Месяц, неделя, день | Организационная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Взаимодействие с семьей (на неделе) |
Вторник | 9 25 – 9 40 (познание предметного и социального мира) Чем отличаются люди от животных (Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста, стр. ) 16.15-16.30 МУЗО (по плану муз. Руководителя) | Утро Физкультминутка «Еж с ежатами» Прогулка: П/И «День ночь» Цель: развитие координации движений, внимания Вечер: Конструирование на тему: «Дом для собачки» Цель: называть и использовать в постройке простые строительные материалы. | Игры настольные и развивающие. | Упражнение детей в равновесии при ходьбе из обруча в обруч. | |
Среда | 9 00 – 9 15 Физическая культура По плану инструктора по ФИЗО 9 25 – 9 40 Математическое и сенсорное развитие +конструирование «Стулья для гостей» Конструирование. 16 00 – Аппликация (по подгруппам) Дворик в деревне. Цель учить детей аккуратно приклеивать животных. Пользоваться клеем и кисточкой. | Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук. Прогулка Наблюдение за небом. Подвижная игра «У медведя во бору» Цели: учить детей ориентироваться в пространстве, слышать воспитателя. Д/и «Съедобное -не съедобное». Цель: Развитие мышления и внимательности. Вечер Вот такие мы. Цель: учить детей подбирать прилагательные передающие качества членов семьи. | Самостоятельное раскрашивание Цели: продолжать формировать интерес к рисованию, (учить рисовать карандашами правильно и держать) | Индивидуальная работа | |
Четверг | 9 00 – 9 15 Изобразительная деятельность. Рисование красками на тему «» Цель: учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы, закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. 11 15 – 11 30 Физическая культура (на улице) | Утро: Подвижная игра «Лохматый пес». Цели: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание. Прогулка Наблюдение за погодой. Какого цвета небо. п/и летает не летает. Учить детей слушать. Вечер Чтение народной сказки «Теремок», демонстрация иллюстраций. Цель: создать условия для освоения простых связей и отношений: больше (меньше) | Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. | Игры детей с мозаикой: «Сложи подарок маме» (развитие моторики рук) подгруппе детей | |
Пятница | 9.20-9.40 музыкальное развитие (по плану муз.руководителя) | Утро «Художественное творчество» (рисование). Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Избушка трёх медведей» Цели: учить рисовать избушку; ориентироваться на листе бумаги; закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму; закрепить умение изображать ёлку; обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов; развивать внимание и желание рисовать. Краткое содержание: рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя», строительство домика из кубиков, рисование карандашами избушек для трёх медведей Прогулка Речевая игра «Какой? Какая?». Воспитатель предлагает детям назвать признаки животных. Дети перечисляют их, передавая игрушки друг другу. Волк какой? (Злой, серый, голодный, зубастый, хищный.) Заяц какой? (Косой, трусливый, быстроногий, маленький.) Медведь какой? (Большой, бурый, неуклюжий, косолапый, дикий.) Лиса какая? (Хитрая, рыжая, ловкая.) Вечер Сбор шишек для мишки «Шишки собираем - мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных; развивать целенаправленность внимания и восприятия. | Рассматривание иллюстраций в книгах о диких животных в книжном уголке. | Упражнение «Моем руки». Цель: учить проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду)( Настя, Даша, Эрика). | |