Мотивационно- побудительный Мотивациялық –лептік | Показывает нарисованную улыбку, говорит, что сегодня всемирный день улыбки. Спрашивает, можно ли прожить без улыбки. Не только люди улыбаются, говорят и про солнышко, что оно улыбается, а если на небе тучи, то говорят, что небо хмурится. Наша улыбка приглашает нас в поле, где созрел урожай, пора вывозить зерна, на чем вывозят хлеб на элеватор? | Рассматривают, Рассуждают, объясняют, почему нельзя прожить без улыбки.
Рассматривают картины об уборке урожая, рассказывают, что везут зерно на грузовых машинах |
Организационно- поисковый Ұйымдастық –ізденістік | Для уборки урожая нужно много машин, предлагает сделать их из блоков Дьенеша. Конкретизирует тему, предлагает нарисовать, как машины везут хлеб на элеватор. Физминутка Самостоятельная работа, Индивидуальная с затрудняющимися детьми. | Собирают из фигур машину. Рассказывают, из каких частей состоит машина. Рассматривают образец определяются в решении цветовой гаммы. Обращают внимание на погоду: облака светлые солнце на небе «улыбается Здравствуй, небо! Дети поднимают руки вверх Здравствуй, земля! Дети приседают Здравствуйте, мои друзья! Дети вытягивают руки вперёд Раз, два, три, четыре, пять Дети хлопают Вместе мы в кругу опять Все берутся за руки: Если небо хмурится, Дождик льет с утра, То улыбкой солнечной Скрасить день пора! Давайте улыбнёмся друг другу!!!
Начинают работать, определяют положение машины, сохраняют пропорции, передают свои впечатления в рисунке. |
Рефлексивно- корригирующий Рефлексивті – корригидтік | Предлагает соединить рисунки в цепочку, получается колонна машин. Спрашивает, как дети думают, с каким настроением идет уборка урожая Когда хорошее настроение хочется петь. | Понимают, какая сложная и ответственная страда: уборка урожая, но погода хорошая солнце светит, значит, настроение хорошее исполняют песню об улыбке. |