kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для родителей детей адаптационной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета позволяет выявить детей с проблемами развития в раннем возрасте, когда еще ребенок не говорит.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей детей адаптационной группы»

Анкета для родителей

ФИ ребенка _______________________________________________________________________________возраст________________

Что умеет Ваш ребенок? /отметьте галочкой подходящие варианты


Моторика

Социальная адаптация

Слух и речь

Глаза и руки

Способность к игре

1

Крутится на месте на полу

Плачет, если убрать игрушку

Фразовый лепет - четыре и более слогов

Пользуется большим и указательным пальцем


Мнет бумагу

2

Может сидеть на полу

самостоятельно

Пытается держать чашку когда пьет

Говорит «ма-ма», «па-па»

Захватывает более мелкие предметы


Переворачивает чашку, чтобы найти игрушку

3

Пытается ползать вперед и назад

Стаскивает шапку

Слушает тиканье часов

Раскачивает кольцо на веревке


Бьет кубиком о стол

4

Стоит при поддержке

Реагирует на свое отражение в зеркале - смеется, играет с ним

Качает головой, «да» или «нет»

Играет с подвешенными игрушками


Стучит двумя кубиками друг о друга

5

Хорошо сидит в стуле

Машет рукой, говоря «до свидания»

Говорит два слова

Осознанно бросает предметы


Поднимает крышку с коробки

6

Поднимается сам, держась за что-то

Проявляет свою любовь

Лепечет предложения

Пользуется всеми пальцами


Находит спрятанную игрушку

7

Может долго стоять, держась за что-то

Берет в рот, сосет свой палец на руке

Осознанно играет колокольчиком

Может указывать предмет пальцем


Пытается вынуть кубик из коробки

8

Ползает на «четвереньках»

правильно подносит ложку ко рту, пьет из чашки

Реагирует на музыку, пение

Интересуется заводными игрушками


Удерживает три кубика

9

Переступает самосто-ятельно по периметру кровати или манежа

Отвечает на простые просьбы (типа «дай мне»)

Длительно лепечет, особенно когда один

Может держать карандаш и тыкать им в бумагу, пытаясь рисовать


Вынимает кубики из коробки и укладывает их в коробку

10

Ходит за ручку

Хлопает в ладоши

Говорит три слова

Калякает на бумаге

-


11

Забирается на ступеньку

Кладет и вынимает маленькие предметы из чашки во время игры


Явно пытается петь

Любит держать мелкие игрушки

Среди всех игрушек находит спрятанную игрушку или кубик

13

Ходит сам

Держит чашку во время еды

Откликается на свое имя

Играет с мячиком

Открывает две разные по форме коробки

14

Стоит на коленях или на стуле

Самостоятельно пользуется ложкой, не проливая пищу


Подыгрывает при считалочках и стишках

Укладывает кубики в коробку, когда его просят об этом

Пытается взбираться вверх по лестнице

15

Пытается взбираться по лестнице

Показывает на ботиночки, чтобы их одели


Пользуется четырьмя- пятью ясными словами

Любит двигать маленькие машинки

Вкладывает кружочки друг в друга

16

Любит толкать игрушечную лошадку или коляску

Пытается повернуть дверную ручку


Выделяет определенный предмет среди множества

Ставит кубики друг на друга

В игровой форме вынимает и кладет обратно кубики

17

Уверенно ходит

Появляются навыки чистоплотности


Пользуется шестью-семью словами

Лучше рисует каракули -более длинными линиями

Вкладывает квадратики друг в друга

18

Наклоняется за игрушкой

Сам хорошо пьет из наполовину наполненной чашки


Вставляет в лепет понимаемые слова

Находит завернутую игрушку

Складывает два элемента пирамиды

19

Взбирается на низкий стул

Может снять туфли и носки

С удовольствием рассматривает книжки и картинки


Помогает собирать игрушки

Осознанно закрывает коробку крышкой

20

Ходит вперед и назад с поворотом

Нравится рассматривать книжку со взрослыми

Находит два заданных предмета в коробке

Собирает пирамидку из трех составных частей

Вкладывает три и более кружка друг в друга, составляет пирамиду из трех кубиков





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета для родителей детей адаптационной группы

Автор: Карнаухова Мария Матиясовна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 395962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Консультация "Создание благоприятной атмосферы в группе""
    ["seo_title"] => string(62) "konsul-tatsiia-sozdaniie-blaghopriiatnoi-atmosfiery-v-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "275010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452506879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методики обследования готовности детей к обучению в школе"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodiki-obsliedovaniia-ghotovnosti-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "249316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446883895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Родительское собрание "Первый раз в первый класс!" "
    ["seo_title"] => string(52) "roditiel-skoie-sobraniie-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "198476"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428410934"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проект по преемственности "Мы шагаем в 5 класс". "
    ["seo_title"] => string(52) "proiekt-po-prieiemstviennosti-my-shaghaiem-v-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119897"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413549122"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Перспективный план работы педагога - психолога "
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "128370"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства