kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День юмора и смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День юмора и смеха"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема 3 недели июля « Интересные дела» День юмора и смеха Взаимодействие с родителями: Рекомендовать создать альбом «Смешные случаи с моим ребёнком».

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)



и

ю

л

я











с

р

е

д

а


Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

Х


Р



П


С






Ф








Ф

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун».

Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?»

Цель: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. ПРХ

2.Д/и «Наоборот»

Цель: развивать быстроту мышления.


3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.


Индивидуальная работа «у кого выше улетел шарик» по филетовому лесу Воскобовича.

Цель: закреплять умение сравнивать по длине, использовать слова: длиннее -короче, выше- ниже. П


Формировать умение детей складывать одежду в шкаф.

Цель: воспитывать опрятность, аккуратность. С


Игры-забавы с воздушными шариками.

Цель: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. ПХ



Физическое развитие.

Цель: формировать умение лазать по гимнастической лестнице, не пропуская реек, осуществлять правильный захват, реагировать быстро на сигнал в п/и «Пожарные на учениях».


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


П


Р


Ф


Х


С







Ч






Ф



П



Р


С


Х



П



Ф

1.Наблюдениеза бабочкой

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. ПР

2.П/и«Найди себе пару».

Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения. Ф

3.Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений. С

-Чтение художественной литературы Н.Носов «Живая шляпа».

Цель: формирование умения эмоционально воспринимать содержание рассказа. Х

1. Гимнастика пробуждения. Ф

Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.


2.Д/и «Театр настроений».                     Цель: продолжать знакомить детей с азбукой выражения эмоций; способствует лучшему пониманию себя и других, тренирует внимание и мышление.  П

3.Заучивание скороговорки «Едет с косой косой козёл»

Цель: формирование правильной речи.

1.Наблюдение за ветром. Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра. П

2.П/и "Жмурки", "Ручеек" - развитие двигательной активности. Ф



Индивидуальная работа: 

подбросить и поймать мяч

Цельупражнять в ловле и подбрасывании мяча.

(Надя К, Егор К, Максим Т) Ф
















Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорки «ра-ра-ра – начинается игра…»

Цель: совершенствовать четкое произнесение звука «Р». Р



Упражнение на развитие мелкой моторики рук:

"Игры с водой" — на прогулку выносится надувной бассейн или большая ванночка и набор игрушек для игр. Дети пускают кораблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п.

















Хозяйственно-бытовой труд

 «Наведение порядка в игровых зонах».

Цель: создать условия для развития желания трудиться рядом. С






Самостоятельная деятельность с выносным материалом: песочные наборы, обручи, машинки, скакалка, пластилин, цветные карандаши.

ПФХ














Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём».      Цель: предложить детям рассмотреть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"День юмора и смеха"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 13.07.2020

Номер свидетельства: 554705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Фотоотчет "День юмора и смеха в детском саду""
    ["seo_title"] => string(49) "fotootchiet_dien_iumora_i_smiekha_v_dietskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "467889"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524815603"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока по русской литературе на тему: "Юмор в литературе. Юмористическое произведение.  М. Твен «Великолепный маляр». К. Паустовский «Кот-ворюга»""
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekturokaporusskoilitieraturienatiemuiumorvlitieraturieiumoristichieskoieproizviedieniiemtvienvielikoliepnyimaliarkpaustovskiikotvoriugha"
    ["file_id"] => string(6) "265684"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450012755"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное мероприятие "В гостях у улыбки и смеха" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-ghostiakh-u-ulybki-i-smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "200239"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428755420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "День юмора.(Досуг в летнем лагере) "
    ["seo_title"] => string(39) "dien-iumora-dosugh-v-lietniem-laghierie"
    ["file_id"] => string(6) "109336"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404383127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "сценария праздника 1 апреля "День смеха""
    ["seo_title"] => string(40) "stsienariiaprazdnika1aprieliadiensmiekha"
    ["file_id"] => string(6) "329260"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463901648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства