kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрыть перед воспитанникам понятия "плохо" и "хорошо".Развивать словарный запас у воспитанников, формировать умение налаживать контакт с окружающими. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"»

Беседа на тему :"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Подготовила воспитатель: МБДОУ № 18 г. Тихорецк

Жирова Наталья Анатольевна



Цели: 1. Раскрыть перед воспитанникам понятия "плохо" и "хорошо";

2. Развивать словарный запас у воспитанников, формировать умение налаживать контакт с окружающими

3. Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость;

Оборудование: оформление доски, предметы для сценки.



Ход занятия: Орг. момент. Звенит весѐлый колокольчик, Игрушки все свои оставь! Нам надо дружно подравняться! И час беседы нам пора начать.

Введение в тему: - Стихотворение:

Владимир Новиков.

Забыл.

Молчат на ветках птицы.

Зима. И корма нет.

Но очень долго длится У Толика: обед.

Они гладят в окошко.

Там на краю стола

Оставил Толя крошки,

Но вспомнил про дела.

Он сделал все уроки,

Он выучил стишок

И в уличном потоке

Помчался на каток.

Он смелым и отважным С хоккейной клюшкой был.

А вот о чѐм-то важном Он всѐ-таки: забыл!


- Ребята, что забыл сделать Толик? (Покормить птиц) - Как поступил Толик, не покормив птичек за окном? (плохо) - Что должен был сделать Толик, чтобы про него сказали, что он поступил хорошо? (покормил птиц, а потом села выполнение уроков) Вывод воспитателя: - В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо". (вывешиваю человечков под такими названиями) - Вот и сегодня мы с вами поведѐм наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?" (появляется плакат с темой беседы) - А сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки встречаются нам в жизни, а какие хорошие. - Ребята нам прочитают стихотворения, а мы попробуем отгадать плохо или хорошо поступали герои этих стихотворений. А)

В поезд входят три юнната

"Ух, народу сколько тут!

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут!



" - Как поступили ребята? (плохо) - В чѐм заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим) (табличка "НЕУВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ" прикрепляется под героем "Плохо" на доску).

Петя ловко ловит рыбу,

Может ловко мастерить,

Только "Здравствуй" и "Спасибо"

Не умеет говорить.

Коля ссорится с друзьями,

Вход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

- (табличка "ОБИЖАЕТ ДРУЗЕЙ"").

Говорит лентяйке мать: -

Убери свою кровать! –

Я бы, мама, убрала,

Только я ещѐ мала.

- (табличка "ЛЕНЬ" ).

Сценка: Мальчик - сладкоежка очень любит мороженое. Он собирается идти гулять на улицу, зная, что там недалеко есть киоск, в котором можно купить мороженое. Он подходит к маме, папе, бабушке и просит у них денежек на мороженое. На улице он покупает четыре порции мороженого и всѐ сразу съедает. На следующий день он не может разговаривать. У него - ангина. - Хорошо или плохо поступил мальчик? - А как по-вашему мнению должен был поступить мальчик? - Какой мальчик? (жадный)

- (табличка "ЖАДНОСТЬ")

- А если бы мальчик всем раздал мороженое. Как бы он поступил? (хорошо) - Каким можно было бы тогда его назвать? (щедрым) - Это хорошо? (да) (далее в домике "ХОРОШО" появляются таблички "Щедрость", "Уважение старших", "Вежливость", "Вежливость", "Дружба", "Трудолюбие").



Мне интересно, а какие ещѐ хорошие и плохие поступки могут совершать люди? - Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете? - Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок? - А бывало ли так, что вы поступали плохо? - Как вы думаете мы с вами должны стараться больше хороших поступков совершать или плохих? - А почему? Учитель: - Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого. - Вообще, вы знаете это такой важный вопрос "Что такое хорошо и Что такое плохо?". И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя В.В.Маяковского, которое так и называется "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО.

Приложение. - Ребята, список хорошего и плохого можно ещѐ продолжать и продолжать. Но наша жизнь длинная вы ещѐ узнаете больше таких моментов.

Итог занятия:

- О чѐм мы сегодня вели с вами беседу?

- Каких больше поступков мы должны стараться делать?

- Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям? - Почему? –

Спасибо всем за участие в беседе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"

Автор: Жирова Наталья Анатольевна

Дата: 26.02.2017

Номер свидетельства: 395839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Доклад на тему «Сюжетно-ролевые игры в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(58) "doklad-na-tiemu-siuzhietno-rolievyie-ighry-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "276236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693934"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Организованная учебная деятельность в средней группе по теме: "Посев посадка лука""
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizovannaia_uchiebnaia_dieiatiel_nost_v_sriedniei_ghruppie_po_tiemie_posiev"
    ["file_id"] => string(6) "405968"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491164228"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Моя любимая семья""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmoialiubimaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "301879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457006530"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Вноспитательский час на тему: " Что такое хорошо, и что такое плохо? " "
    ["seo_title"] => string(73) "vnospitatiel-skii-chas-na-tiemu-chto-takoie-khorosho-i-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "239104"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444722825"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное  чтение 3 класс.  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»"
    ["seo_title"] => string(75) "vnieklassnoiechtieniie3klassvmaiakovskiichtotakoiekhoroshoichtotakoieplokho"
    ["file_id"] => string(6) "308919"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458707899"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства