ребенке важное для воспитательной

работы только урывками.Поэтому проект „Семья “ направленный

на болеее глубокое и детальное изучение семьи ребенка и тесный

контакт с ней имеет очень важное значение .

Познание „ Моя семья „ Цель : Сформировать представление о семье , как о людях , которые живут Вместе ; воспитывать желание заботиться о близких , вызвать чувство гордости за свою семью . Дети подходит к фотографии своей семьи ;рассказывают , кто изображен . Вопросы : -С кем ты живешь ? -Кто самый старший в вашей в вашей семье ? - Кто самый младший ? -Кто кому мама ? -Кто кому сын (дочка ) ? - Для мамы ты кто ? -Вы любите своих близких ? Почему ? -Кто чем занимается в семье ? Где работают твои родители ? -Как ты заботишься о других ?  Игра „Пантомима „ (дети изображают походку младенца , взрослого и пожелого Человека .) Игра „ Собери цепочку „(разложить фотографии согласно возрасту и полу )

Познание „ Моя семья „

Цель : Сформировать представление о семье , как о людях , которые живут

Вместе ; воспитывать желание заботиться о близких , вызвать чувство гордости за свою семью .

Дети подходит к фотографии своей семьи ;рассказывают , кто изображен .

Вопросы :

-С кем ты живешь ?

-Кто самый старший в вашей в вашей семье ?

- Кто самый младший ?

-Кто кому мама ?

-Кто кому сын (дочка ) ?

- Для мамы ты кто ?

-Вы любите своих близких ? Почему ?

-Кто чем занимается в семье ? Где работают твои родители ?

-Как ты заботишься о других ?

Игра „Пантомима „ (дети изображают походку младенца , взрослого и пожелого

Человека .)

Игра „ Собери цепочку „(разложить фотографии согласно возрасту и

полу )

Познание „ Моя родословная „ Цель : Обоготить представление о семье : дать первоначальные сведения об Истории семьи , родственных отношениях ;уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка , необходимую для нормальных взаимо- отношений ( каждый член семьи -личность ,но всех объединяют общии дела ,радости , семейные традиции ) ; учить строить генеалогическое древо семьи ,способствуя осознанию ребенком себя как частитьцы , причастной к истории и жизни семьи ; формировать основы нравственности во взаимо- отношениях с родителями ,воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи , желание помогать тем , кто в этом нуждается , и заботиться о них .  Физкультминутка „ Семья „    Раз, два, три, четыре, пять (прыгают на месте ) Вас могу пересчитать; (считают пальчиком ) Папа, мама, брат, сестра. Бабушка и дедушка, (показывают ладошкой ) Кошка Мурка, два котенка (наклоняются в право, влево ) Мой сверчок, щегол и я (повороты в право, влево ) Вот и вся моя семья. (Хлопают).

Познание „ Моя родословная „

Цель : Обоготить представление о семье : дать первоначальные сведения об

Истории семьи , родственных отношениях ;уточнить наиболее значимую

информацию о родных ребенка , необходимую для нормальных взаимо-

отношений ( каждый член семьи -личность ,но всех объединяют общии

дела ,радости , семейные традиции ) ; учить строить генеалогическое древо

семьи ,способствуя осознанию ребенком себя как частитьцы , причастной к

истории и жизни семьи ; формировать основы нравственности во взаимо-

отношениях с родителями ,воспитывать чувство уважения к старшим членам

семьи , желание помогать тем , кто в этом нуждается , и заботиться о них .

Физкультминутка „ Семья „

Раз, два, три, четыре, пять (прыгают на месте )

Вас могу пересчитать; (считают пальчиком )

Папа, мама, брат, сестра.

Бабушка и дедушка, (показывают ладошкой )

Кошка Мурка, два котенка (наклоняются в право, влево )

Мой сверчок, щегол и я (повороты в право, влево )

Вот и вся моя семья. (Хлопают).

Каким одним словом можно назвать всех , кого мы перечислили ? Стихотворение Яна Ким. Мама с папой -моя родня , Нет роднее родни у меня . И сестренка – родня и братишка , И щенок лопоухий Тишка . Рассказ детей о родственниках . Игра „ Встаньте все те ,кто . . . . . . . . „ Просмотор фрагмента мультфильма „Малыш и Карлсон „. Потешка : Вот дедушка , Вот бабушка , Вот папочка , Вот мамочка, Вот деточка моя . Вот и вся семья.

Каким одним словом можно назвать всех , кого мы перечислили ?

Стихотворение Яна Ким.

Мама с папой -моя родня ,

Нет роднее родни у меня .

И сестренка – родня и братишка ,

И щенок лопоухий Тишка .

Рассказ детей о родственниках .

Игра „ Встаньте все те ,кто . . . . . . . . „

Просмотор фрагмента мультфильма „Малыш и Карлсон „.

Потешка :

Вот дедушка ,

Вот бабушка ,

Вот папочка ,

Вот мамочка,

Вот деточка моя .

Вот и вся семья.

„ Вот какие мы ! „ (ап.)  Художественное творчество Цель : Продолжить учить детей работать с трафаретами ,делать автопортрет, видеть различия между детьми ; активизировать слова : автопортрет,коллектив , рамка ,прическа ; продолжать воспитывать дружеские отношения .Накануне предложить детям рассмотреть себя в зеркало отметить цвет волос ,глаз ,форму прически ,губ . -Ребята ,как вы думаете,похожи ли вы друг на друга ? -Чем вы похожи друг на друга ? -Чем отличаетесь ? -А на кого похожи ? -А что у вас есть у каждого ? -Давайте сделаем автопортреты .

Вот какие мы ! „ (ап.)

Художественное творчество

Цель :

Продолжить учить детей работать с трафаретами ,делать автопортрет,

видеть различия между детьми ; активизировать слова : автопортрет,коллектив , рамка ,прическа ; продолжать воспитывать дружеские отношения .Накануне предложить детям рассмотреть себя в зеркало отметить цвет волос ,глаз ,форму прически ,губ .

-Ребята ,как вы думаете,похожи ли вы друг

на друга ?

-Чем вы похожи друг на друга ?

-Чем отличаетесь ?

-А на кого похожи ?

-А что у вас есть у каждого ?

-Давайте сделаем автопортреты .

„ Мамочка , мамуля „(рис .) Художественное творчество Цель : Учить детей рисовать автопортрет ; активизировать словарь :портрет, Любимый ,родной ,близкий человек ; воспитывать любовь и уважение к родным людям ,своей семье . -Ребята,как вы думаете кто самый родной и близкий человек для вас ? -Почему ? -Как вы относитесь к своеим родным и близским людям ? -Как они относятся к вам ? -Почему ? -Давайте сделаем или придумаем подарок - нарисуем портрет мамы. -Что такое портрет ? -Что вы будете рисовать ?

Мамочка , мамуля „(рис .)

Художественное творчество

Цель :

Учить детей рисовать автопортрет ; активизировать словарь :портрет,

Любимый ,родной ,близкий человек ; воспитывать любовь и уважение к

родным людям ,своей семье .

-Ребята,как вы думаете кто самый родной и близкий человек для вас ?

-Почему ?

-Как вы относитесь к своеим родным и близским людям ?

-Как они относятся к вам ?

-Почему ?

-Давайте сделаем или придумаем

подарок - нарисуем портрет мамы.

-Что такое портрет ?

-Что вы будете рисовать ?

„ Буклет для мамы „ (рис.) Художественное творчество Цель : Учить детей рисовать набрызгом ;активизиировать слова детям :компо- зиция ,букет,праздничный ; развивать чувство цвета,умение составлять букет, творчество. -Я вам сегодня хочу предложить  приготовить интересный букет для мам и бабушек .

Буклет для мамы „ (рис.)

Художественное творчество

Цель :

Учить детей рисовать набрызгом ;активизиировать слова детям :компо-

зиция ,букет,праздничный ; развивать чувство цвета,умение составлять букет,

творчество.

-Я вам сегодня хочу предложить

приготовить интересный

букет для мам и бабушек .

Познание : Семейные традиции „ (р. р.) Цель : Развивать устную речь ; обогощать словарный запас ; во - спитывать уважение к семейным традициям и товарищам по игре ; составить правила игры . - Сегодня мы с вами поговарим о традициях семьи . Что такое традиции ? „Традиции – основа семьи „. - Почему люди соблюдают традиции ? - Какие семейные традиции вы знаете ? - Семейные традиции – это принятые в семье правила поведе - ния ,которые постоянно соблюдаются взрослыми и детьми .

Познание : Семейные традиции „ (р. р.)

Цель : Развивать устную речь ; обогощать словарный запас ; во -

спитывать уважение к семейным традициям и товарищам по

игре ; составить правила игры .

- Сегодня мы с вами поговарим о традициях семьи . Что такое

традиции ? „Традиции – основа семьи „.

- Почему люди соблюдают традиции ?

- Какие семейные традиции вы знаете ?

- Семейные традиции – это принятые в

семье правила поведе -

ния ,которые постоянно соблюдаются

взрослыми и детьми .

Игровая деятельность :  Сюжетно – ролевые игры  : „Семья „ ; „День рождения „. Игры путешествия : „В деревню к бабушке „. Дидактические игры : „Чьи детки ? „ ; „Профессии родителей „ Словесные игры : „Кто старше ? Кто младше ? „; „Раз ,два ,три , Четыре , пять …. про кого хочу сказать ? „. Игры драматизации  „Три мамы „. Чтение художественной литературы : Сказки „Сестрица Але- Нушка и братец Иванушка „ ; „Гуси лебеди „ ; „Кукушка „. Рассказы : Л.Воронкова „Что сказала бы мама ? „сборник рас- Сказов Б.Емельянова „Рассказы о маме „ ;А .Плещеев „Внучка „

Игровая деятельность :

Сюжетно – ролевые игры : „Семья „ ; „День рождения „.

Игры путешествия : „В деревню к бабушке „.

Дидактические игры : „Чьи детки ? „ ; „Профессии родителей „

Словесные игры : „Кто старше ? Кто младше ? „; „Раз ,два ,три ,

Четыре , пять …. про кого хочу сказать ? „.

Игры драматизации „Три мамы „.

Чтение художественной литературы : Сказки „Сестрица Але-

Нушка и братец Иванушка „ ; „Гуси лебеди „ ; „Кукушка „.

Рассказы : Л.Воронкова „Что сказала бы мама ? „сборник рас-

Сказов Б.Емельянова „Рассказы о маме „ ;А .Плещеев „Внучка „

Пословицы и поговорки : - Не нужен клад , когда в семье лад. -Один в поле не воин . - В гостях хорошо , а дома лудше . - Дом вести , не бородой трясти . - Дом без хозяйки сиротка . - Мать любит нежно , а отец крепко . - Родители трудолюбивы и дети не ленивы . -Уважай отца и мать – будет в жизни благодать . Беседы на тему : „Выходной день в моей семье „ ; „Как я помо- гаю дома „ ; „Кем работают мои родители ? „. Ситуативные разговоры : „ Как вы помогаете близким ? „ „Кто в семье главный ? „

Пословицы и поговорки :

- Не нужен клад , когда в семье лад.

-Один в поле не воин .

- В гостях хорошо , а дома лудше .

- Дом вести , не бородой трясти .

- Дом без хозяйки сиротка .

- Мать любит нежно , а отец крепко .

- Родители трудолюбивы и дети не ленивы .

-Уважай отца и мать – будет в жизни благодать .

Беседы на тему : „Выходной день в моей семье „ ; „Как я помо-

гаю дома „ ; „Кем работают мои родители ? „.

Ситуативные разговоры :

Как вы помогаете близким ? „ „Кто в семье главный ? „

Фотовыставка : „Отдыхаем всей семьей„

Фотовыставка : „Отдыхаем всей семьей„

Фотовыставка : „Отдыхаем всей семьей„

Фотовыставка : „Отдыхаем всей семьей„

Фотовыставка : „Отдыхаем всей семьей„

Фотовыставка : „Отдыхаем всей семьей„

Итоговое :  Семейный конкурс „ Герб моей семьи „  Семья - это семь

Итоговое :

Семейный конкурс „ Герб моей семьи „

Семья - это семь "Я" !Семья должна быть большой и дружной .

К сожеленью в наше время это редкость .В нашей семье всего лишь двое детей -это очень мало.Как здорово,когда есть с кем поиграть ,о ком позаботится ,у кого учится...Еще в семье должны быть традиции ,праздники В общем,то,чтообъединяет всех .

Каждый член семьи -это личность . Нужно уважать друг друга ,считаться с мнением , а главное любить друг друга.Ведь без любви нет ни понимания ,ни уважения ,ни поддержки .Моя семья очень дружная .Когда кому то плохо,то мы обезательно поможем и поддержим друг друга .У нашей семьи много родственников и близких друзей.Поэтому все праздники проходит очень весело и интересно.Мы очень много фотографируемся ,ведь -это память.Наверное,наша семья не совсем идеальная ,потому что это невозможно .Но мы надеемся ,что когда придет время строить семью нашим детям и внукам ,то они постараются ,чтобы она была похоже на нашу или немного лудше .

Я ,Мугинов Нияз .Мне 5 лет .Я хочу рассказать о своей дружной семье .Нас в семье 4 человека : папа Ринат ,мама Феруза ,старший брат Амин и я ,кошка Машка и верный пес Рекс . Я помогаю родителям по дому .Весной сажаем в огороде овощи .Летом поливаем ,а осенью собираем всей семьей урожай и копаем огород .Ну ,а зимой убираем снег ,лепим снеговиков ,играем в снежки ,катаемся на санках .Вот такая моя самая лудшая ,самая дружная семья на этой Земле !Я очень люблю свою семью .

Я ,Мугинов Нияз .Мне 5 лет .Я хочу рассказать о своей дружной семье .Нас в семье 4 человека : папа Ринат ,мама Феруза ,старший брат Амин и я ,кошка Машка и верный пес Рекс .

Я помогаю родителям по дому .Весной сажаем в огороде овощи .Летом поливаем ,а осенью собираем всей семьей урожай и копаем огород .Ну ,а зимой убираем снег ,лепим снеговиков ,играем в снежки ,катаемся на санках .Вот такая моя самая лудшая ,самая дружная семья на этой Земле !Я очень люблю свою семью .

Моя семья состоит из трех человек -мама,папа,Я. Моя мама -домохазяйка ,она занимается домашними делами и создает в доме уют . Мой папа - водитель,он водит большую машину,я люблю когда он меня на ней катает . Ещё я очень люблю своих бабушек и дедушек они у меня замечательные ,я люблю ходить к ним в гости . Живём мы все большой,дружной семьёй !!! Моя семья-это моя крепость в которой я очень счастлив !!!

Моя семья состоит из трех человек -мама,папа,Я.

Моя мама -домохазяйка ,она занимается домашними делами и создает в доме уют .

Мой папа - водитель,он водит большую машину,я люблю когда он меня на ней катает .

Ещё я очень люблю своих бабушек и дедушек они у меня замечательные ,я люблю ходить к ним в гости .

Живём мы все большой,дружной семьёй !!! Моя семья-это моя крепость в которой я очень счастлив !!!

Наша семья состоит из 4-х человек -это : Папа : Печерский Иван Игнатьевич, Мама :Печерская Елена Дмитриевна, Старший брат :Печерский Дмитрий Иванович, И я : Печерский Евгений Иванович . Немного о нашей семье .Живём мы дружно,соблюдаем семейные праздники , все вместе ходим на праздничные меропприятия, ходим в кружки . Есть у нас в семье ещё бабушка , и дедушка . Часто посещаем их, помогаем во всем и всегда .Это наша дружная семья.

Наша семья состоит из 4-х человек -это :

Папа : Печерский Иван Игнатьевич,

Мама :Печерская Елена Дмитриевна,

Старший брат :Печерский Дмитрий Иванович,

И я : Печерский Евгений Иванович .

Немного о нашей семье .Живём мы дружно,соблюдаем семейные праздники , все вместе ходим на праздничные меропприятия, ходим в кружки .

Есть у нас в семье ещё бабушка , и дедушка . Часто посещаем их, помогаем во всем и всегда .Это наша дружная семья.

Моя семья большая и очень дружная.Она состоит из 4 человек.Мама,папа,сестра и я.По выходным мы ходим всей семьей в гости к бабушкам .Зимой мы ходим кататься на горку .Летом ездим купаться на речку ,ходим в парк кататься на аттракционах . Все праздники мы отмечаем вместе-большой дружной семьей . По вечерам мы играем в настольные игры.Я очень сильно люблю свою семью за то , что она дружная , счастливая и любящая .  (семья Матвеевых)

Моя семья большая и очень дружная.Она состоит из 4 человек.Мама,папа,сестра и я.По выходным мы ходим всей семьей в гости к бабушкам .Зимой мы ходим кататься на горку .Летом ездим купаться на речку ,ходим в парк кататься на аттракционах .

Все праздники мы отмечаем вместе-большой дружной семьей .

По вечерам мы играем в настольные игры.Я очень сильно люблю свою семью за то , что она дружная , счастливая и любящая .

(семья Матвеевых)

Консультация для родителей „ История моей семьи „ Домашние истории Расскажите ребёнку о своём детстве. Рассмотрите вместе с ним семейный альбом . Объясните, кто запечатлён на фотографиях(ваша мама- бабушка,ваш папа -дедушка , ваша сестра – тётя ). Обратите внимание детей на одежду, обувь, позу людей на фотографиях.  Дом и комната моей мамы Расскажите ребёнку как вы играли в детстве, какие тогда были игрушки, подвижные игры. Покажите фотографию вашей школы, классной комнаты, дома,в котором вы жили, любимой скамейки во дворе. Сравните обстановку комнаты своего ребёнка с обстановкой комнаты вашего детства. Семейные реликвии Расскажите о семейных реликвиях, иконе, вазе, столовом приборе, вышитом бабушкой носовом платке, ридикюле, игрушке. Желательно отдать ребёнку  какую-нибудь безделушку – «весточку» из вашего детства .

Консультация для родителей „ История моей семьи „

Домашние истории

Расскажите ребёнку о своём детстве. Рассмотрите вместе с ним семейный альбом . Объясните, кто запечатлён на фотографиях(ваша мама- бабушка,ваш папа -дедушка , ваша сестра – тётя ). Обратите внимание детей на одежду, обувь, позу людей на фотографиях.

Дом и комната моей мамы

Расскажите ребёнку как вы играли в детстве, какие тогда были игрушки, подвижные игры. Покажите фотографию вашей школы, классной комнаты, дома,в котором вы жили, любимой скамейки во дворе. Сравните обстановку комнаты своего ребёнка с обстановкой комнаты вашего детства.

Семейные реликвии

Расскажите о семейных реликвиях, иконе, вазе, столовом приборе, вышитом бабушкой носовом платке, ридикюле, игрушке. Желательно отдать ребёнку какую-нибудь безделушку – «весточку» из вашего детства .

История нашей фамилии Познакомьте ребёнка с происхождением вашей фамилии .  Откуда приехала наша семья . Расскажите ребенку, как оказалась ваша семья в том месте, где вы сейчас живёте, в каком городе жили родители (бабушка и дедушка) раньше.  Интересные истории Вспомните, как вы ждали появления ребёнка, почему выбрали для него именно такое имя. Расскажите смешные случаи из его жизни. Нарисуйте вместе с ребёнком генеалогическое древо, портреты прабабушек и прадедушек (так как он их себе представляет по вашим рассказам ). Напишите письма бабушкам и дедушкам, навес - тите их.

История нашей фамилии

Познакомьте ребёнка с происхождением вашей фамилии .

Откуда приехала наша семья .

Расскажите ребенку, как оказалась ваша семья в том месте, где вы

сейчас живёте, в каком городе жили родители (бабушка и дедушка)

раньше.

Интересные истории

Вспомните, как вы ждали появления ребёнка, почему выбрали для

него именно такое имя. Расскажите смешные случаи из его жизни.

Нарисуйте вместе с ребёнком генеалогическое древо, портреты

прабабушек и прадедушек (так как он их себе представляет по

вашим рассказам ). Напишите письма бабушкам и дедушкам, навес -

тите их.

Мы предполагаем ,что за время реализации проекта „Моя Семья “ уровень сформированности положительного образца семьи у детей значительного повысится. -Дети лучше узнавали свои корни,узнали,что такое род , родословная , семья . -В процессе работы над проектом воспитатели и дети ближе познакомятся с семьями воспитанников с их семейными традициями,особенностями семейного воспитания.Мы верим ,что благодаря этому проекту укренятся детско-родительские отношения,расширится кругозор и обогатится словарный запас детей.Особенность этого проекта,на наш взгляд,в том,что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое,но и будем активно трудится и отдыхать в одной команде „Воспитатели-дети-родители „,где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни деетй в детском саду .

Мы предполагаем ,что за время реализации проекта „Моя Семья “ уровень

сформированности положительного образца семьи у детей значительного повысится.

-Дети лучше узнавали свои корни,узнали,что такое род , родословная , семья .

-В процессе работы над проектом воспитатели и дети ближе познакомятся с семьями воспитанников с их семейными традициями,особенностями семейного воспитания.Мы верим ,что благодаря этому проекту укренятся детско-родительские отношения,расширится кругозор и обогатится словарный запас детей.Особенность этого проекта,на наш взгляд,в том,что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое,но и будем активно трудится и отдыхать в одной команде „Воспитатели-дети-родители „,где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни деетй в детском саду .

Список литературы : 1. Комплексные занятия по програме „ От рождения до школы „Под редакцией Н . Е . Вераксы ,Т .С .Комаровой ,М . А .Васильевой .Старшая группа / авт .сост .Н .В .Лободина .  Волгоград :Учитель 2012 г. 2 . Детский сад семья : аспекты взаимодействия . Практическое пособие для методи - стов , воспитателей и родителей / авт . -Сост . Глебова С .В . - Воронеж : Ч .П . Лакоце - н ин С .С . ,2007 г. 3 . Козлова А . В . ,Дешеулина Р .П . Работа ДОУ с семьей : Методические рекомендации –  М : Т .Ц . Сфера , 2007 г. 4 . Шипицина Л .М .,Защиринская О . В .,Воронова А .П .,Нилова Т .А .Азбука общения :  Развитие личности ребенка , навыков общения со взрослыми и свесниками .( Для Детей от 3 до 6лет. ). 5. Рисование , аппликация ,конструирование в детском саду / Е .А .Короткова худож . Е .А .Афоничева – Ярославль : Академия развития ,2009 г.

Список литературы :

1. Комплексные занятия по програме „ От рождения до школы „Под редакцией Н . Е .

Вераксы ,Т .С .Комаровой ,М . А .Васильевой .Старшая группа / авт .сост .Н .В .Лободина .

Волгоград :Учитель 2012 г.

2 . Детский сад семья : аспекты взаимодействия . Практическое пособие для методи -

стов , воспитателей и родителей / авт . -Сост . Глебова С .В . - Воронеж : Ч .П . Лакоце -

н ин С .С . ,2007 г.

3 . Козлова А . В . ,Дешеулина Р .П . Работа ДОУ с семьей : Методические рекомендации –

М : Т .Ц . Сфера , 2007 г.

4 . Шипицина Л .М .,Защиринская О . В .,Воронова А .П .,Нилова Т .А .Азбука общения :

Развитие личности ребенка , навыков общения со взрослыми и свесниками .( Для

Детей от 3 до 6лет. ).

5. Рисование , аппликация ,конструирование в детском саду / Е .А .Короткова худож .

Е .А .Афоничева – Ярославль : Академия развития ,2009 г.

СПАСИБО !

СПАСИБО !

Подготовили проект :  Ушкова Л.Н. Мяделец Н.С.

Подготовили проект :

Ушкова Л.Н. Мяделец Н.С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация: Проект "Моя семья"

Автор: Ушкова Любовь Николаевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Презентация проекта "Моя семья"."
    ["seo_title"] => string(32) "prezentatsiia_proekta_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "590112"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1635658290"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация проекта "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-proiekta-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "341796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472658111"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация проекта "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-proiekta-moia-siem-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "341797"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472658126"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(20) "proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "102742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402549131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок по окружающему миру. Проект "Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-proiekt-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "244806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446016079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства