А В Г У С Т ч е т в е р г | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р Ф Х С П Ф | 1.беседа на тему «Пожарная безопасность» Цель: формировать знания о пожар- ной безопасности, выяснить,уточнить, расширить знания об опасных ситуа-циях, причинах возникновения пожа-ра и правила поведения при пожаре, работе пожарных, воспит. потребно-сть в заботе о своей безопасности. 2.музыкальная игра «Заводите хоровод» Цель: петь всем вместе РХ 3. утренняя гимнастика Цель: пробудить организм после сна, развивать физические качества. Ф | -Дидактическая игра «Диалоги по телефону» Цель: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы; запоминание общепринятых правил разговора по телефону; в том числе дежурных экстренных служб. ПРС | -формировать умение ставит игрушки на свои места, воспитывать желание трудиться в коллективе. ПС | -рисование на тему « Медаль для пожарника» Цель: продолжать учить детей пользоваться тра-фаретами, закрепить умение аакуратно раскра-шивать, прдумывать сюжет, развивать творчество . ПРХ |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1. наблюдение за почвой Цель: развивать умение устанавли-вать простейшие причинно-следстве-нные связи, развивать любознатель-ность и наблюдательность в процессе ознакомления с природой. ПР 2. П/И «Бездомный заяц» Цель: закр. умен. соблюдать правила игры, действовать по определенному сигналу; закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением. ПФ 3. труд на участке – полив цветов на клумбе. ПС Цель: развивать трудовые навыки. - Д/И «Назови предметы похожие на круг, шар, цилиндр,прямоугольник» Цель: развивать наблюдательность. - гимнастика пробуждения -беседа на тему: «Дети и родители» Цель:формировать представления о значении семьи в жизни ребенка; се-мейных традициях, воспитание любви к своему дому, родным, бе-режное отношение к старшему поко-лению, вспомнить пальчиковую гимнастику «Семья» ПРСХ -П/И «Через ручеек» ПФ Цель: закрепить умение перепрыги-вать и выбирать силу отталкивания в зависимости от ширины ручейка. -наблюдение за садовыми деревьями Цель: формировать умение любова-ться красотой, закрепить название садовых деревьев. ПРС -рисование цветными мелками на свободную тему. Цель: развивать художественное творчество. ПХ | - М/П/И «стоп» Цель: закр. умен. быстро реагировать на сигнал, играть в ограниченном пространстве. Ф (подгруппа детей) - учить детей вешать аккуратно одежду на стульчик, воспитывать опрятность к одежде. ПС -Д/И «Угадай на ощупь» Цель: формировать умение объединять предметы в группу по определенному признаку и объяснять почему, развивать речь. ПР (Олеся, Марсель, Аделина, Полина, Степа, Саша, Максим) | -опытно –экспериментальная деятельность «Состояние почвы в зависимос-ти от температуры» Цель: продолжать учить детей делать выводы; развивать лю-бознательность, развивать исс-ледовательскую деятельность, выявить зависимость состояние почвы от погодных условий. ПРСХ -Д\И «Музыкальные инструменты» Цель: формировать знания о музыкальных инструментах, название и звучание. ПРХ | - игры с выносным материалом : обручи, скакалки. - беседа по гендерному воспитанию «Мужские и женские про-фессии» Цель: формировать знания о разных профессиях, качества мужские и женские, мальчики и девочки, обогащения словаря детей. ПРХ |