Форма описания активного метода обучения.
Организационная информация |
| Название команды | Группа «Звёздочки» |
| Авторы АМО | Сидалинова Гульнара Рафаиловна |
Описание активного методы обучения |
| Название метода | «Багаж приветствий» |
| Этап образовательного мероприятия | АМО, Инициация, приветствие |
| Количество участников | Все участники |
| Цели задачи использования метода | Цель: продолжать знакомить детей с различными формулами приветствия. расширять словарный запас. Задачи: расширять словарный запас; активизировать речемыслительную деятельность детей; развивать память; обеспечить начало знакомства; обеспечить положительный эмоциональный настрой у детей. |
| Продолжительность проведения | 1-2 мин. |
| Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Карточки с изображением: приветливая, весёлый, душевная, идеальный, добрый, жалостливый, гостеприимная, дружелюбная, подвижный активный, артистичная, смешной, игривый, идеальный, аккуратный, деловая, дружелюбная. Чемодан. |
| Предварительная подготовка (если требуется) | Подобрать карточки с изображениями и оформить чемодан приветствий. |
| Подробная технология проведения | Воспитатель предлагает воспитанникам поздороваться друг с другом, используя картинки из чемодана. Ребята берут по одной карточке, которая соответствует 1-й букве их имени. |
| Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | -Ребята, я предлагаю вам поздороваться друг с другом с помощью «Багажа приветствий». -Присядьте на ковёр и послушайте. -В этом багаже лежат карточки, я вам предлагаю каждому взять по 1 карточке, которая соответствует 1-й букве вашего имени. -Например, здравствуйте, я гостеприимная Гульнара! -И теперь каждый из вас начинает здороваться по кругу, показывая карточку. -Ребята, оказывается и таким способом можно поприветствовать друг друга. -Вы услышали сейчас много слов, начинающих на букву вашего имени. Воспитатель в конце приветствия обращает внимание на многообразие слов, произносимых детьми. |
| Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода) | Время варьируется в зависимости от количества участников. |
| Варианты проведения метода | Можно усложнить игру, добавив к произнесению имени с эпитетом какое-то характерное движение или жест, соответствующий данной ситуации. |
Приложение |
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода. (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники) |
ДОБРЫЙ |
ИГРИВЫЙ |
АРТИСТИЧНЫЙ |
ДЕЛОВОЙ СМЕШНОЙ |
АККУРАТНЫЙ |
АКТИВНЫЙ ГОСТЕПРИИМНАЯ |