5. формировать осознанное отношение к порядку выполнения игрового задания, способность действовать самостоятельно с опорой на дидактические карточки с изображением образа, предмета;
6. воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Изготовление игры: все детали для данной игры связаны крючком и приклеены на кусочки ткани с помощью клеевого пистолета.
Варианты игры:
1. Первое знакомство детей с игрой можно преподнести в форме сюрпризого момента. В группу пришёл Незнайка и принёс коробку с разноцветными кружочками разных размеров. Он попросил ему помочь, что-нибудь из них сделать.
2. «Выложи по образцу». Рассматриваем с детьми образец. Обращаем внимание детей на то, что изображено на картинке, изображение состоит из кругов. Во время выполнения каждого игрового упражнения обязательно закрепляем цвет кружков.
3. «Выложи сам» Предлагаем ребёнку придумать, что можно выложить из кругов. Спрашиваем: «Кто прятался у тебя в кружочках, что получилось?»
Если дети хорошо освоили навык составления изображения из элементов одного цвета, то можно предложить карточку с изображением состоящего из элементов двух цветов.
Для поддержания интереса к игре и развития воображения детей можно предложить им дополнительные детали – отрезки веревки разного цвета, один из которых с листочком на конце.