Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.
Презентация о том, как два компонента - театрализованная игра и речь связаны друг с другом и каким образом можно использовать упражнения и игры в своей работе с детьми дошкольного возраста,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.»
«Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.»
Дьякова Людмила Николаевна
воспитатель МКДОУ детский сад №11 «Теремок»
г.Вятские Поляны Кировской области
2015г.
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но информирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи»
Лев Семенович Выготский
Семинар О. С. Ушаковой «Основные направления работы по развитию речи детей дошкольного возраста».
Беседа на волнующую тему…
Сертификат участника семинара
Задачи:
Звуковая культура речи. Развивать артикуляционный аппарат; Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Грамматический строй речи. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
Связная речь. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их;
Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест);
Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа .
Обогащение восприятия за счёт жизненного опыта детей и ознакомления с литературными произведениями.