kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Ай лады, лады, лады не боимся мы воды" конструк НОД

Нажмите, чтобы узнать подробности

На закрепления знаний о КГН в группе раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Ай лады, лады, лады не боимся мы воды" конструк НОД»

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

в группе раннего возраста

по теме: « Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды»


Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков – умывание.

Задачи:

  • Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; умывальных принадлежностей (мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать)

  • Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков (мыть руки, лицо).

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми, заботу о других.

Материал: мыло, полотенце, мыльница, угощение.

Герой: девочка Лера.

Предварительная работа: чтение потешек, рассматривание иллюстраций, пальчиковые игры, умывание, игры с водой, беседы, мытьё игрушек.

Ход мероприятия:

Стулья расставлены полукругом, дети играют. Стук в дверь.

Вос-ль: Ой, ребятки, кто-то стучится? Кто-то к нам в гости идёт.

Заходит девочка «грязная»

Вос-ль: Ой, какая девочка чумазая. Здравствуй, девочка! А как тебя зовут?

Девочка: Здравствуйте, меня зовут Лера. Я пришла с вами поиграть.

Вос-ль: Ребятки, а Лера хочет с нами поиграть.

Дети: Она грязная, надо ей руки мыть.

Девочка: Я не умею. А вы умеете?

Дети: Да.

(Дети рассаживаются на стульчики, Лера тоже)

Вос-ль: Ребятки, давайте вспомним, как мы моем ручки и научим Леру.

Вос-ль: (имитируем) – включаем воду (с-с), берём мыло и намыливаем руки, затем ополаскиваем, встряхиваем воду и вытираем полотенцем.

Вос-ль: А как мы вытираем руки (насухо). Правильно, молодцы.

Вос-ль: Ребятки, мы вспомнили, как надо мыть руки, а теперь пойдемте и покажем Лере, как мы моем руки теплой водой с мылом, чтобы Лера была чистая.

Входим в умывальную комнату.

Вос-ль: Да, да, да, где тут прячется вода? Выходи водица, мы пришли умыться. Лейся на ладошки, понемножку.

Вос-ль: Ребятки, давайте включим водичку. А какую водичку?

Дети: Теплую.

Вос-ль: Правильно. Теплую водичку.

Вос-ль: А теперь берем мыло из мыльницы и намыливаем руки - «мыло в домике живет, и ребяток всех зовет»

Вос-ль: А какое мыло? Как оно пахнет?

Дети: Мыло душистое, красивое, красное, пахнет вкусно, ароматно.

Вос-ль: Ребятки сделали перчатки и Лера тоже; каждый пальчик моем.

Вос-ль: «Кто умеет чисто мыться,

Кто водицы не боится?

Чтобы чистенькими быть

Надо ручки нам помыть»

Вос-ль: А теперь что делаем?

Дети: Смываем мыло водой.

Вос-ль: Мыло пенится, и грязь куда-то денется. (Что Ксюша делаем? - смываем, что Даша делаем - стяхиваем водичку, вытираем полотенцем).

Вос-ль: Ребятки, а какое полотенце? (ответы детей – теплое)

Вос-ль: А еще какое?

Дети: Красивое, розовое, мягкое.

Вос-ль: Правильно ребятки. Помыли ручки, а теперь покажите свои ладошки, какие они?

Дети: Чистые.

Вос-ль: А у тебя Лера, какие ручки?

Лера: Чистые.

Вос-ль: Правда, ребятки, посмотрите, какие чистые стали ручки у Леры. А теперь Лера с нами будет играть.

Игра: «Кто умеет чисто мыться» ( дети стоят полукругом)

Кто умеет чисто мыться

Кто водицы не боится?

Это мы, это мы.

Чтобы чистенькими быть,

Надо ручки нам помыть (дети потирают руки)

Вот так, вот так.

Кто не хочет быть грязнушкой

Хорошенько моет ушки (круговые движения руками по ушам)

Вот так, вот так.

Умываться мы умеем

Мы мочалкой мылим шею (потираем шею)

Вот так, вот так.

Чтобы чисто вымыть ножки

Мы помылим их немножко (растираем ножки)

Вот так, вот так.

Мы помылись, как большие

Вот мы чистые какие

Посмотри, посмотри.

Лера: Ребятки, вы меня научили чисто мыться, я теперь буду всегда умываться.

Вос-ль: А теперь ей пора идти к своим ребяткам.

(Лера угощает детей, прощается, уходит)

Вос-ль: Вот какие мы молодцы, научили Леру мыться.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Ай лады, лады, лады не боимся мы воды" конструк НОД

Автор: Дьячкова Ольга Владимировна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415314


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства