Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы раннего возраста основной общеобразовательной программы по образовательным областям.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы раннего возраста основной общеобразовательной программы по образовательным областям.
Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» детьми данной группысоответствует ниже среднему уровню овладения необходимыми навыками и умениями (отдельных подразделов раздела программы (образовательных областей) позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы раннего возраста основной общеобразовательной программы по образовательным областям.»
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками группы №2 основной общеобразовательной программы по образовательным областям:
Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» детьми данной группысоответствует ниже среднему уровню овладения необходимыми навыками и умениями (отдельных подразделов раздела программы (образовательных областей) позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокогоуровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на начало учебного года не выявлено.
Среднегоуровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на начало учебного года не выявлено.
Ниже среднего уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми при диагностировании по подразделам (образовательным областям),показал следующие результаты:
«Социально- коммуникативное развитие» -17 чел. - 100%
«Познавательное развитие – 17 чел. - 100% «Речевое развитие» - 17 чел. - 100% «Художественное-эстетическое развитие-17 чел. - 100% «Физическое развитие» -17 чел. - 100%
Низкого уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по подразделам(образовательным областям)- на начало учебного года не выявлено.
Выводы: Мониторинг по разделу «Освоение содержания основной образовательной программы» усвоения программного материала показал по подразделам(образовательным областям)- на начало учебного года следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие» -2,7 балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» - 2.2балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Познавательное развитие» -2.1балла - ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Речевое развитие»- 2.5 балларебёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.
Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие» - 2.0 балла -ребёнок выполняет все предложенные задания частично самостоятельно и частично с помощью взрослого.