1.Владение речью как средством общения и культуры 2.Становление эстетического отношения к окружающему миру 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4. Реализация самостоятельной творческой деятельности 5. Развитие мелкой моторики рук | Хотите угостить белочку орешками и попробовать вылепить из пластилина? Обращает внимание детей на особенности зверька (тело, мордочку, уши, лапки и позу, в которой находиться белка). -Что значит рыжая белочка? Просит определить точнее цвет. Уточняет и закрепляет знакомые приемы лепки (прищипывание ушек, вытягивание мордочки ). Показывает, как правильно вылепить белочку, как соединить детали. Физминутка Предлагает выбрать пластилин и приступить к работе, оказывает необходимую помощь. Еще раз внимательно рассматривают. Предлагают варианты цвета, останавливаются на ярко коричневом и оранжевом. Закрепляют, выбирают материал, обращаются за помощью. | Социально – коммуникативное развитие, коммуникативная; Художественно – эстетическое развитие; изобразительная; Физическое развитие; двигательная | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка, | Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка | Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность |