kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аттестация педагогов - 2019

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для заместителей заведующего, старших воспитателей по организации проведения аттестации педагогических работников в ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аттестация педагогов - 2019»

Основными задачами аттестации являются:


  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности; -выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

  • учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.


НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА


Федеральные документы


  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность  должностей руководителей образовательных организаций"

  • Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" С изменениями и дополнениями от: 31 мая 2011 г.

  • Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих


Региональные документы


  • РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ по организациям Алтайского края, осуществляющим образовательную деятельность, на 2016-2018 годы

  • СОГЛАШЕНИЕ о внесении изменений в региональное отраслевое соглашение по организациям Алтайского края, осуществляющих образовательную деятельность, на 2016-2018 годы и продление срока его действия на период 2019-2021 годов


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


  • Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность(разработаны Департаментом государственной политики в сфере образования Минобрнауки России и Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации):

июнь 2014г, №6;

декабрь 2014г., №8.

  • Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 03.10.2018 № 21-05/05/826 "О методических рекомендациях на квалификационную категорию"


Муниципальные документы


  • ПриказыУправления по образованию об аттестации педагогических работников.


Локальный уровень


  • Приказыпо утверждению: Положений, состава экспертных групп, графика проведения открытых аттестационных мероприятий.

  • Положение по аттестации педагогических работников на СЗД.

  • Положение по аттестации руководящих работников.

  • Положение об экспертной группы по аттестации.

  • План аттестации педагогических работников на учебный год.

  • График аттестации педагогических работников.


Аттестация педагогических работников в целях подтверждениясоответствия занимаемой должности


Проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональнойдеятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми в ДОУ.

Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя.

Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом,графиком проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

На каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление.

В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

  1. фамилия, имя, отчество (при наличии);

  2. наименование должности на дату проведения аттестации;

  3. дата заключения по этой должности трудового договора;

  4. уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

  5. информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

  6. результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

  7. мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации

Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии ДО Ус участием педагогического работника.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации по уважительным причинам, аттестация переносится на другую дату,в график аттестации вносятся изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия ДОУ принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности;не соответствует занимаемой должности.

На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

  1. педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

  2. проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

  3. беременные женщины;

  4. женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

  5. лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

  6. отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.


Документация


  • Распорядительный акт о проведении аттестации на СЗД.

  • Показ о создании аттестационной комиссии ДОУ.

  • График аттестации.

  • Представление руководителя на педагогического работника.

  • Протоколы заседания аттестационной комиссии ДОУ.

  • Выписка из протоколов.

Состав аттестационной комиссии ДОУ:

  • 5-7 членов,

  • председатель,

  • заместитель председателя,

  • секретарь,

  • представитель профессионального союза ДОУ



Аттестация педагогических работников в целях установленияквалификационнойкатегории


Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желаниюпо результатам аттестации устанавливается первая или высшая квалификационная категория. сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Оценка результатов педагогической деятельности на основе всестороннего анализа его профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории (первой /высшей) условно разделена на четыре этапа.

  • подготовительный;

  • этап формирования аттестационного дела;

  • экспертный этап (всесторонний анализ профессиональнойдеятельности педагога);

  • заключительный этап.

Подготовительный этап.


Педагогический работник самостоятельно принимает решение о прохождении процедуры аттестации в целях установленияквалификационной категории.

Для взвешенного принятия такого решения педагогам рекомендуется ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к уровню результатовпрофессиональной деятельности на заявленную категорию.


Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

  • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

  • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);

  • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации


Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

  • достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

  • достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);

  • выявления и развития способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективахопыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

  • активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.


Этап формирования аттестационного дела.


На основании проведенной самодиагностики результативности профессиональной деятельности педагогический работник готовит заявление для прохождения аттестации на первую/высшую квалификационнуюкатегорию.

Развернутое описание результатов своей профессиональной

деятельности педагогический работник может представить в приложении к заявлению.

Педагогический работник может подать заявление непосредственно в Главную аттестационную комиссию лично, по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Наиболее распространенной формой подачи заявлений в Главную аттестационную комиссию Министерства является передача списка аттестующихся из образовательной организации в муниципальный орган управления образованием для последующего представления сводного списка аттестующихся в Министерство образования и науки Алтайского края.Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Продолжительность аттестации от начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.



Экспертный этап (всесторонний анализ профессиональной деятельности педагога).


В Алтайском крае анализ профессиональной деятельности педагогических работников осуществляется на двух уровнях: муниципальном и региональном.

На муниципальном уровне оценку профессиональной деятельности педагогического работника осуществляют представители общественно­профессиональных (учебно-методических) объединений педагогических работников по направлениям деятельности аттестующихся, которые проходят специальную подготовку - обучение на курсах повышения квалификации по программе «Экспертиза в образовании» или обучение на семинарах, организуемых муниципальным органом управления образованием. Состав групп специалистов, осуществляющих анализ профессиональной деятельности педагогов в процессе аттестации, утверждается приказом МОУО.

