kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День защиты детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деткам очень весело учавствовали в разработке. Активно учавствовали!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День защиты детей»




П Р О Е К Т










Разработал и провел воспитатель

средней группы «Пчелки»:

Любимова Анна Игоревна
















«Любите детей!

Дети – наши мысли и мечты,

К верной цели бурное стремленье

Будто бы весенние цветы,

Их улыбки дарят вдохновенье.

Дети - это будущий сюжет,

Дети – наша гордость и отрада,

И из лучших жизненных побед

– Самая высокая награда!»

Срок реализации проекта:

краткосрочный – 01.06.2021 год – 04.06.2021 год


Участники проекта:

воспитанники средней группы + воспитатель группы:

Проблема:

Кого защищает общество? (природу, животных, старых людей, детей…)

Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми. Ваш ребенок идет в первый класс. И вместе с ним, шаг за шагом, вы будете опять возвращаться в эту прекрасную страну.

Ученые говорят, что за первые 5 лет жизни человек получает большую часть всей жизненной информации. От того, что узнает от нас маленький человек, чему научится, будет зависеть то, каким он станет.


Актуальность проекта.

1 июня – это первый день лета, который совпадает с первым днем летних каникул. В этот же день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей – это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях. В нашей стране этот праздник также не остался без внимания. Почему детский праздник День защиты детей было решено праздновать именно первого июня. Но зато для многих детей этот день является двойным поводом для радости, ведь именно первого июня начинаются продолжительные летние каникулы.

Детство - это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства, однако далеко не все люди могут похвастаться такими радостными воспоминаниями в детском возрасте. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь.

Данный проект будет успешно реализован, когда педагоги вместе с воспитанниками и их родителями в конце смогут ответить на поставленные вопросы:

Что мы знаем про это?

Что мы хотим узнать?

Как мы узнаём?


Мы знаем, что есть праздник День защиты детей.

У нас есть права.

Нормы и правила поведения.

  • Как проводят дети этот праздник в других странах.

  • Знакомство с «Конвенцией о правах ребенка».

  • Как помогать друг другу, взаимопомощь.

  • Спросить у родителей.

  • Посмотреть телепередачи, пусть мама или папа посмотрят в интернете.

  • Прочитать книги о детях.

Этапы проекта:

1 этап – организационно-подготовительный:

1. Определение направлений работы воспитателей и специалистов в реализации проекта;

2. Создание творческой мастерской по проблеме


2 этап – основной (практический)

1. Проведение мероприятий по реализации проекта

3 этап – итоговый

1. Подведение итогов реализации проекта

2. Проведение музыкально-спортивного праздника для детей.


Э Т А П Ы реализации проекта.

1.Организационно-одготовительный этап.

1. Постановка проблемы;

2. Определение цели и задач проектной работы;

3Создать развивающую среду для игровой, продуктивной и творческой деятельности детей;

4. Подобрать художественную литературу;

2.Основной этап.


Утро народных подвижных игр:

См. картотеку

Дидактические игры:

«Скажи, что делают этими предметами», «Найди различия», «Назови ласково»




Изобразительная деятельность


Аппликация «Подари ромашку другу», рисования Пусть всегда будет солнышко

Развитие речи


Чтение частушек, стихотворений, сказок и рассказов. С. Михалков «А что у Вас», Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо»

4

Познавательное развитие

Беседы:

1. Международный день детей (День защиты детей).«История праздника. Традиции».

2. «Любимая игра ребенка».

3. «Я имею право на имя». Беседа с детьми о Конвенции по правам ребенка.

5

Физическое развитие

Игротека на воздухе

3. Заключительный этап. 1. Рассматривание рисунков на асфальте, выложенных из цветных камней либо

нарисованных цветными мелками.

2. Веселые старты.

3. Сбор фотографий и оформление фотоотчёта по проведению мероприятий по проекту.


Цели:

- дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о

международном празднике “Дне защиты детей”; показать актуальность праздника;

- формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”и т. д.

- воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные

возможности всем детям.


