Развитие творческих способностей дошкольников через применение современных образовательных технологий
Развитие творческих способностей дошкольников через применение современных образовательных технологий
Формирование у воспитанников чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ, природе и окружающей среде.
Задачи:
- создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
- объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- обеспечивать психолого-педагогическою поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей дошкольников через применение современных образовательных технологий»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148»
Развитие творческих способностей дошкольников через применение современных образовательных технологий(на примере проекта «Волшебный мир К.И.Чуковского»)
Подготовили:
Муз.руководитель: Гунькина Маргарита Ивановна
Воспитатели: Дудченко Ольга Сергеевна
Крутских Наталия Александровна
Цель:
Формирование у воспитанников чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ, природе и окружающей среде.
Задачи:
- создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
- объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- обеспечивать психолого-педагогическою поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Проект«Волшебный мир Корнея Чуковского»
Задача данного проекта : привить ребёнку дошкольного возраста интерес к художественной литературе через знакомство с творчеством К. Чуковского.
Актуальность данного проекта в том, что интерес к книге, к чтению в современном мире значительно снижается. Но именно художественная литература оказывает неоценимое влияние на развитие и воспитание ребёнка, формирует его мышление, приобщает его к красоте слова и развивает культуру речи.
Реализация образовательного педагогического проекта «Волшебный мир К. Чуковского» призвана решить эту задачу через познавательно-практическую деятельность воспитанников совместно с другими педагогами.
Тип проекта : образовательный, педагогический
1 этап. «Подготовительный»
Обсуждение проекта, выяснение средств и возможностей реализации. Подбор методической, художественной литературы. Подбор иллюстрированного, мультипликационного и музыкального материала по теме проекта. Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности. Составление плана работы.
2 этап. «Реализационный»
Аппликация «Чудо-дерево».
Лепка «Гостинцы для Мухи-Цокотухи».
Рисование
Игра -викторина «По сказкам К.Чуковского».
Создание мини-музея
3 этап «Результативный»
Ожидаемые результаты:
Развитие интереса к творчеству К. Чуковского, к русской литературе. воспитание дошкольников на примере положительных поступков героев сказок и стихотворений К. Чуковского, Воспитание коммуникативных навыков, формирование эмоциональной отзывчивости.