kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бумажная кукла и наряд для неё

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей вырезать из бумаги.Для куклы придумывать различные наряды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бумажная кукла и наряд для неё»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей

по теме: «Делаем бумажную куклу и наряды для неё».

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (конструирование)

Предметно-пространственная развивающая среде темы НОД: групповая комната, клей, ножницы, доска, силуэты платьев, вырезанных из картона, клей, две картонные куклы, иллюстрации платьев, салфетки для юбки - по одной на каждого ребёнка, аудиозаписи.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации.

Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей)

Какое разное вас настроение. Мне кажется, что кто-то хочет нам тоже рассказать о своем настроении. Кто бы вы думали? (имитация плача)

Из-за кукольного домика появляется куклы Маша и Ариша.

От лица куклы Маши: Здравствуйте ребята, меня зовут Маша, я сегодня хотела прийти в новом нарядном платье с вами вместе поиграть, потанцевать и книжки почитать. Но во время завтрака болтала за столом ос своей сестрёнкой Аришей, вертелась и испачкала кашей своё замечательное платьице, а ведь оно было такое красивое в воротничком и большими белыми кармашками. Вы наверное со мной и танцевать не будете? (ответы детей)

Конечно возьмём, правда ребята? Вставайте все в кружок.

Соц.-коммуникатив., речевое развитие.


Коммуникативная деятельность.



























Создание положительных эмоций.








Групповая комната, слово воспитателя (речь детей), кукла Маша и Ариша.












Развит интерес и познавательная мотивация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты




Развитие эстетического отношения к окружающему миру.












Физкультминутка "Платье"

Это платье для Наташи (4 поворота вправо-влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, ("рисуют" на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

От лица куклы Маши: Как вы здорово танцуете ребята! Но что же делать мне со своим платьем, ведь я тоже хочу быть такой же аккуратной как вы? Вот посмотрите какое красивое платье у Сонечки (описание). А у Ксюши тоже замечательно платьице (описание). Даже у вашей воспитательницы такое разноцветное платье! Что же мне одной ходить неряхой? (ответы детей)

Ребята, а давайте мы нашей гостье поможем? какие будут предложения? (ответы детей)

Да, действительно мы можем с вами сшить Машеньке платье, но ведь она необычная кукла и платье у нее тоже должно быть необычным. Ребята, посмотрите, что же необычного в нашей кукле? (ответы детей)

Правильно ребята, она бумажная. Значит и платье для Маши, как вы думаете, из чего мы можем сделать? (ответы детей)

От лица куклы Маши: Ребята, а у меня с собой есть картинки с красивыми платьями, посмотрите какие они все замечательные с разными украшениями. (2-3 картинки)

Ну, что ж Машенька пора нам приступать к пошиву платья, ты немножко подожди и в сторонке посиди. Нужно деткам показать, как будем платье шить и украшать. Ребята, проходите за столы.

Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика "Не плачь куколка моя"

Не плачь, куколка моя,

Остаешься ты одна.

Не могу с тобой играть,

Нужно мне перестирать:

Твои платья и носки,

Твои юбки и чулки,

Свитер, варежки, жакет,

Шапочку, цветной берет.

Я налью воды чуток,

В таз насыплю порошок.

Пену снежную взобью,

Постираю и пойду.

Пока светит солнышко,

Натяну веревочку.

К ней одежду прикреплю,

Ветерком все просушу.

Утюгом туда-сюда

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем,

А теперь и отдохнем.

(Не первые 4 строчки имитировать укачивание куклы. Затем загибать поочередно пальцы. Далее имитировать движения, описанные в стихотворении. На последние строчки положить ладони на стол или на колени)

Теперь пальчики готовы к работе.

Посмотрите, на столах, перед вами лежат основания для платья и красивые салфетки.

Выберите ту салфетку, которая вам больше всего понравилась. Из неё мы будем шить юбку для нашего платья. Берем салфетку в руки. Для того, чтобы юбка получилась пышная со складочками, нам нужно верхнюю часть салфетки собрать в кулачок. Низ юбки немного расправляем руками.

Теперь нам нужно пришить юбку к основанию платья - намазываем пояс нашего платья клеем и приклеиваем юбку, которую мы только что сделали. Хорошо прижимаем юбку к силуэту платья. Делаем голову и руки из жгутков. Наше платье сшито.

По ходу выполнения работы - индивидуальная. Маша, ты готова посмотреть наши платья?

Художественно-эстетич., познавательное, речевое, соц.-коммуник.развитие.

Коммуникативная, конструирование, познават.-исследовательская, деятельность.

Показ, объяснение.


Двигательная

















Показ, объяснение.



















Двигательная































































Показ, объяснение.













Физминутка

















Рассматривание, обсуждение.























Пальчиковая гимнастика "Не плачь куколка моя"
































Самостоятельная работа













Слово воспит., (речь детей), движение.















Слово воспитателя (речь детей), 2-3 картинки красивых платьев.

































Слово воспит., (речь детей), движение.































Групповая комната, слово воспитателя (речь детей), цветная бумага, клей, ножницы.




Слово

(речь детей), выполненные работы детей.


Развито эстетическое отношение к окружающему миру.










Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

Задачи

Содержание НОД


Образовательная область, вид деятельности.

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым.

От лица куклы Маши: конечно.

Дети на магнитную доску прикрепляют свои платья для куклы Маши и присаживаются на места.

Молодцы, мои маленькие мастер. Какие красивые платья у вас получились.

Соц.-коммуникативноеречевое развитие. Коммуникативная деятельность.

Специальное моделирование ситуаций общения.


Свободное общение.

Слово педагога,

(речь детей).

Развито общение, взаимодействие ребенка со взрослым.




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Бумажная кукла и наряд для неё

Автор: Заболотская Анна Анатольевна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "План-конспект "Кукла детства" "
    ["seo_title"] => string(29) "plan-konspiekt-kukla-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "217719"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433429140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "творческая исследовательская работа "Варвара-краса" "
    ["seo_title"] => string(55) "tvorchieskaia-issliedovatiel-skaia-rabota-varvara-krasa"
    ["file_id"] => string(6) "223937"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438257243"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Мы модельеры и дизайнеры» "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-my-modiel-iery-i-dizainiery"
    ["file_id"] => string(6) "197028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428161962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Мастер-класс «Игра  как интерактивный метод обучения». "
    ["seo_title"] => string(57) "mastier-klass-ighra-kak-intieraktivnyi-mietod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167996"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423156889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства