kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по итогам работы ДОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по итогам работы ДОО за 2016 - 2017 учебный год. отмечены сильные и слабые стороны, намечена перспектива развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам работы ДОО»

Аналитическая справка об итогах 2017 года

КГКП №21 «Кішкентай данышпандар» ресурстық орталық»


Обеспеченность педагогическими кадрами.

Педагогический коллектив состоит из 44 педагогов.

Дошкольным учреждением руководит Кубешева Гульмаш Кереевна. Методическую работу ведут: Егизбаева Жанна Оспановна, высшая категория, стаж методической работы – 2 год, Довгань Татьяна Васильевна – 1 категория, стаж работы методиста – 20 лет. Учебно-воспитательную работу ведут 26 воспитателя, 3 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физическому воспитанию, 2 преподавателя казахского языка, психолог, логопед, инструктор по плаванию и т.д.

Качественный состав педагогов в этом учебном году составлял:

с высшим образованием – 45% (19педагогов),

из них дошкольное – 5% (2 педагога);

со среднеспециальным – 55% (23 педагогов),

из них дошкольное – 45% (19 педагогов).

По категориям:

высшую квалификационную категорию имеют 13 педагогов – 31%,

І квалификационную категорию имеют 12 педагогов – 29%,

ІІ квалификационную категорию имеют 11 педагогов – 26%,

не имеют категорий 6 педагогов – 14 %.

Курсовую переподготовку в течение года прошли 12 педагогов, что составляет 27% от общего числа педагогов.

Всего прошло курсовую переподготовку 40 педагогов, что составляет 91% от общего количества.


Анализ учебно-воспитательной работы.

На 1 января 2017 года в ясли-саду функционирует 13 групп со списочным 375 детей

Всего казахов – 220

В группах с государственным языком обучения – 119

В группах с русским языком обучения – 111

Наша дошкольная образовательная организация занимается внедрением инновационных педагогических технологий для интеллектуально-познавательного развития, таких как:

  • Технология моделирования учебного материала.

  • Технологии на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов).

  • Технология развития критического мышления.

  • Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса- коллективный способ обучения КСО (формы организации коллективной познавательной деятельности, как фронтальные, так и внутригрупповые, общение в парах - А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко, И. Б. Первин.

  • Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

  • ТРИЗ-технология.

  • Технология проблемного обучения.

  • Технология проектного обучения, как средства интеллектуального развития дошкольников.

  • В обучении казахскому и русскому языку - технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)

Постоянно внедряем в свою работу интерактивные методы:

  1. Семантическое поле.

  2. Ролевое моделирование.

  3. Мозговой штурм.

  4. Групповая дискуссия

  5. Диагностирование, анкетирование.

  6. Пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз.

  7. Психомоторное раскрепощение.

  8. Элементы релаксации и психогимнастика.

  9. Тренинги.

  10. ОБЖ, изучение правил дорожного движения.

  11. Правила пожарной безопасности.

  12. Нетрадиционные приемы по технике рисования.


Сильные стороны:

  1. Проведены открытые мероприятия для педагогов ясли-сада, соответственно годовому плану.

  2. Проведены мастер-классы воспитателями Абильгазиновой Б. С., Туманбаевой Г. Т., Молдабаевой Б. С., Павленко Н. В. для педагогов города, приуроченные к проведению аттестации.

  3. Проведены мастер-классы для студентов ПГПИ педагогами: Егизбаевой Ж. О., Довгань Т. В., Жетписбаевой С. Е., Власенко И. Е., Нусбеково А. Р.. Кошловой Т. А.

  4. Проведен методистами Довгань Т. В., Егизбаевой Ж. О. региональный семинар для педагогов Экибастузского региона «Технология критического мышления в познавательном развитии старших дошкольников».

  5. Тематический принцип планирования и организации образовательно-воспитательного процесса в группе (по новому государственному стандарту РК).

  6. Воспитание казахстанского патриотизма и толерантности как гарантия духовного обогащения нации.

  7. В течение года педагоги использовали в календарном планировании технологические карты организованной учебной деятельности.

Слабые стороны:

  1. Интеграция – как один из важнейших принципов организации педагогического процесса, не все понимают педагоги смену роли ребенка от пассивного получателя информации, умений и навыков к активному познающему субъекту. Трудно педагогам инсценировать события, а потом жить в них вместе с детьми.

  2. Слабая ретрансляция опыта педагогов ясли-сада по использованию инновационных педагогических технологий в интеллектуально-познавательном развитии детей-дошкольников

Выводы:

  1. Стимулировать педагогов на участие в городских, областных, республиканских и международных конкурсах.

  2. Стимулировать педагогов на повышение квалификации согласно плану, которые имеют богатый и интересный опыт.

  3. Систематически повышать педагогическую компетенцию.

  4. Делится с накопленным опытом педагогической деятельности с педагогами ясли-сада и города, области.

  5. Посылать свои работы в печатные издания Казахстана и стран СНГ.

Мониторинг усвоения Госстандарта

С целью контроля знаний и усвоения Госстандарта педагоги ясли-сада в течение учебного года проводят мониторинг по следующим учебным единицам:

  • Подготовка к обучению грамоте и письму.

  • Формирование элементарных математических представлений.

  • Развитие речи.

  • Ознакомление с окружающим.

  • Физическое воспитание.

  • Музыкальное воспитание.

  • Казахский язык.

  • Изобразительная деятельность.


Образовательная область «Здоровье» - 94%.

Сильные стороны. В ясли-саду созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей: это традиционные формы и методы оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми.

Есть физкультурный зал, где работают с детьми два инструктора по физвоспитанию: Володина Л. В. (1 категория, стаж работы 25 лет) и Ткешева У. К. (2 категория, стаж работы 3 года). Организованная учебная деятельность проводится в разных формах: сюжетной, игровой, в форме круговой тренировки. На занятиях используются элементы психогимнастики, бодифлекса, корригирующих упражнений.

Оборудованы спортивные и игровые площадки на улице. Имеются медицинский, процедурный кабинеты. Во всех группах функционируют физкультурные уголки, имеется множество разнообразных атрибутов и оборудования для проведения подвижных игр и закаливающих мероприятий. В методическом кабинете имеется необходимая методическая литература по физическому воспитанию, собран материал по использованию различных технологий по проведению закаливающих процедур, подборка конспектов занятий и упражнений.

Основная задача, стоявшая перед коллективом: формирование у детей потребности в укреплении и сохранении своего здоровья. Реализация этой задачи проходила через работу с педагогами, детьми и их родителями.

Средняя посещаемость – 318 детей.

1 группа – 313 детей

2 группа – 73 ребенка

3 группа – 7 детей

Анализ заболеваемости в период с 2013 – 2016 годов указывает на снижение роста заболеваемости. Если в 2014 – 2015 учебном году заболеваемость на одного ребенка составила 5,6 детодня, то уже в 2015 – 2016 учебном году заболеваемость была 4,2 детодня. Динамика снижения заболеваемости составила 3,5 %.

В 2015 – 2016 учебном году число часто болеющих детей составило 20 человек.

Результаты свидетельствуют о том, что:

  • хронические заболевания – 48%

  • нарушения сердечно-сосудистой системы – 4%

  • аллергические проявления – 11%

  • заболевания органов дыхания – 36%

  • нарушения зрения – 1%

Выводы. Все оздоровительные мероприятия, которые были запланированы на учебный год, выполнены, закаливающие и общеукрепляющие мероприятия выполняются регулярно, воспитательно-оздоровительные мероприятия вырабатывают разумное отношение детей к своему организму, прививают необходимые санитарно-гигиенические навыки, учат детей адаптироваться в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды.

В целом лечебно-оздоровительная работа велась на достаточном уровне.

Перспективы.

  1. Повышать уровень оздоровительной работы путем внедрения новых методик и регулярного их выполнения.

  2. Не снижать контрольную деятельность за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех режимных моментах.

  3. Вести совместно с врачом-педиатром индивидуальную работу с детьми, имеющими отклонения в здоровье и состоящими на диспансерном учете.

  4. Активно воздействовать на образ жизни ребенка путем целенаправленного санитарного и валеологического просвещения родителей.

  5. Усилить взаимодействия инструкторов по физвоспитанию с воспитателями всех возрастных групп.

  6. Участвовать в проектной деятельности ясли-сада. использовать разнообразные здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей.


Образовательная область «Коммуникация» - 90% .

Сильные стороны. Открытые занятия в группах показали систему работы по развитию речи с применением инновационной технологии. У детей сформированы навыки моделирования и навыки умения пользоваться схемами, моделями, мнемотаблицами при составлении рассказов, пересказе, заучивании стихотворений, в экологической и театральной деятельности.

Педагогами ясли-сада велась работа с использованием карт-схем для формирования связной речи детей и навыков речевого общения с окружающими через традиционные формы обучения, а также применялись новые педагогические технологии. Алгоритмы при составлении рассказов, игры-имитации, пальчиковые игры, мнемодорожки и мнемосхемы, карточки с логическими упражнениями.

Знания по данному вопросу давались на педагогических часах в форме консультаций, деловой игры, викторин.

Но развитие речи остается одной из важнейших основных задач и ее необходимо постоянно изучать.

Преподаватели казахского языка: Сыздыкова Н. Д. высшая квалификационная категория, стаж работы 25 лет по специальности учитель казахского языка и литературы Нуртазина Ш. Ж., 2 категория, среднеспециальное педагогическое, «учитель казахского языка и литературы»

С целью расширения и углубления знаний, воспитания патриотизма и уважения к традициям и обычаям казахского народа в ясли-саду проводилась разнообразная работа преподавателем казахского языка. В течение года работал кружок «Тілашар», где дети углубленно изучали казахский язык. Для детей прошли праздники и развлечения: «День Независимости», «День Первого Президента», «Наурыз», «1 мая», «9 мая», а также «Приглашаем в гости», «Ярмарка народов Казахстана», «Путешествие по Казахстану», «Мой край родной», «Мой Казахстан» - ежегодный конкурс чтецов. Для родителей и педагогов были проведены консультации, семинары, кружки казахского языка, развлечения, викторины. Кабинет казахского языка оснащен всеми необходимыми наглядными пособиями, дидактическим материалом для проведения более эффективных занятий, методической и художественной литературой на казахском языке. В ясли-саду разработана программа реализации Закона РК «О языках в РК» на период 2013 – 2017 годов.

Слабые стороны.

  • Преобладает монологическая форма общения педагога с детьми, что существенно затрудняет процесс формирования и развития у детей коммуникативных умений.

  • Педагоги не в полном объеме используют ТСО, наглядные средства обучения.

  • Не в полном объеме ведется пропаганда государственного языка среди родителей ясли-сада.

  • Не было театральных постановок, сказок на казахском языке.

  • Нет преемственности со школой в данном направлении работы.

Перспектива.

  • Вести целенаправленную работу над развитием творческих способностей ребенка.

  • Способствовать успешному освоению нравственных норм и ценностей, навыков общения и взаимодействия с окружающей средой.

  • Обеспечить возможность общения на государственном, родном языке.

  • Использовать в полном объеме в работе с детьми по развитию речи инновационные педагогические технологии по дифференциации и интеграции УВП.

  • Провести организационные вопросы по пополнению ТСО.

  • Организовать повышение ключевых компетентностей педагогов через организацию методических объединений по развивающим технологиям.

  • Совершенствовать формы индивидуальной и коррекционной работ.

  • Вести работу с родительским составом ясли-сада, проводить большее количество консультаций, семинаров, развлечений для пропаганды государственного языка.

Образовательная область «Познание» - 94%

Высокий показатель усвоения программ по ФЭМП, ознакомлению с окружающим на конец учебного года.

Сильные стороны.

  • Успешное использование дополнительных, парциальных программ, технологий, повышающих уровень познавательного развития детей.

  • Пополнение методической базы по познавательному развитию дошкольников.

  • В группах имеются уголки развития, где размещен весь необходимый наглядный, демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий по ФЭМП и ознакомлению с окружающим.

  • Подобраны серии дидактических игр по всем разделам.

  • Хорошо оснащены уголки экспериментальной деятельности.

