способствовать формированию у детей любви, отзывчивости, желания помочь, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; создание радостного настроения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему " Неделя доброты"»
Конспект на тему «Неделя доброты»
в первой младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе сенсорной деятельности.
Задачи:
Образовательные: создание условий для закрепления знаний детей контрастной величины; закреплять знания«большой- маленький»; закрепление знаний основных цветов;
Развивающие: создавать условия для развития мелкой моторики; памяти, внимания, словарного запаса;
Воспитательные: способствовать формированию у детей любви, отзывчивости, желания помочь, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; создание радостного настроения.
Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей
Форма проведения: игра-путешествие, эксперимент
Материалы и оборудование: игрушки заяц, медведь, ежи, кубики, прищепки, шарики, елочка, ребристая дорожка, прищепки, рюкзак с угощением.
Образовательные технологии:
Игровая (игровая ситуация –поможем друзьям)
Проблемного обучения( больше- меньше)
Здоровьесберегающая (подвижная игра «Зайка серенький сидит»)
Ход образовательной деятельности:
- Ребята, сейчас нам позвонили и сказали, что животные просят помощи. Предлагаю побывать в лесу и помочь. Согласны? Возьмем угощение для них (рюкзак с муляжами овощей и фруктов) А как мы с вами попадем в лес?
Дети идут по дорожкам-коврикам
- Вот мы пришли на полянку. Дети, что вы здесь видите?
Солнышко, елочка,
- Кто сидит под елочкой?. Как вы думаете?
Мишка
-Что случилось у него?
Рассыпал шишки. Мы можем помочь?
Покатайте шишки в ладошках и складывайте в корзину.
-Сделали доброе дело?
Идем дальше. Мы пришли к реке, как же нам добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?
Ответы детей: Давайте.
Воспитатель: Посмотрите камушки лежат: круглые большие и маленькие, квадратные большие и маленькие, нам надо выбрать большие круглые и построить мостик.
Ответ детей: строят мостик (отдают воспитателю большие круги)
Воспитатель: У нас получился мост? Молодцы!
Ответ детей:- Да
Идем дальше. Подошли к домику
-Кто живет здесь?
-Зайки
Что случилось у них? Поссорились. Где, чья корзина. Большая и маленькая
Помочь надо? Разложить по цвету и размеру.
ИГРА «Зайки вместе сидят и ушами шевелят…»
-Помогли? Помирили? Угостите зайчат морковкой,
- А здесь, что случилось? Мама ежиха сказала, что ее детки шалили и растеряли иголки. Поможем, сделаем доброе дело?
По цвету ежа-прищепки- дети «делают иголки»
Молодцы! Вот как много добрых дел мы сделали!
Пора возвращаться в группу- наше путешествие закончилось- там нас ждут новые добрые дела.
Рефлексия. Где мы были? Что делали? Получились у нас добрые дела?