Жили-были старик со старухой. Было у них яйцо большое.
Вот и говорит старик:
— Не пвылупился ли из яйца кто –нибудь?.
— Появился. Это утенок. ( прикрепляем первый вагон)
Старушка обрадовалась утенку. Однажды утром пошел утенок по дороге. Ковылял и зевал. Но не потому зевал, что не выспался, а просто от скуки. Утенок даже сочинил песенку. Сочинил и запел:
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
«Плохо быть одному, — размышлял утенок. — Вот если бы у меня был друг…» Утенок посмотрел по сторонам и вдруг заметил зайца.(прикрепляем второй вагончик.).
- Нет у меня друзей Зайка. Будь моим другом?.Яя тебе песенку спою.
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
Будем дружить - сказал заяц, но пока мне нужно скакать за капусткой и убежал.
Ковыляет утенок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк. (прикрепляем третий вагончик) Хотел волк сьесть утенка. Утенок спел ему песенку
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
Жалко стало волку утенка. Отпустил он его.
Ковыляет утенок дальше по тропинке в лесу, а навстречу медведь. (прикрепляем четвертый вагончик) И медведь не стал есть утенка, после его чудесной песенки. Отпустил.
Дальше побрел утенок. Навстречу ему лиса. (прикрепляем пятый вагончик)
Здравствуй, утенок Какой ты пригоженький!
Утенок рад, что его похвалили, и запел свою песенку
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
\А лиса слушает да всё ближе подкрадывается:
— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек. Сел утенок лисе на мордочку и запел. Только лиса хотела схватить утенка – утенок бультых в воду. И уплыл от лисы. Не знала лиса, что утенок плавать умеет.(прикрепляем шестой вагончик).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Авторская сказка - цепочка»
Авторская сказка
« Как Утя хотел найти друга»
Жили-были старик со старухой. Было у них яйцо большое.
Вот и говорит старик:
— Не пвылупился ли из яйца кто –нибудь?.
— Появился. Это утенок. ( прикрепляем первый вагон)
Старушка обрадовалась утенку. Однажды утром пошел утенок по дороге . Ковылял и зевал. Но не потому зевал, что не выспался, а просто от скуки. Утенок даже сочинил песенку. Сочинил и запел:
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
«Плохо быть одному, — размышлял утенок.. — Вот если бы у меня был друг…» Утенок посмотрел по сторонам и вдруг заметил зайца.(прикрепляем второй вагончик.).
- Нет у меня друзей Зайка. Будь моим другом?.Яя тебе песенку спою.
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
Будем дружить - сказал заяц, но пока мне нужно скакать за капусткой и убежал.
Ковыляет утенок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк. (прикрепляем третий вагончик) Хотел волк сьесть утенка. Утенок спел ему песенку
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
Жалко стало волку утенка. Отпустил он его.
Ковыляет утенок дальше по тропинке в лесу, а навстречу медведь. (прикрепляем четвертый вагончик) И медведь не стал есть утенка, после его чудесной песенки. Отпустил.
Дальше побрел утенок. Навстречу ему лиса. (прикрепляем пятый вагончик)
Здравствуй, утенок Какой ты пригоженький!
Утенок рад, что его похвалили, и запел свою песенку
Ах, какой чудесный день!
Ходим вместе — я и тень
\А лиса слушает да всё ближе подкрадывается:
— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек. Сел утенок лисе на мордочку и запел. Только лиса хотела схватить утенка – утенок бультых в воду. И уплыл от лисы. Не знала лиса, что утенок плавать умеет.(прикрепляем шестой вагончик).