Ответы анкетирования помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания ребенка, поступающего в ДОУ для создания благоприятных условий его развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей детей, поступающих в ДОУ»
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
Ребенок:
Ф.И.
Дата рождения
Домашний адрес, телефон
Мать:
Ф.И.О.
Год рождения_
Образование, специальность, место работы
Тел.:
Отец:
Ф.И.О.
Год рождения
Образование, специальность, место работы
Тел.:
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)
Статус семьи: полная / неполная / многодетная
Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними
Кто, кроме Вас имеет право забирать ребенка из детского сада
Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи)?
Есть ли аллергия у ребенка? (на что?)
Основные виды игр и занятий дома
Какие игрушки любит, кто их убирает
Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
Что умеет делать ребенок самостоятельно
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть):
подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть):
хороший;
ест все;
плохо и мало;
в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть):
он ест сам;
сначала ест сам, потом докармливаем;
чаще его кормят с ложки взрослые;
ест аккуратно;
не очень аккуратно;
мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают;
мы разрешаем не есть то, чего он не хочет;
пусть ест, сколько хочет;
тарелка должна быть чистой.
Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть):
быстро;
медленно;
сам;
с ним рядом сидит кто-то из взрослых;
иногда мочится во сне;
раздевается перед сном сам;
одевается после сна сам;
его раздевают и одевают взрослые.
Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
а) дополнительные воздействия (какие?)
б) без дополнительных воздействий
Какова продолжительность сна ребенка?
а) 2 часа
б) менее часа
Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
а) положительно
б) отрицательно
в) не просится, но бывает сухой
г) не просится и ходит мокрый
д) свой вариант
21. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)
б) нет отрицательных привычек
22. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание,