kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ Работы за 2016- 2017 учебный год воспитателя первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В течение года успешно решались поставленные задачи

Также в своей группе использовала как традиционные, так и новые образовательные технологии, эффективно использовала их в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.

     Провела  анализ работы по образовательным областям.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ Работы за 2016- 2017 учебный год воспитателя первой младшей группы»











Анализ

Работы за 2016- 2017 учебный год

воспитателя первой младшей группы

Кирилловой Ольги Михайловны









































































Количество детей на начало учебного года – 30 человек, на конец – 31 человек.

Пришла девочка Кирсанова Даша.

В течение года успешно решались поставленные задачи:

  • Продолжала развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

Обогащала и активизировала словарь детей за счет слов – названий предметов, объектов, их действий или действий с ними.

  • Сохраняла и укрепляла здоровье детей, обеспечивала физическую и психическую безопасность, используя современные здоровье – сберегающие технологии и разные формы работы:

- ежедневная утренняя гимнастика;

- физ. Минутка, динамические паузы;

- дыхательная гимнастика;

- прогулки(2раза в день);

- подвижные игры(на прогулке).

3. Развивала у детей познавательный интерес, любознательность.

Формировала представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развивала разные виды детского восприятия: зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое, обонятельное.

  • Развивала игровой опыт каждого ребенка, помогала детям отражать в игре представления об окружающей действительности.

В игровой деятельности использовала разнообразные формы работы:

- сюжетно – ролевая игра;

- дидактическая игра;

- пальчиковая игра;

- театрализованная игра.



Также в своей группе использовала как традиционные, так и новые образовательные технологии, эффективно использовала их в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.



Анализ работы по образовательным областям.

«Социально – коммуникативное развитие»

Достижения детей:

- Дети положительно настроены, охотно посещают детский сад, относятся с доверием к воспитателю, общаются, участвуют в совместных действиях с воспитателем, переносят показанные игровые действия в самостоятельные игры.

- Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, стараются подражать его действиям, принимают игровую задачу.

- Малыши активны в выполнении действий самообслуживания.



В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.

У таких детей игровые действия с игрушкой кратковременны, ребенок при этом быстро теряет интерес к своей игре, отнимает игрушки у детей, занятых игрой. Некоторые детки выполняют действия самообслуживания, только совместно или по предложению взрослого.



«Речевое развитие»

Достижения детей:

- Дети проявляют инициативу и активность в общении с воспитателем и детьми.

- Легко понимают речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, используют в разговоре форму простого предложения из 4- слов.

В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместные усилия педагогов и родителей:

-Отвечают на вопросы преимущественно жестом или использованием упрощенных слов.

- Элементарные формулы речевого этикета используют фрагментарно, только по напоминанию взрослого.

«Познавательное развитие»

Достижение детей:

- Дети с интересом и удовольствием действуют самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами.

- Успешно выделяют и учитывают цвет, форму, величину.

- Хорошо группируют с образом предметы по цвету, форме.

-Дети проявляют активность и интересуются животными ближайшего природного окружения.



В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.

- Дети не понимают слов, обозначающие основные свойства и результаты сравнения предметов по свойству.

- У детей недостаточно развиты обследовательские умения и поисковые действия.



«Художественно - эстетическое развитие»

Достижения детей.

- Дети любят заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым.

- Знают названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимают, что карандашами и красками рисуют, из пластилина можно лепить.



В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.

- Недостаточно хорошо развита (согласно возрасту) мелкая моторика, координация руки и зрения.



«Физическое развитие»

Достижения детей:

- В двигательной деятельности большинство детей проявляют хорошую координацию, быстроту.

- Дети с большим желанием вступают в общение с воспитателем и другими детьми при выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх.



В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.

- Потребность в двигательной активности выражена слабо.

- Не проявляют самостоятельности в двигательной деятельности, не стремятся к получению положительного результата в двигательной деятельности.





























Мероприятия, проводимые для родителей и детей:

- мастер класс «Новогодняя открытка»;

- круглый стол с чаепитием «Новогодние чудеса»;

- совместная трудовая деятельность (уборка участка, очистка от снега)

Успешно решать все проблемы воспитания и развития детей можно лишь в тесном контакте с семьей, при единстве и сплоченности наших усилий.

Многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателя.











Я планирую продолжить работу по обогащению предметно – развивающей среды в группе. Совместно с детьми и родителями разрабатывать новые проекты, различные презентации. Участвовать во Всероссийских, окружных, городских конкурсах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ Работы за 2016- 2017 учебный год воспитателя первой младшей группы

Автор: Кириллова Ольга Михайловна

Дата: 05.11.2018

Номер свидетельства: 483602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Игры по формированию грамматического строя речи у младших дошкольников."
    ["seo_title"] => string(80) "ighry_po_formirovaniiu_ghrammatichieskogho_stroia_riechi_u_mladshikh_doshkol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "422011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497546616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Родительское собрание «Учебная мотивация младших школьников» "
    ["seo_title"] => string(69) "roditiel-skoie-sobraniie-uchiebnaia-motivatsiia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "242689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445521422"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "сценарий педсовета "Панорама деятельности классного руководителя" "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-piedsovieta-panorama-dieiatiel-nosti-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "109875"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405173439"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "кружок "Детский фольклор" "
    ["seo_title"] => string(25) "kruzhok-dietskii-fol-klor"
    ["file_id"] => string(6) "158638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421770336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства