и ю л я с р е д а | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф Ф | 1.Беседа о празднике «День семьи, любви и верности» Цель: познакомить детей с праздником семьи; рассказать, что семьи бывают большие и маленькие; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. П 2. Д/И «Мамина азбука» Цель: развивать речь, умение заканчивать предложение, подбирая подходящие по смыслу слова. П 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Работа со стихотворением. Стихи о маме, папе, бабушке, дедушке, сестре, брате. Цель: помочь детям вспомнить стихотворения, способствуем выразительному чтению. (Максим Т, Дима М, Егор К.) Р | КГН «Правила поведения за столом» Цель: закрепление у детей правил поведения за столом. С | Рассматривание фотографий «Моя семья» Цель: продолжать формировать у детей представление о семье как о людях, которые заботятся друг о друге. Х |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С С Ф П Р С П | 1.Наблюдение за ирисом. Цель: познакомить детей с цветком нашей местности – ирисом, учить называть и распознавать его; воспитывать эстетические чувства: видеть красоту нежного цветка; учить беречь природу. ПР 2.П/и «Кто быстрее?» Цель: развивать скоростные -прыжковые способности; навык выполнения прыжков в парах. Ф 3.Трудовая деятельность. Подмести участок, веранду. Цели: вызывать желание трудиться в коллективе. С КГН – обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф – воспитывать бережное отношение к своим вещам. С 1. Гимнастика пробуждения. Ф Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Просмотр фильмов познавательных характера «Мама для мамонтенка» Цель: учит маленьких зрителей доброму отношению к родителям. П 3.Развивающая игра «Что изменилось?». Цель: развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет. 1.Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: развивать умения наблюдать за изменениями вокруг нас. 2.Д/и «Назови семью» Цель: развивать умения детей словообразованию. | Индивидуальная работа Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. Цель: развивать координацию движений. Ф Игра «Назови семью». Цель: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных от существительных. Р | Хороводная игра. «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала, держать круг. Хозяйственно-бытовой труд: уборка группы . Цель: учить детей после игр приводить игровую комнату в порядок, все игрушки ставить на свои места. С | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Сюжетно-ролевая игра. «Дом, семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. П |