Анализ игровой среды во второй группе раннего возраста
Анализ игровой среды во второй группе раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группах раннего возраста отвечает санитарно- гигиеническим требованиям и нормам. Игровое пространство соответствует потребностям детей в социальном развитии.
Во второй группе раннего возраста «Солнышко» предметно-игровая среда – разнообразна, многофункциональна и вариативна. Игровая комната разделена на развивающие центры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ игровой среды во второй группе раннего возраста»
Анализ игровой среды во второй группе раннего возраста (воспитатель Салахова А. А.)
Предметно-развивающая среда в группах раннего возраста отвечает санитарно- гигиеническим требованиям и нормам. Игровое пространство соответствует потребностям детей в социальном развитии.
Во второй группе раннего возраста «Солнышко» предметно-игровая среда – разнообразна, многофункциональна и вариативна. Игровая комната разделена на развивающие центры.
В центре конструирования имеются различные виды строительного материала (большой и маленький, пластмассовый и деревянный).
В центре сенсорного развития размещены различные игры и пособия изготовленные «нестандартных» предметов ( крышек, пробок, прищепок, пуговиц, шнурков, липучек и других хозяйственных предметов), специальные дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки, застежки, стержни для нанизывания с цветными кольцами, грибочки-втулки на стойке различных цветов, объемные вкладыши из 3 элементов, матрешки, неваляшка, доски-вкладыши с геометрическими формами разными по величине, мозаика. В начале учебного года сенсорный уголок пополнили играми: магнитная рыбалка, гвоздики- стучалки, шнуровка- пуговицы, сенсорное ведерко, радуга из замочков, фетровая полянка «Веселый ежик», «Волшебный домик» для развития мелкой моторики.
В художественно-речевом уголке организована детская мини-библиотека разнообразные альбомы, картинки, способствующие развитию речи детей. Содержание уголка меняется в соответствии с поставленными задачами определенной тематики.
Уголок театрализованной деятельности и ряженья содержит: кукольный театр «Теремок», «Волк и семеро козлят», настольный плоскостной театр к сказкам «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Репка», «Три медведя», пальчиковый театр «Курочка Ряба», «Репка», разнообразные шапочки, короны, косыночки, колпаки, венки, маски животных, фартучки, бусы и другие украшения, маски различных персонажей и животных, ширма для показа представлений, диски с музыкой и сказками.
В спортивный уголок входят: яркие разноцветные мячи –(большие, средние, маленькие), обручи, флажки, мягкие набивные мячики для метания, кегли, дорожки здоровья (сделанные родителями воспитанников), картотеки подвижный игр, пальчиковой гимнастики, коррегирующей гимнастики после дневного сна.
Организация игровой деятельности в I половине дня :игры поразвитию общей моторики, подвижные игры и дидактические игры, пальчиковые игры,логоритмические игры с самомассажем (во время игр с самомассажем воспитатель читает стихотворение, сопровождая слова движениями),
игры – подражания с речевым сопровождением- цель: упражнять детей в отчетливом произношении отдельных звуков, слов или фраз.
«Птичий двор»
Наши уточки с утра – «Кря-кря-кря!», «Кря-кря-кря!»,
Наши гуси у пруда – «Га-га-га!», «Га-га-га!»,
Наши гуленьки вверху – «Гу-гу-гу!», «Гу-гу-гу!»
Наши курочки в окно – «Ко-ко-ко!», «Ко-ко-ко!»,
А наш Петя-петушок рано-рано поутру
Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»
Согласно режиму дня в детском саду после занятий проводится прогулка. На прогулке предусматривалось равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности детей. В течение всей прогулки, придерживались правильной физической нагрузки: спокойная, самостоятельная деятельность детей (игры, наблюдения, затем подвижные игры с элементами спорта, трудовая деятельность детей). При организации трудовой деятельности предусматривали обучение детей некоторым практическим навыкам работы в природе.
В вечерний отрезок времени играем в сюжетно-отобразительные игры, игры со строительным материалом, а также различные игры с правилами: подвижные, дидактические (новые настольно-печатные с объяснением правил игры), устраиваем кукольные и настольные театры. По мере овладения детьми элементарными игровыми действиями стараемся поддерживать игры, организованные по собственному замыслу детей. Во время этих игр стараемся не подавлять инициативу ребёнка, умело направляем его игру, для того чтобы он научился играть самостоятельно.