Задачи:

- познакомить с жизнью детей в других странах, с жизнью детей разных социальных слоев

в нашей стране;

- способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав

и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);

- развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека

- разъяснять общественные нормы и правила поведения;

- воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам, взаимопомощь;


Содержание проекта:

1. Беседа: «История праздника. Традиции».

Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме.

2. Беседа «Любимая игра ребенка».

Цель: развивать словарный запас, мыслительную деятельность.

3. Знакомство с «Конвенцией о правах ребенка».

Цель: познакомить с нормативно-правовым документом.

4. Игровая деятельность в коллективе воспитанников средней группы: утро народных подвижных игр в соответствии с картотекой (по замыслу воспитателя); дидактические игры; двигательные игры и конкурсы (в соответствии с конспектом игротеки).

5. Участие в конкурсе рисунков на асфальте из крашенных камней либо цветными мелками по теме: «Мир детства».

Цель: развивать творчество, воображение, эстетические чувства.

6. Консультация для родителей: «Права ребенка».

7. Памятка для родителей о создании благоприятной атмосферы в семье.

8. Чтение частушек, стихотворений, сказок и рассказов.

9. Проведение музыкально-спортивного развлечения под руководством музыкального

руководителя Ивановой А. И., посвящённого данному празднику «В гостях у клоунов»

Цель: дать возможность детям почувствовать внимание, радость, заботу.


Ожидаемые результаты:

Дети узнают о жизни детей в других странах и о детях нуждающихся в поддержке и внимании, познакомятся с «Конвекцией о правах ребенка», будут стремиться совершать добрые дела, почувствуют внимание, заботу. Проведенные мероприятия доставят детям радость.









































П Р И Л О Ж Е Н И Я


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Беседа: «История праздника. Традиции».


Цель: формировать познавательный интерес к заданной теме

Наши дети — будущее планеты Земля 1 июня   Если сегодня природа подарила теплый солнечный день, то становится радостно вдвойне — потому что в первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей. Этот праздник многим россиянам знаком как Международный день защиты детей. Международный день детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве. История умалчивает, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. По одной из версий, в 1925 году Генеральный консул Китая в Сан-Франциско собрал группу китайских детей-сирот и устроил для них празднование Дуань-у цзе (Фестиваля лодок-драконов), дата которого как раз пришлась на 1 июня. По счастливой случайности, день совпал и со временем проведения «детской» конференции в Женеве. После Второй мировой войны, когда проблемы сохранения здоровья и благополучия детей были как никогда актуальны, в 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором прозвучала клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного мира, как единственной гарантии счастья детей. И в том же году на Московской сессии Совета Международной демократической федерации женщин в соответствии с решениями её 2-го конгресса был учрежден сегодняшний праздник. А через год, в 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей, после чего этот праздник проводится ежегодно.

Флаг Международного дня детей:

У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. Интересно, что этот праздник активно поддержали в странах, избравших социалистический путь развития. В эпоху существования Советского Союза 1 июня в школах начинались летние каникулы. Международный день защиты детей отмечали речами и дискуссиями о правах и благополучии детей, проводили показы новых детских художественных фильмов и телепередач, устраивали спортивные соревнования для детей, часто приглашая к участию и родителей. И сегодня во многих странах в этот проходит множество массовых, развлекательных и культурных мероприятий для детей. Но День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.



















































ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Знакомство с «Конвенцией о правах ребенка»



Цели:

- познакомить с нормативно-правовым документом;

- закрепить знания о Декларации прав человека и Конвенции о правах человека;

- активизировать в речи: Конвенция, Декларация, право на: отдых, учебу, безопасность,

лечение, имя, семью;

- развивать чувство собственного достоинства, о сознании прав и безопасностей;

- воспитывать волевые качества: умение организовывать свои желания, подчиняться

требованиям взрослых.

Ребенок имеет право

На жизнь

На семью

На достаточное питание

На приемлемый уровень жизни

На медицинское обслуживание и охрану здоровья

На особую заботу и обучение

На бесплатное образование

На отдых

На защиту от физического и психического насилия

Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы

Говорить на своем языке

Выражать свое мнение


Воспитатель: У каждого из вас, ребята, есть свои права. Вы, ребята, имеете право на здоровье - ведь это самое главное! У меня для вас есть загадки о том, что помогает нашему здоровью.

1. Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы,

Кто тогда наш первый друг - снимет грязь с лица и рук? (мыло)

2. Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? (без воды)

3. Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей! (расческа)

4. Не смотрел в окошко – был один Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

5. Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слез, не забудет и про нос! (носовой платок)

Воспитатель: Вы, ребята, имеете право на счастливое детство без обид, огорчений и слёз. Как вы думаете, что лучше – плакать или смеяться? (ответ) Конечно, лучше смеяться!

Смех полезней человеку, чем хороший препарат!

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, - говорят.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Чтение художественной литературы, стихов, частушек.


Чтение рассказов

  • С. Михалков «А что у Вас»,

  • Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо»


Стихи

День защиты детей - общий праздник!
Каждый важен малыш: свой, отказник,
Не должно быть «чужих», без защиты,
Все должны быть согреты и сыты.
Чтобы дети от счастья смеялись,
Развиваясь, росли и игрались,
Нужно им обеспечить заботу -
Это главная взрослых работа!

Автор: Юлия Тимофеева


Детский смех звенит сегодня всюду,
Искренний, веселый, заводной,
Дети – это счастье, это чудо!
Нам они в полете за мечтой,
Что цветет в рисунках на асфальте,
Открывают новый яркий мир,
Вы беречь, пожалуйста, старайтесь
Их мечты, как дорогой сапфир!

Автор: Морозова Вера

С днем защиты детей поздравляю!
Малыши и подростки всегда
Так нуждаются в нашей заботе,
В том, чтоб доброй была к ним среда.
Пожелаю тебе в этот праздник
Много смеха, улыбок и сил -
Детства радость в душе пусть проснется,
Вспомни сам, как ребенком ты был!

Автор: Юлия Тимофеева


Дари сегодня чудо своим детям,
Отчаянно всегда их защищай,
Ведь за детей мы, взрослые, в ответе,
Ты это никогда не забывай!
Тебя я поздравляю в День защиты
Прекрасных и чудесных всех детей,
Пусть будут пути к счастью им открыты,
А ты своей любовью их согрей!

Автор: Фурсова Ольга


Дети не умеют лгать в глаза –
Просто безгранична их фантазия.
С нею полон мир разнообразия,
Хочется так много рассказать!
И сегодня, в первый летний день,
Детский смех звучит приятней музыки,
Радость и любовь – его союзники –
Расцветают, как в саду сирень.
Защитить детей от передряг –
На планете нет важнее миссии.
Это дело, выполняя искренне,
Думаем, что будет вечно так!

Автор: Ольга Теплякова


Золотое время каждого из нас,
Детство – это время шалостей, проказ.
Время беззаботное пролетело вмиг,
В памяти оставив солнечный свой блик.
С днем защиты будущего поздравляю вас,
Ведь дети – это те, кто радует наш глаз.
Пройдет немного времени, и детство их уйдет.
Одарим же их радостью, пусть счастье к ним придет.

Автор: Холмецкая Наталья


Чудесный день защиты деток
Не зря нам открывает лето!
Важнейшей теме посвящен,
Прекрасно вдохновляет он!
Давайте каждый день стараться
Тепло детишкам улыбаться,
Их будущее – делать краше,
Ведь дети – суть всей жизни нашей!


Частушки

Детский праздник отмечаем, 

Поздравляем детвору, 

Без детишек мы скучаем,

Устаем, когда орут! 


День сегодня необычный, — 

Детский праздник на дворе! 

Настроение отличным 
Будем делать детворе! 

Самый первый летний день 
Мы с детьми отметим, 
Делать это нам не лень, — 
Мы за них в ответе! 

Самый первый летний день, 
Мы с детьми отметим, 
Потому что любим их 
Больше всех на свете! 

