Буклет для родителей "Общие правила при обученнии технике оригами"
Буклет для родителей "Общие правила при обученнии технике оригами"
Одними из самых прилежных учеников в оригами искусстве являются дети. Именно дети могут часами складывать одну и ту же модель, пытаясь как можно точнее выполнить сгибы. Из бумаги можно делать как невероятно сложные детализированные модели животных и птиц, так и самые простые поделки, которыми можно похвастать разве что в начальных классах школы. Однако от этого более простые модели не становятся менее интересными.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
совершенствуется мелкая моторика, точные движения пальцев , что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей;
развивается глазомер;
дисциплинирует;
воспитывает усидчивость, ответственность, аккуратность, бережное отношение к предметам и материалу;
способствует совершенствованию трудовых, навыков, формирует культуру труда;
влияет на формирование самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.
Одними из самых прилежных учеников в оригами искусстве являются дети. Именно дети могут часами складывать одну и ту же модель, пытаясь как можно точнее выполнить сгибы. Из бумаги можно делать как невероятно сложные детализированные модели животных и птиц, так и самые простые поделки, которыми можно похвастать разве что в начальных классах школы. Однако от этого более простые модели не становятся менее интересными.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тат.Каргалинская
СОШ»
«Общие правила при обучении технике оригами».
Выполнила :воспитатель
Ядгарова Р.З
«Общие правила при обучении технике оригами».
1. Заготовки для поделок дошкольникам должен готовить взрослый.
2. Заготовка должна иметь точно квадратную форму.
3. Бумага для поделок должна быть тонкой, упругой, хорошо сгибающейся, цветной.
4. Показ изготовления должен производиться на столе.
5. При показе не должно быть лишних поворотов и переворотов изделия.
6. Обучение складыванию каждой поделки должно быть поэтапным: показ одного приёма – выполнение детьми, показ второго – выполнение детьми.
7. Линии сгибов изделия должны тщательно проглаживаться.
8. Совмещение углов и сторон в процессе складывания должно быть точным.
9. После того, как игрушка будет полностью готова, необходимо повторить приёмы складывания. В итоге ребёнок должен уметь самостоятельно изготовить поделку от начала до конца.
Поддержите своего ребенка, будьте рядом с ним, а главное – вместе с ним. Найдите, за что похвалить: за ровную складку, за красиво подобранные цвета, за то, какой он молодец и, вообще, – самый лучший. Творите вместе, ведь совместное творчество надолго остаться в памяти и поможет найти контакт с ребенком.
Помните, приобщая ребенка к ручному труду, надо нацеливать его на интересное задание, выполнение которого способствует развитию, самостоятельности, умению преодолевать трудности.