и ю л я с р е д а | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | Х Р П С Ф Ф | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» Цель: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. ПРХ 2.Д/и «Наоборот» Цель: развивать быстроту мышления. 3. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | Индивидуальная работа «у кого выше улетел шарик» по филетовому лесу Воскобовича. Цель: закреплять умение сравнивать по длине, использовать слова: длиннее -короче, выше- ниже. П | Формировать умение детей складывать одежду в шкаф. Цель: воспитывать опрятность, аккуратность. С | Игры-забавы с воздушными шариками. Цель: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. ПХ |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф Х С Ч Ф П Р С Х П Ф | 1.Наблюдение: за бабочкой Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. ПР 2.П/и«Найди себе пару». Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения. Ф 3.Трудовая деятельность. Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. С -Чтение художественной литературы Н.Носов «Живая шляпа». Цель: формирование умения эмоционально воспринимать содержание рассказа. Х 1. Гимнастика пробуждения. Ф Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Д/и «Театр настроений». Цель: продолжать знакомить детей с азбукой выражения эмоций; способствует лучшему пониманию себя и других, тренирует внимание и мышление. П 3.Заучивание скороговорки «Едет с косой косой козёл» Цель: формирование правильной речи. 1.Наблюдение за ветром. Цель: закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра. П 2.П/и "Жмурки", "Ручеек" - развитие двигательной активности. Ф | Индивидуальная работа: подбросить и поймать мяч Цель: упражнять в ловле и подбрасывании мяча. (Надя К, Егор К, Максим Т) Ф Индивидуальная работа: проговаривание чистоговорки «ра-ра-ра – начинается игра…» Цель: совершенствовать четкое произнесение звука «Р». Р | Упражнение на развитие мелкой моторики рук: "Игры с водой" — на прогулку выносится надувной бассейн или большая ванночка и набор игрушек для игр. Дети пускают кораблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п. Хозяйственно-бытовой труд «Наведение порядка в игровых зонах». Цель: создать условия для развития желания трудиться рядом. С | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: песочные наборы, обручи, машинки, скакалка, пластилин, цветные карандаши. ПФХ Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём». Цель: предложить детям рассмотреть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада. |