В оценке профессиональной деятельности педагога, аттестующегося на высшую категорию, участвует представитель общественно­профессионального (учебно-методического) объединения муниципального органа управления образованием (краевой образовательной организации), который посещает открытое учебное занятие (урок) аттестующегося, изучает портфолио педагога, итоги внутренней и внешней оценки образовательных результатов обучающихся, проводит собеседование с педагогом и администрацией образовательной организации. Всю собранную информацию в обобщенном виде оформляет в оценочном листе.

Педагогический работник, аттестующийся на первую квалификационную категорию, проводит открытое учебное занятие в аттестационный период или в год, предшествующий аттестации, без привлечения муниципальных экспертов. Анализ профессиональной деятельности, включая посещение открытого занятия педагога, осуществляет заместитель директора ОО, ответственный за аттестацию педагогических работников, который оформляет оценочный лист и заверяет своей подписью.

В листе оценки профессиональной деятельности специалистами Главной аттестационной комиссии Министерства, осуществляющими анализ профессиональной деятельности педагогических работников, выставляется балльная оценка.

Заполненный специалистами оценочный лист вкладывается в аттестационное дело педагогического работника, которое передается в КГБУ ДПО АКИПКРО для проведения анализа профессиональной деятельности на региональном уровне.


Заключительный этап.


Процедура аттестации педагогического работника завершается принятием решения Главной аттестационной комиссии Министерства об установлении квалификационной категории. Приказ об установлении квалификационной категории выставляется на сайте Министерства.

Состав аттестационной комиссии ДОУ:

  • 5-7 членов,

  • председатель,

  • заместитель председателя,

  • секретарь,

  • представитель профессионального союза ДОУ


По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • установить первую (высшую) квалификационную категорию;

  • отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории.


Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.


ДОКУМЕНТАЦИЯ


Для лиц, аттестующихся по должностям «воспитатель»,

«музыкальный руководитель», «педагог-психолог», «старший воспитатель», «учитель», «учитель-логопед, «дефектолог», оформлять аттестационные дела, руководствуясь Письмом Министерства образования и науки Алтайского края от 03.10.2018 №826 «О методических рекомендациях на квалификационную категорию» (формы документов см. на сайте АКИПКРО в разделе «Аттестация» – «Оценочный инструментарий-2018»).

При заполнении заявления необходимо указывать результаты деятельности педагога в полном объеме – во всех разделах приложения.

Перечень документов аттестационного дела:

  • заявление с приложением,

  • оценочный лист урока, занятия (для первой категории оформляет заместитель директора УО),

  • выписка из приказа организации «Об организации процедур аттестации»,

  • копия документа о прохождении курсов повышения квалификации,

  • копия аттестационного листа или выписка из Приказа Министерства образования и науки Алтайского края об установлении квалификационной категории, подтверждающая результаты предыдущей аттестации.


Для лиц, аттестующихся по должностям «воспитатель ОВЗ», «воспитатель центра помощи детям», «инструктор-методист», «инструктор по труду», «инструктор по физической культуре», «концертмейстер», «методист», «офицер-воспитатель», «педагог-организатор», «преподаватель-организатор ОБЖ», «руководитель физвоспитания», «тренер-преподаватель», «тьютор», «учитель ОВЗ», оформлять аттестационные дела, руководствуясь Письмом Министерства образования и науки Алтайского края от 07.02.2017 №112 «О формах документов» (см. на сайте АКИПКРО в разделе «Аттестация» – «Оценочный инструментарий-2017»).


Перечень документов аттестационного дела:


  • заявление с приложением сведений, представляющих результаты работы,

  • выписка из приказа организации «Об организации процедур аттестации»,

  • лист самооценки педагогической деятельности,

  • оценочный лист специалиста, осуществляющего анализ профессиональной деятельности педагогического работника (для первой категории оформляет заместитель директора УО),

  • копия аттестационного листа или выписка из приказа Министерства образования и науки Алтайского края об установлении квалификационной категории, подтверждающая результаты предыдущей аттестации,

  • копия документа о прохождении курсов повышения квалификации.


Должно быть в наличии в ДОУ:


  • Журнал регистрации заявлений педагогических работников с целью установления квалификационной категории.

  • Журнал ознакомления с выпиской из приказа с целью установления квалификационной категории.

  • Протоколы заседаний аттестационной комиссии ДОУ.

  • Личные дела аттестуемых.

  • План работы по подготовке педагогических работников к аттестации в межаттестационный период.







ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД

АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХРАБОТНИКОВВ ДОУ


Цель: Создание условий для повышения уровня педагогических компетенций по вопросам аттестации педагогов ДОУ.


Примерное содержание:

  • Перспективный план аттестации педагогов ДОУ;

  • График прохождения аттестации на первую и высшую квалификационную категорию;

  • Каталог нормативно – правовых документов с активными ссылками в системе Интернет;

  • Образцы – бланки заявления, приложения к заявлению, оценочный лист занятия;

  • Информация об аттестации педагогических работников на СЗД, Требования к педагогам на соответствие первой и высшей квалификационной категории.(Приложение 1)


Самообразование педагога

Цель самообразования педагога ДОУ:

  • расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствование методов обучения и воспитания;

  • углубление знаний по разным методикам;

  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практикой;

  • повышение общекультурного уровня педагога.

Самообразование воспитателя в ДОУ предполагает работу непосредственно самостоятельную, с родителями, детьми и коллегами. Важно продумать предполагаемые формы работы. Так, самостоятельная работа педагога состоит из: анализа методической литературы; обмена педагогическим опытом; внедрения полученных теоретических знаний на практике; оценки результатов деятельности; оформления итогов.


Алгоритм действий:

1.Выбрать тему.

2.Поставить цели и задачи.

3.Определить формы работы.

4.Оформить план работы.

Изучить теоретический материал по выбранной теме. Проанализировать педагогический опыт.

Разработать практическую деятельность. Применить знания на практике.

Презентовать полученные результаты.




Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Конспект занятий

  • Методическая копилка педагога

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Педагогический проект

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы



Приложение№ 2


Индивидуальный план работы

педагога в межаттестационный период

МБДОУ «Детский сад» № 37 «Веснянка»

на __________ год

ФИО педагога_______________________________________________

Тема самообразования________________________________________

Группа______________________________________________________


  1. Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга.

Отметка о выполнении

Достижения целевых ориентиров в соответствии с ФГОС ДО. (освоение программы воспитанниками).

Анализ освоение программы воспитанниками %по ОО и в целом за уч. год. (динамика).


Результаты организации, развивающей предметно - пространственной среды группы с учетом ФГОС ДО

Оформление центров в соответствии с ФГОС ООП:

- уголок природы

- спортивный уголок

- игровой уголок


Cиздание психолого-педагогических условий для получения

дошкольного образования детьми с ОВЗ

Адаптированная программа.



Удовлетворенность родителей воспитанников работой воспитателя

Результаты анкетирования родителей.


  1. Выявление и развитие способностей воспитанников к творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.


Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней

Международный – 2 (по желанию и более)

Всероссийский – 2

Региональный – 2

Муниципальный - 2



3. Л личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.


Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Курсы

Выступление на педсовете

Открытое занятия по Р/Р


Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Выступление по теме педсовета.

Конспект занятия.



Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования1

(показатель обязателен для высшей категории)


Работа в творческой группе ДОУ


  1. Активноe участие в работе методических объединений педагогических работников


Результаты участия педагогического работника в разработке

программно-методического сопровождения образовательного процесса

Выступление на городском М/О



Участие воспитателя в (некоммерческих) профессиональных конкурсах

Конкурс «Лучший воспитатель детского сада 2019»

«Неделя педмстерства».


Приложение 1


АТТЕСТАЦИЯ

как средство развития профессионализма

педагогическихработников



Основными задачами аттестации являются:















Аттестация педагогических работников

вцелях подтверждения

соответствия занимаемой должности


Аттестация педагогических работников вцелях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз впять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее —аттестационная комиссия организации.

Аттестация педагогических работников проводится всоответствии с распорядительным актом работодателя

Работодатель знакомит педагогических работников сраспорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

Работодатель вносит ваттестационную комиссию организации представление. Работодатель знакомит педагогического работника спредставлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.

Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации сучастием педагогического работника.

Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

  • соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).



Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

не проходят следующие педагогические работники:



  • педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

  • проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

  • беременные женщины;

  • женщины,находящиеся в отпуске по беременности и родам;

  • лица, находящиеся в огтпуске по уходу за ребенком до достижения до достижения им возраста трех лет;

  • отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.


Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков





















































1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аттестация педагогов - 2019

Автор: Бойко Марина Геннадьевна

Дата: 05.07.2019

Номер свидетельства: 516457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Перспективный план работы педагога - психолога "
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "128370"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474910"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Перспективный график прохождения аттестации педагогами школы "
    ["seo_title"] => string(73) "pierspiektivnyi-ghrafik-prokhozhdieniia-attiestatsii-piedaghoghami-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "130466"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415901470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Аттестация педагогических работников в новой форме"
    ["seo_title"] => string(60) "attiestatsiia-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-v-novoi-formie"
    ["file_id"] => string(6) "199662"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428604612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация "Профессиональный стандарт педагога""
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia-profiessional-nyi-standart-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "341950"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472745609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства