Анализ результатов проведенного мониторинга по уровню воспитанности
Анализ результатов проведенного мониторинга по уровню воспитанности
Изучение уровня воспитанности проводилось по следующим направлениям: любознательность, прилежание, я и детский приют, отношение к природе, прекрасное в моей жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов проведенного мониторинга по уровню воспитанности»
Анализ результатов проведенного мониторинга
по уровню воспитанности младшей группы
КГУ «Приют для несовершеннолетних детей»
за 2015 -2017 учебный год
Изучение уровня воспитанности младшей группы в конце учебного года является одним из важнейших компонентов мониторинга воспитательной работы. Уровень воспитанности был проверен по методике Н.П. Капустина. В мониторинге принимало участие 7 детей.
Цель мониторинга: выявление уровня воспитанности детей.
Изучение уровня воспитанности проводилось по следующим направлениям:
- любознательность;
- прилежание;
- отношение к природе;
- я и детский приют;
- прекрасное в моей жизни.
Уровень воспитанности
2015-2016 год
2016-2017 год
Высокий
32 %
34%
Хороший
40%
41%
Средний
26%
25%
Низкий
2%
---
Исследования уровня воспитанности детей проводится 2 раза в год(в начале и в конце года).
В мониторинге принимали участие все дети младшей группы.
При проведении мониторинга по уровню воспитанности можно увидеть изменения в уровнях воспитанности и своевременно вносить изменения и коррективы в воспитательный процесс.
Проведя сравнительный анализ уровня воспитанности на начало и конец учебного года, видно, что:
Анализ мониторинга уровня воспитанности детей КГУ «Приют для несовершеннолетних детей» составлен на основании данных воспитателями младшей группы. При определении уровня воспитанности детей учитываются такие показатели как любознательность, прилежание, отношение к природе, к детскому приюту, отношение к себе.
Выводы:
В целом, можно сделать вывод о том, что организация воспитательной работы, которая проводится по программе духовно-нравственного развития и воспитания детей даёт результаты повышения уровня воспитанности.
1. Выросло количество дошкольников, показывающих высокий уровень воспитанности (с 32 % в 2015 -2016г. до 34% 2016-2017г.);
2. Увеличилось количество дошкольников с хорошим (40% - 41%) уровнем воспитанности
3. Уменьшилось количество обучающихся со средним уровнем (26% - 25%) воспитанности;
4. Обучающихся с низким уровнем воспитанности за 2016-2017 год (1 полугодие) не выявлено.
Перспективы работы на 2017-2018 учебный год.
Продолжать исследование уровня воспитанности в 2017 -2018 учебном году;
Осуществлять личностно-ориентированный подход к воспитанникам и раннее выявление творческих способностей.