kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День рождения друга" (нетрадиционная техника рисования)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 План – конспект образовательной ситуации во второй младшей группе

                                           «День рождения друга»

(нетрадиционная техника рисования)

Коллективная работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День рождения друга" (нетрадиционная техника рисования)»

План – конспект образовательной ситуации во второй младшей группе

«День рождения друга»

(нетрадиционная техника рисования)

Коллективная работа


Цель: учить детей рисовать ягоды малины в нетрадиционной технике рисования - пальчиками.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисования пальчиками

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать умения работать коллективно, помогать друг другу по необходимости;

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Здоровьесберегающие:

- способствовать сохранению физического и психического здоровья детей.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие» закрепить представление о диких животных.

«Социально - коммуникативное развитие» развивать желание помогать друг другу, развивать умение детей коллективно выполнять работу.

«Художественно - эстетическое развитие» развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом;

«Физическое развитие» развивать двигательную активность детей;


Виды деятельности:

-игровая

-коммуникативная

-двигательная

-восприятие художественной литературы

Учебные средства и методы:

-игровой

-словесный

-наглядный

-практический

Материалы и оборудование:

Персонаж Маша, иллюстрации зверей (медведь, волк, заяц, белка), ватман с нарисованной корзиной для ягод, краски, влажные салфетки. Аудиозапись «Музыкальная зарядка», ноутбук, колонки.


Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь, в группу входит Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же к нам идет! Вы узнали кто это?

Дети: Да

Воспитатель: Здравствуй Маша, что у тебя случилось?

Маша: Привет, ребята, меня мой друг пригласил на День Рождения!

Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать про какого друга говорит Маша, нужно отгадать загадку, слушайте внимательно.

Вперевалку зверь идет 
По малину и по мед. 
Любит сладкое он очень. 
А когда приходит осень, 
Лезет в яму до весны, 
Где он спит и видит сны.

(медведь)

Маша: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Маша, а кого он еще пригласил?

Маша: Всех моих друзей!

Воспитатель: А кто твои друзья?

Маша: Ах, какие вы, хитренькие, угадайте сами, ну-ка не зевайте и отгадки называйте.


В стае я живу в лесу,
Всем зверушкам страх несу.
Грозно вдруг зубами щелк!
Я свирепый серый…
(Волк)

Кто по ёлкам ловко скачет 
И взлетает на дубы? 
Кто в дупле орехи прячет, 
Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Комочек пуха, 
Длинное ухо, 
Прыгает ловко, 
Любит морковку.

(заяц)



Маша: Молодцы. Вы отгадали все загадки.

Воспитатель: Ребята, много у Маши друзей?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто они? Как их назвать, одним словом? Где они живут?

Ответы детей.

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали, а хотите потанцевать с Машей?

Дети танцуют под музыку «Музыкальная зарядка»

Воспитатель: Маша, а ты подарок-то Мишке приготовила? Что Мишка любит?

Маша: Мишка очень любит малину.

Маша: Хотела Мишке ягоды малины подарить, но…они были такие вкусные, что я не удержалась и съела их. Ведь, я совсем немного съела, а они так быстро закончились.

Воспитатель: Ладно, Маша не расстраивайся, мы поможем тебе, нарисуем в подарок, целую корзину малины, правда, ребята?

Дети: да

Воспитатель: А рисовать мы будем необычным способом - пальчиками. Согласны?

Ответы детей.

Звучит музыка, дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Для того чтобы начать рисовать, нужно подготовить наши пальчики к работе!

Пальчиковая гимнастика.

«За ягодами»

Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются»

В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут» пальчиками по столу.

За черникой, Загибают пальчики ,начиная с большого

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем , Хлопают в ладоши.

И медведю отнесем.

Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Краской, какого цвета мы будем рисовать малину?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Для чего нужна нам салфетка?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь посмотрите, я покажу, как нужно рисовать. Я сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с

вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной салфеточкой.

Дети рисуют.

Воспитатель: Ну вот, готов подарок для Мишки, ведь у него сегодня праздник? Машенька, я думаю, твой друг Миша будет доволен подарком.

Маша: Спасибо вам друзья, побегу я к Мишке, поздравлю его с днем варенья и подарю целую корзину малины, до новых встреч, пока!

Маша выходит из группы

Итог.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кому мы помогали? А чем мы рисовали? Вам понравилось рисовать пальчиками.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Мишке очень понравился ваш подарок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"День рождения друга" (нетрадиционная техника рисования)

Автор: Гаврина Мария Николаевна

Дата: 02.05.2019

Номер свидетельства: 508934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) ""Художественное творчество, для куклы Тани" "
    ["seo_title"] => string(48) "khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-dlia-kukly-tani"
    ["file_id"] => string(6) "239957"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444910546"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Проект "Золотой ключик""
    ["seo_title"] => string(23) "proekt_zolotoi_kliuchik"
    ["file_id"] => string(6) "645042"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1706795518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства