Анализ Работы за 2016- 2017 учебный год воспитателя первой младшей группы
Анализ Работы за 2016- 2017 учебный год воспитателя первой младшей группы
В течение года успешно решались поставленные задачи
Также в своей группе использовала как традиционные, так и новые образовательные технологии, эффективно использовала их в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.
Провела анализ работы по образовательным областям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ Работы за 2016- 2017 учебный год воспитателя первой младшей группы»
Анализ
Работы за 2016- 2017 учебный год
воспитателя первой младшей группы
Кирилловой Ольги Михайловны
Количество детей на начало учебного года – 30 человек, на конец – 31 человек.
Пришла девочка Кирсанова Даша.
В течение года успешно решались поставленные задачи:
Продолжала развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
Обогащала и активизировала словарь детей за счет слов – названий предметов, объектов, их действий или действий с ними.
Сохраняла и укрепляла здоровье детей, обеспечивала физическую и психическую безопасность, используя современные здоровье – сберегающие технологии и разные формы работы:
- ежедневная утренняя гимнастика;
- физ. Минутка, динамические паузы;
- дыхательная гимнастика;
- прогулки(2раза в день);
- подвижные игры(на прогулке).
3. Развивала у детей познавательный интерес, любознательность.
Формировала представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развивала разные виды детского восприятия: зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое, обонятельное.
Развивала игровой опыт каждого ребенка, помогала детям отражать в игре представления об окружающей действительности.
В игровой деятельности использовала разнообразные формы работы:
- сюжетно – ролевая игра;
- дидактическая игра;
- пальчиковая игра;
- театрализованная игра.
Также в своей группе использовала как традиционные, так и новые образовательные технологии, эффективно использовала их в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.
Анализ работы по образовательным областям.
«Социально – коммуникативное развитие»
Достижения детей:
- Дети положительно настроены, охотно посещают детский сад, относятся с доверием к воспитателю, общаются, участвуют в совместных действиях с воспитателем, переносят показанные игровые действия в самостоятельные игры.
- Дети эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, стараются подражать его действиям, принимают игровую задачу.
- Малыши активны в выполнении действий самообслуживания.
В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.
У таких детей игровые действия с игрушкой кратковременны, ребенок при этом быстро теряет интерес к своей игре, отнимает игрушки у детей, занятых игрой. Некоторые детки выполняют действия самообслуживания, только совместно или по предложению взрослого.
«Речевое развитие»
Достижения детей:
- Дети проявляют инициативу и активность в общении с воспитателем и детьми.
- Легко понимают речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, используют в разговоре форму простого предложения из 4- слов.
В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместные усилия педагогов и родителей:
-Отвечают на вопросы преимущественно жестом или использованием упрощенных слов.
- Элементарные формулы речевого этикета используют фрагментарно, только по напоминанию взрослого.
«Познавательное развитие»
Достижение детей:
- Дети с интересом и удовольствием действуют самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами.
- Успешно выделяют и учитывают цвет, форму, величину.
- Хорошо группируют с образом предметы по цвету, форме.
-Дети проявляют активность и интересуются животными ближайшего природного окружения.
В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.
- Дети не понимают слов, обозначающие основные свойства и результаты сравнения предметов по свойству.
- У детей недостаточно развиты обследовательские умения и поисковые действия.
«Художественно - эстетическое развитие»
Достижения детей.
- Дети любят заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым.
- Знают названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимают, что карандашами и красками рисуют, из пластилина можно лепить.
В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.
- Недостаточно хорошо развита (согласно возрасту) мелкая моторика, координация руки и зрения.
«Физическое развитие»
Достижения детей:
- В двигательной деятельности большинство детей проявляют хорошую координацию, быстроту.
- Дети с большим желанием вступают в общение с воспитателем и другими детьми при выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх.
В группе есть дети, которые вызывают озабоченность и требуют совместных усилий педагогов и родителей.
- Потребность в двигательной активности выражена слабо.
- Не проявляют самостоятельности в двигательной деятельности, не стремятся к получению положительного результата в двигательной деятельности.
Мероприятия, проводимые для родителей и детей:
- мастер класс «Новогодняя открытка»;
- круглый стол с чаепитием «Новогодние чудеса»;
- совместная трудовая деятельность (уборка участка, очистка от снега)
Успешно решать все проблемы воспитания и развития детей можно лишь в тесном контакте с семьей, при единстве и сплоченности наших усилий.
Многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателя.
Я планирую продолжить работу по обогащению предметно – развивающей среды в группе. Совместно с детьми и родителями разрабатывать новые проекты, различные презентации. Участвовать во Всероссийских, окружных, городских конкурсах.