kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Театральный проект на неделю "Колобок" 1 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованная игра привлекает всех ребят, но некоторые из них в силу своих психологических особенностей боятся групповой деятельности. Это боязнь общения, замкнутости в своих переживаниях, опасения быть осмеянным сверстниками или получать
негативную оценку своих поступков взрослыми- всё это обрушивается на маленького человека, загоняя в мир страхов и сомнений.

Как привлечь таких малышей к театрализованным играм?
Как помочь им преодолеть неуверенность в себе, научить общаться со сверстниками и взрослыми?
Эту проблему можно решить с помощью игр- драматизаций с использованием разных видов театра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Театральный проект на неделю "Колобок" 1 младшая группа»

Проект «Неделя театра»  с 23-27 марта 2015г .

Проект

«Неделя театра» с 23-27 марта 2015г .

Проект «Неделя театра».   Тип проекта : познавательный  По числу участников : групповой  По продолжительности : краткосрочный  Сроки реализации : с 23 марта- по 27 марта 2015г  Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Материал и оборудование : декорации, ширма, виды театра: кукольный, би- ба –бо, пальчиковый, и т.д  маски, костюмы, шапки, атрибуты.

Проект «Неделя театра».

Тип проекта : познавательный По числу участников : групповой По продолжительности : краткосрочный Сроки реализации : с 23 марта- по 27 марта 2015г Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Материал и оборудование : декорации, ширма, виды театра: кукольный, би- ба –бо, пальчиковый, и т.д маски, костюмы, шапки, атрибуты.

Актуальность темы: Театрализованная игра привлекает всех ребят, но некоторые из них в силу своих психологических особенностей боятся групповой деятельности. Это боязнь общения, замкнутости в своих переживаниях, опасения быть осмеянным сверстниками или получать  негативную оценку своих поступков взрослыми- всё это обрушивается на маленького человека, загоняя в мир страхов и сомнений. Как привлечь таких малышей к театрализованным играм?  Как помочь им преодолеть неуверенность в себе, научить общаться со сверстниками и взрослыми?  Эту проблему можно решить с помощью игр- драматизаций с использованием разных видов театра.

Актуальность темы:

Театрализованная игра привлекает всех ребят, но некоторые из них в силу своих психологических особенностей боятся групповой деятельности. Это боязнь общения, замкнутости в своих переживаниях, опасения быть осмеянным сверстниками или получать негативную оценку своих поступков взрослыми- всё это обрушивается на маленького человека, загоняя в мир страхов и сомнений.

Как привлечь таких малышей к театрализованным играм? Как помочь им преодолеть неуверенность в себе, научить общаться со сверстниками и взрослыми? Эту проблему можно решить с помощью игр- драматизаций с использованием разных видов театра.

Цель проекта: Использование разных видов театра: пальчиковый, деревянный, теневой, настольный, би-ба-бо, для устранения психологических проблем. Пробудить интерес детей и родителей к театру. , Вовлечь родителей в жизнь детского сада.

Цель проекта:

Использование разных видов театра: пальчиковый, деревянный, теневой, настольный, би-ба-бо,

для устранения психологических проблем. Пробудить интерес детей и родителей к театру. ,

Вовлечь родителей в жизнь детского сада.

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи :

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи :

  • развивать у детей выразительность речи;
  • вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной деятельности;
  • содействовать развитию творческой активности детей;
  • развитие мелкой моторики рук.
Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

  • развитие эмоционального фона и речи дошкольников, пополнение театрального уголка;
  • приобретение детьми первичных навыков в области театрального искусства;
  • увлеченное использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности.
Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

I этап - подготовительный.

I этап - подготовительный.

  • Совместное создание педагога с родителями разных видов театра;
  • Чтение художественных произведений (сказки, рассказы);
  • Пальчиковая гимнастика.
II этап – основной.

II этап – основной.

  • Предварительная работа: родители совместно с детьми изготовили персонажи пальчикового театра к сказке «Колобок».
  • Чтение русской народной сказки «Колобок».
  • Рассматривание героев пальчикового театра.
  • Повторное чтение сказки.
  • Распределение ролей.
  • Индивидуальная работа с персонажами по передачи характера персонажа.
  • Индивидуальная работа с персонажами.
  • Репетиция сказки.
III этап –заключительный. Итоговое мероприятие «Колобок»

III этап –заключительный.

Итоговое мероприятие «Колобок»

Взаимодействие с родителями:

Взаимодействие с родителями:

  • консультации для родителей «Театр в детском саду», «Воспитание сказкой»;
  • помощь в изготовлении разных видов театра;
  • участие в выставке рисунков «Мы из сказки».
Результаты проекта: Анализируя проделанную работу ,можно сделать выводы:  тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей  детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята,  что положительно повлияло на различные виды их деятельности  (познавательную, речевую, художественно-эстетическую);  отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами театра , дети проявляли интерес и желание играть с куклами ;  возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети осуществляли ролевой диалог, а так же сами инсценировали  сказку.

Результаты проекта:

Анализируя проделанную работу ,можно сделать выводы: тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (познавательную, речевую, художественно-эстетическую); отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами театра , дети проявляли интерес и желание играть с куклами ; возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети осуществляли ролевой диалог, а так же сами инсценировали сказку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Театральный проект на неделю "Колобок" 1 младшая группа

Автор: Перезолова Мария Александровна

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства