Уәждік қорғаушы-қозғаушы Мотивационно - побудительный | Показывает упаковки сока, сообщает, что не случайно принесла эти коробки, ведь сегодня день рождения сока, предлагает рассмотреть коробки. | Слушают, выражают удивление, что день рождение бывает и у сока. Догадываются, какой сок, в какой коробке был. Рассказывают, какие еще бывают соки, для чего они нужны. |
Мәселелі - Іздену Проблемно - поисковый Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Рассказывает, о пользе яблочного сока, полезный сок не просто попадает к нам на стол, что же нужно для этого? Подводит детей к пониманию того, что, прежде всего, нужно посадить дерево – яблоню, ухаживать за ним. Предлагает сделать такое полезное дерево, с очень полезными плодами. Объясняет и показывает последовательность работы. Физ. Мин. Напоминает: Ножницы очень остры, Друзья! Играть ими никак нельзя! Оказывает индивидуальную помощь. Выставка аппликаций. Хвалит детей за работу. Предлагает рассказать про яблоню, читает первую строчку: -Посадили яблоню…. -Яблочки созрели….. -Будем яблочки, мы есть…. | Отвечают, что нужны яблоки, где они растут, где их собирают куда везут, понимают, что это труд многих людей. Проявляют желание сделать яблоню. Вспоминают приемы вырезания круга из квадрата, листьев из сложенного пополам прямоугольника. 1 ребенок в кругу, остальные идут по кругу: яблонька, яблонька выросла в лесу. К яблоньке, к яблоньке в гости я приду ( подходят к «яблоньке») Ветерок качает веточки ее, (поднимают руки вверх, покачивают ими). А листочки шепчут: « Как нам хорошо» (перебирают пальчиками). Наберем мы яблочек, угостим друзей, (опускают руки, приседают) Громко, громко скажем мы «спасибо» ей! (Наклоняются вперед) Вырезают листики, яблоки, Намазывают детали клеем и приклеивают на лист: вначале листья, а потом яблоки. Радуются результатам своего труда. Придумывают вторую строчку -Выросла она - Я их собрала -Чтобы не болеть. |