  • Разработано перспективное планирование проведения дидактических игр, соответствующих возрасту ребенка.

  • Внедрение в работу методических материалов по познавательному развитию ребенка-дошкольника.

  • Имеется необходимая литература по данным разделам, наглядный материал, пособия.

Слабые стороны.

  • Недостаточно сформирована система экологического воспитания.

  • У детей в недостаточной степени сформированы конструктивные навыки с использованием природного материала, т.к. природного материала в недостаточном количестве имеется в группах.

  • Нет разнообразия форм работы по исследовательской, поисково-экспериментальной деятельности.

Перспективы. Продолжать совершенствовать и внедрять в работу материал по интеллектуально-познавательному развитию детей.

Повысить уровень конструктивных способностей детей из природного и подручного материалов через свободную деятельность.

Уделять особое внимание использованию в воспитательно-образовательном процессе исследовательскую и поисково-экспериментальную деятельность, как в свободной, так и в учебной деятельности.

Образовательная область «Творчество» - 90%.

Сильные стороны. В течение года были проведены выставки рисунков: «Осенний вальс», «Воспитательница первая моя», «Мой любимый детский сад», «Домбры прекрасные напевы», «Новогодний карнавал», «Герои любимых сказок», «Мамочка любимая моя», «Весна, весна, звенит капель», «Лето красное пришло». Смотры-конкурсы: «Дары земли экибастузской» (поделки из фруктов и овощей), «Чудеса природы» (поделки из природного материала), «Коробка, коробочка, коробок» (поделки из картонных коробок), «Лепные фантазии» (поделки из глины и пластилина), «Конкурс Самоделкиных» (поделки из бросового материала). Дети ясли-сада приняли участие в конкурсе детских рисунков «Асем Алем», проводимом Детской Художественной школой, в котором 3 детей были отмечены грамотами и ценными подарками.

В группах созданы уголки творчества, где подобран и рационально размещен разнообразный материал, используемый как на занятии, так и в свободной деятельности.

Во всех группах ясли-сада созданы музыкальные уголки, оснащенные музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми и упражнениями.

Ясли-сад располагает музыкальным залом, фортепиано, набором детских музыкальных инструментов, пособий и атрибутов для проведения музыкальных занятий с детьми.

В перспективных планах находит отражениен знакомство дошкольников с классической и народной музыкой и разными видами деятельности.

В работе с детьми по изодеятельности широко используются различные техники рисования, лепки, аппликации.

В методическом кабинете наряду с методической литературой по вопросам изодеятельности имеется наглядный, демонстрационный и методический материал по ознакомлению с творчеством известных художников, художников-иллюстраторов детсмких книг, подборка предметов народно-прикладного искусства, перспективное планирование для всех возрастных групп.

В группах имеются уголки театрализованной деятельности, ге представлены различные виды театров и элементов клстюмов. В первых младших группах имеются уголки ряженья.

Ясли-сад располагает взрослыми и детскими костюмами, театральными ширмами, набором персонажей для кукольного театра.

В группах проведен конкурс по театральной деятельности, пополнены персонажами разнообразных кукольных театров, достаточное количество масок для проведения игр-драматизаций.

Слабые стороны.

  • Дети первого года пребывания в ясли-саду совершенно не имеют элементарных навыков творческой деятельности, согласно своего возраста.

  • Нет малых скульптурных форм, мало предметов с городецкой и дымковской росписью, картин художников по программе.

  • Уровень использования инсценировок в работе с детьми недостаточно высок.

  • Нет согласованности в закреплении технических навыков по изодеятельности и технического подхода к планированию организованной учебной деятельности.

Перспективы.

  • Усилить работу по разделу программы «Театрализованная деятельность», пополнить театральные уголки персонажами кукольного театра, масками для проведения игр-драматизаций.

  • Пополнить центры изодеятельности скульптурами малых форм, предметами народного декоративно-прикладного искусства.

  • Планировать и проводить с детьми и сотрудниками разнообразные музыкальные гостиные, развлечения, мюзиклы и музыкальные сказки.

  • Использовать как можно чаще нетрадиционные виды творческих техник.

  • Разработать перспективное планирование нетрадиционный видов творческих техник.

  • Использовать на занятии образцы работ формата А3.


Образовательная область «Социум» - 95%.

Сильные стороны. В дошкольных группах имеется подборка детской познавательной литературы о природе вещей, а также книги по истории Казахстана. Подобраны дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, настольно-печатные игры по данной теме.

Гражданско-патриотическое воспитание в ясли-саду состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к истории и культуре родной страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Старой, доброй традицией стали в нашем ясли-саду встречи с ветеранами труда и Великой Отечественной войны, с первоцелинниками в преддверии праздников Победы, Дня пожилых людей, Дня дружбы народов Казахстана, Наурыза. Сотрудники, дети и родители ясли-сада совместно готовят праздничную программу, угощение. Весь коллектив принимает участие в празднествах – поют песни, читают стихи. Тем самым мы отдаем дань уважения к старшему поколению, воспитываем любовь и патриотические чувства к Родине, к своему народу, обычаям и традициям всех живущих в Республике Казахстан народов.

Ежегодно дети ясли-сада посещают выставки народно-прикладного искусства, музей, памятники. Участвуют во всех благотворительных акциях и марафонах.

Разработан и неукоснительно выполняется план мероприятий с детьми, родителями, педагогами.

Слабые стороны. Недостаток направлений работы по формированию толерантного поведения у дошкольников.

Недостаточный уровень работы по правам ребенка.

Перспективы. Усовершенствовать формы работы по гражданско-патриотическому воспитанию в семье.

Разработать направления по формированию толерантного поведения у дошкольников:

  • провести мастер-класс для педагогов;

  • подобрать материал для оформления папки-передвижки «Ребенок и его право».

  • Разработать методическое пособие и внедрить его в работу ясли-сада по правовому воспитанию дошкольников.

Итоги.

Общее усвоение детьми ясли-сада Госстандарта составило 86% (17% на начало учебного года). Динамика усвоения – 69%.

Резюме: Образовательная деятельность в ДОУ реализуется на достаточном уровне, но существует проблема с уровнем качества реализации образовательной области «Познание», а также с организацией самостоятельной и совместной деятельности детей по образовательной области «Музыка» воспитателями в группах в свободное время.



Психолого-педагогическая работа

Педагог-психолог Рустамова Маргарита Алексеевна проводила диагностическую, развивающую работу с детьми.

В начале учебного года была проведена диагностика эмоционально-волевой сферы, диагностика межличностных конфликтов с использованием рисуночных тестов «Моя семья», «ДДЧ».

На основе полученных данных с детьми подготовительной и старшей групп проводилась коррекционно-развивающая и психопрофилактическая работа на снятие тревожности, агрессии, страхов, развитие мышления, памяти, внимания в форме бесед, в игре.

Психолог Рустамова М. А. совместно со всеми специалистами ДОО составляла индивидуальные маршруты для детей с низким интеллектуальным развитием и сопровождала их динамику в течение учебного года.

В течение учебного года было проведено 2 открытых занятия на взаимопосещение для педагогов.

С родителями проводились: лекции, консультации по вопросам воспитания и обучения детей по темам.

  • «Слабые стороны. Непосещение детьми детского сада из-за болезней и пропусков. Некоторые родители не принимают активное участие в развитие и воспитание своего ребёнка, ссылаясь на свою занятость.

Перспективы.

  • содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;

  • создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ;

  • повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ.


Работа с родителями

Сложившаяся практика взаимодействия ясли-сада и семьи в интересах психического, умственного и физического развития личности ребенка способствует развитию партнерских отношений и сотрудничество с семьей. На протяжении 2015 – 2016 учебного года проводилось много совместных мероприятий: анкетирование, выставки, конкурсы, экскурсии и туристические походы, составление альбомов, выпуск семейных газет, участие в проектах ясли-сада. Родители с удовольствием участвуют в таких мероприятиях, которые становятся традиционными и вызывают огромный интерес воспитанников и желание их родителей заниматься совместно со своими детьми. Большим интересом у родителей пользуются Дни открытых дверей. Родители активно посещают занятия и режимные моменты. Эта форма позволяет родителям самим убедиться в реальных достижениях своих детей. Для родителей оформляются информационные стенды в каждой возрастной группе. Стенды в коридорах и фойе ясли-сада также предназначены для изучения родителям.

Наиболее активным родителям по итогам работы ясли-сада на общем родительском собрании вручаются благодарственные письма и сувениры.

Воспитатели в работе с родителями используют традиционные и нетрадиционные формы: родительские собрания, деловые игры, тренинги, КВНы, конкурсы.

Родители активно участвовали в творческих выставках: «Цветочные фантазии», «Осенний калейдоскоп» (выставка аппликационных работ), «Рисуем всей семьей», «Мамочка моя», «9 мая» и т.д.

Родители участвовали в конкурсах: «Осенняя фантазия», «Новогодняя игрушка».

Родители – активные участники развлечений и досугов, проводимых в детском саду: «Праздник Осени», «Новогодние утренники», «8 Марта».

Слабые стороны. Недостаток направлений работы по формированию толерантного поведения у дошкольников. Малое количество участвующих родителей в защите исследовательских проектов.

Недостаточный уровень работы по правам ребенка.

Перспективы. Усовершенствовать формы работы по интеллектуально-познавательному развитию в семье, опытно-исследовательской деятельности.

Разработать направления по формированию толерантного поведения у дошкольников:

  • провести мастер-класс для педагогов;

  • подобрать материал для оформления папки-передвижки «Ребенок и его право».

  • Разработать методическое пособие и внедрить его в работу ясли-сада по правовому воспитанию дошкольников.

Организационно-методическая работа

Основными задачами, поставленными педагогическим коллективом в 2015-2016 учебном году, были следующие:

  1. Совершенствование содержания центров детской деятельности в группах.

  2. Повышение научно-методической и технологической культуры педагогов через поисковую деятельность.

  3. Формирование компетенции по ЗОЖ

Для решения первостепенной задачи в ДОО проводится систематическая планомерная работа. Основная работа коллектива ДОО была направлена на охрану и укрепление здоровья детей, а также на сохранение и повышение показателей усвоения образовательной программы.                                            

Для полноценной двигательной активности с детьми воспитатели групп много времени проводили  с детьми на свежем  воздухе, компенсируя недостаток  движения в группах, ввиду малых площадей и отсутствия спортивного зала.

  В летний период времени c воспитанниками  проводились различные эстафеты, конкурсы, игровые программы. Зимой катались  на санках, выполняя  различные игровые задания.

Все мероприятия способствуют формированию здорового образа жизни, повышают интерес к физкультурной деятельности.

Большая работа проводилась по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. В течение года были   проведены КВН, выступление агитбригады, беседы с воспитанниками ДОУ о профилактике ДТП.

Очень большое внимание уделялось отработке практических действий детей  при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов, проводились учебные тренировки с воспитанниками.  

По теме противопожарной безопасности организуются конкурсы-выставки рисунков, беседы, ведется планомерная работа в этом направлении.

При работе с семьей решались проблемы интеллектуально-познавательного воспитания детей в семье, проблемы взаимоотношения детей и взрослых, подготовке детей к школе. Педагогический коллектив детского сада единогласно отметил, что достижение результатов по всем направлениям деятельности возможно только при тесном контакте с родителями воспитанников. Это было принято к сведению при формировании плана работы на следующий год.

В течение года систематически проводились совещания педагогических работников, на которых рассматривались вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса, работы с родителями, изучались нормативно-правовые документы, проводился анализ выполнения годовых задач.

Годовые задачи

Мероприятия

Результаты,

проблемы

1.Развитие профессиональной компетентности педагогов через создание механизмов привлечения к экспериментальной деятельности.


Педагогический совет №2. «Экспериментальная работа в ДОО»

Форма проведения – «Круглый стол»

Во всех возрастных группах созданы оптимальные условия, отмечается разнообразие игр и пособий по реализации интеллектуальных программ.






Педагогический совет №5. «Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников».

Форма проведения – «Устный журнал»

Консультация «Использование инновационных технологий в опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» (для воспитателей групп предшкольной подготовки).

Неделя взаимопосещений. Опытно-экспериментальная деятельность детей во всех возрастных группах.

2. Повышение научно-методической и технологической культуры педагогов через поисковую деятельность.


Педагогический совет №4. «Углубление содержания дошкольного образования через реализацию интеллектуальных программ».

Форма проведения – «Интерактивное общение».

Мало планируется работы с родителями.

«Росинка». «Познавательно-исследовательская деятельность как инструмент саморазвития дошкольников, участников воспитательно-образовательного процесса, будущих первоклассников».

Тренинг «Проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ».

Консультация «Роль семьи в формировании познавательного интереса ребенка-дошкольника».

Неделя инновационных технологий

Проектная группа «Новаторы».

Тема: Формирование комплексно-тематического плана организованной учебной деятельности на основе интеграции образовательных областей.

Инициативная группа «Эрудиты»

Тема: Поддержка педагогической инициативы инновационных процессов

Временная творческая группа

Тема: Создание организованной учебной деятельности в технологии развития критического мышления

3. Формирование компетенции по ЗОЖ


Семинар-практикум «Особенности организации работы по оптимизации двигательной активности в детском саду».

Оформить материалы развития профессиональной компетентности педагогов в развертывании физкультурно-оздоровительной деятельности.

Консультация «Организация здоровьесберегающего пространства».

День отрытых дверей «Первые радости, первые победы». Цель: контроль над выполнением режимных моментов и выявление активности детей в течение дня»

Круглый стол «Здоровье превыше всего»


Педагогический коллектив и воспитанники принимали активное участие в открытых мероприятиях, проводимых в ДОУ, в городе, области, республике и в международных ступенях.


Достижения воспитанников КГКП №21«Кішкентай данышпандар» ресурстық орталық» за 2016 год


Наименование достижения

кол-во детей

городские грамоты и дипломы

«Сәулетай»

областные грамоты и дипломы (творческие)

«Алтын асық»

«ZIAТ»

«Человек и природа»

«Үркер»

республиканские грамоты и дипломы

грамоты и дипломы по линии ЮНЕСКО

«Пони»

международные грамоты и дипломы

участники

2

27

15

39

10

57

167

10

5

58

67

призеры

2

1

7

4

4

12

66

6

2

27

32


Декабрь 2016 года – Кубок «Зияткерлік балабақша»


Информация по публикациям в СМИ педагогов

КГКП №21 «Кішкентай данышпандар» ресурстық орталық»

за 2016 год


СМИ

Тема

Дата

Ответственный

«Үстаздар газеті»

«Технология критического мышления в познавательном развитии детей»

Февраль 2016 г.

Методист Егизбаева Ж. О.

«Голос Экибастуза»

«Интеллектуальное развитие детей – залог будущей успешности ребенка»

Март 2016 г.

Методист Егизбаева Ж. О.

«Голос Экибастуза»

«Начинаем новый учебный год»

Сентябрь 2016 г

Методист Егизбаева Ж. О.

«Голос Экибастуза»

«Лидер в образовании»

Октябрь 2016 г.

Методист Егизбаева Ж. О.

«Білімді ел»

«Критическое мышление в старшем дошкольном возрасте»

Январь 2016 г.

Методист Егизбаева Ж. О.

«Білімді ел»

«Инновационные подходы в дошкольном образовании»

Март 2016 г.

Методист Довгань Т. В.

«Отарқа»

«Бой жазу жаттығулар»

Апрель 2016 г.

Воспитатель Амирханова А. К.

Достижения педагогов КГКП №21«Кішкентай данышпандар» ресурстық орталық»

за 2016 год


Наименование достижения

кол-во педагогов

городские грамоты и дипломы

грамоты от ГорОО, акимата, акима

«Сәулетай»

мастер-классы для студентов ПГПИ

областные грамоты и дипломы (ИнЕУ)

региональный семинар на базе ПГПИ

областные грамоты

грамоты и благодарственные письма от маслихата, департамента образования

«ZIAТ»

«Үркер»

республиканские грамоты и дипломы

грамоты и дипломы по линии ЮНЕСКО

«Пони»

международные грамоты и дипломы

Медали

Ордена

участники

3

6

2

6

18

7

5

3

5

10

12

1

9

140

1

1

призеры

3

6

2

6

18

7

5

3

5

10

6

1

9

121

1

1


Перспектива на 2016 – 2017 учебный год


п/с

Содержание работы

Срок выполнения

Ответственные

Выход

1

Семинар-практикум «Условия реализации инновационных педагогических технологий в ДОО».

Январь

Методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.

Протокол, сборник материалов


2

Разноуровневые задания и алгоритмы по основным дисциплинам организованной учебной деятельности

В течение года

педагоги РЦ

Банк

3

Инициативная группа «Эрудиты»

Тема: «Гипнотическая программа «Креативное мышление»

В течение года

Воспитатель Альжанова Д. Ж.

Сборник материалов

4

Временная творческая группа

Тема: «Методика обучения языку А. Кушнира»

В течение года

Воспитатель Кошлова Т. А.

Сборник материалов

5

Мастер-классы для студентов ПГПИ«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса».

Январь 2017 года

Методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.

Сборник материалов

6

Региональный семинар «Технология полного усвоения по материалам М. В. Кларина в ДОО»

Февраль 2017 года

Методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.

Сборник материалов

7

Неделя инновационных технологий

Февраль 2017 года

Методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.

Справка

8

«Обучение детей нетрадиционным приемам обучения рисованию на основе применения разноуровневых заданий

Март 2017 года

преподаватель изодеятельности Нурмат А. Т.

Методические рекомендации

9

Викторина для классов предшкольной подготовки (6 – 7 лет) «Путешествие по Экибастузу»

Февраль 2017 года

Психолог Рустамова М. А.

Протокол, сборник материалов


10

Тематическая организованная учебная деятельность по теме «60 лет Экибастузу, городу шахтеров и энергетиков»

Март 2017 года

Воспитатели групп

Протокол, сборник материалов


11

Выставка рисунков «Родной город», посвященная 60-летию г. Экибастуза

Апрель 2017 года

Преподаватель изодеятельности Нурмат А. Т.

Протокол, сборник материалов

12

Конкурс чтецов «Славлю, славлю город мой родной», посвященный 60-летию г. Экибастуза

Апрель 2017 года

Преподаватель казахского языка Сыздыкова Н. Д., преподаватель английского языка Туржанова Б. К.

Протокол, сборник материалов


13

Обзорная экскурсия по Экибастузу в честь дня рождения города

Май 2017 года

Методисты Довгань Т. В., Егизбаева Ж. О.

Протокол, сборник материалов


14

Физкультурное развлечение «Экибастуз спортивный» в честь дня рождения города

Июнь 2017 года

Инструкторы по физвоспитанию Володина Л. В., Ткешева У. К.

Протокол, сборник материалов







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитическая справка по итогам работы ДОО

Автор: Довгань Татьяна Васильевна

Дата: 10.06.2017

Номер свидетельства: 421277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Индивидуальная карта  развития ребенка. Карта развития группы. Аналитическай справка компетентностного развития группы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(120) "individualnaiakartarazvitiiariebienkakartarazvitiiaghruppyanalitichieskaispravkakompietientnostnoghorazvitiiaghruppyvdou"
    ["file_id"] => string(6) "304849"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457801613"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Положение о внутренней системе оценки качества образования в ДОО "
    ["seo_title"] => string(76) "polozhieniie-o-vnutrienniei-sistiemie-otsienki-kachiestva-obrazovaniia-v-doo"
    ["file_id"] => string(6) "165111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422770372"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Сводная ведомость результатов итоговой комплексной работы 1 - 3 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "svodnaia-viedomost-riezul-tatov-itoghovoi-komplieksnoi-raboty-1-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207154"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430351323"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Контрольно-измерительные материалы по УД "Товароведение""
    ["seo_title"] => string(61) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_ud_tovaroviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "386488"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485948630"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Педсовет на тему «Художественно эстетическое развитее дошкольников»."
    ["seo_title"] => string(72) "piedsovietnatiemukhudozhiestviennoestietichieskoierazvitieiedoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "317411"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460358153"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства