Данная работа представляет собой технологическую карту организованной учебной деятельности по естествознанию. Составлена с учетом возрастных требований программы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Без чего не бывает зимы?"»
Ұйымдастырылған оқү іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата------------------------------
Топ/группасредняя № 6.
Облысы/Область: «Познание».
Бөлімшесі/Подобласть : Естествознание.
Такырыбы Тема: Без чего не бывает зимы?
Мақсаты/Цель : Использовать навыки наблюдения за природой в зимнее время года.
Міндеттер/Задачи: познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега с изменениями в жизни птиц . Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи в природе. Развивать любознательность, познавательные способности детей. Воспитывать бережное отношение к природе.
object(ArrayObject)#861 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(259) "Конспект ОУД по развитию речи и художественной литературе для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну зимних слов» "
["seo_title"] => string(159) "konspiekt-oud-po-razvitiiu-riechi-i-khudozhiestviennoi-litieraturie-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-tiema-putieshiestviie-v-stranu-zimnikh-slov"
["file_id"] => string(6) "186260"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1426317365"
}
}