В детсаду нашли ребята 
Целых 5 кг конфет, 
Воспитатель виновата, — 
Не закрыла дверь в буфет. 

В детсаду ребята наши 
Кушают, стараются, 
Набивают щёки кашей, 
Силы набираются!

























ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Дидактические игры:


  • «Скажи, что делают этими предметами»,

  • «Найди различия»,

  • «Назови ласково»



Народные подвижные игры:


Народная игра– уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры. В этих играх ярко отражается образ жизни людей, их быт.

В культуру каждого народа входят созданные ими игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают жизненно важные качества: выносливость, силу, ловкость, быстроту, прививают честность, справедливость и достоинство.

Игры народов мира помогают лучше понять, а может и по-иному взглянуть на другие народности.

Предлагаем Вам небольшую подборку игр. Уважаемые взрослые, играйте вместе с детьми!


Подвижная игра

«Пожарная команда»

Германия


Играют 10 и более человек.
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: "Пожар!". Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее всех оденется, становится победителем.


Африканские салки по кругу

Танзания



Играют 10 и более человек.
Инвентарь: лист от дерева.
Игроки встают в круг лицом к центру. За их спинами ходит водящий и дотрагивается до ладоней игроков листом. Затем он кладет лист кому-нибудь в руку и бежит. Игрок с листом – за ним. Если водящий пробежит круг и его не догонят, он встанет на свободное место, а преследовавший его игрок становится новым водящим.


Подвижная игра «Поезда»

Аргентина


Играют 7 и более человек.
Инвентарь: свисток.
Каждый игрок строит себе депо: очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего депо. Водящий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.


Подвижная игра «Канатоходцы»

Узбекистан


Играют 5 и более человек.
На площадке ребята чертят прямую линию длиной 6-10 метров. Надо передвигаться по ней, как по канату. Разрешается держать руки в стороны. Проигрывают те ребята, которые сойдут с черты – "слетят с каната".
Правила:
1. Один из игроков следит за "канатоходцами".
2. Тот, кто сошёл с "каната", становится наблюдателем.



Подвижная игра «Буйволы в загоне»

Судан


Играют 10 и более человек.
Игроки встают в круг и берутся за руки. Два-три игрока стоят в центре. Это буйволы. Их задача – вырваться из круга. Они с разбегу пытаются прорвать круг, подняв вверх руки. Грубые приёмы не разрешаются. Если не удалось прорваться в одном месте, они пытаются делать это в другом. Если это им удаётся, буйволами становятся те игроки, которые не сумели сдержать их.


Подвижная игра «Потяг»

Белоруссия


Играют 10 и более человек.
Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – "заводные". Став друг против друга, "заводные" также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: Тянуть начинают точно по сигналу.


Подвижная игра «Один в круге»

Венгрия


Играют 5 и более человек.
Инвентарь: мяч.
Игроки становятся в круг и перебрасывают большой лёгкий мяч друг другу, пока кто-то не ошибётся и не уронит его. Этот игрок выходит в круг и становится посередине. Игроки продолжают перебрасывать мяч, но стараются, чтобы его не схватил стоящий в центре, а мяч попал в него. Если всё же центральному игроку удаётся поймать мяч, то он может бросить его в любого. В кого попадет, тот занимает его место. Игра становится интереснее, если идёт в хорошем темпе и быстрой передачей удаётся заставить хорошенько повертеться и попрыгать стоящего в центре.


Подвижная игра «Шарик в ладони»

Бирма


Играют не менее 6 человек.
Инвентарь: шарик или камешек.
Игроки выстраиваются в шеренгу на расстоянии 30-40 см друг от друга. Вытянутые руки с раскрытыми ладонями держат за спиной. Один из игроков стоит за их спинами. У него в руке шарик или камешек. Идя вдоль шеренги, он делает вид, будто хочет опустить шарик в чью-нибудь ладонь. Игроки не должны оглядываться. Наконец он опускает шарик в чью-то руку. Игрок, получивший шарик, неожиданно вырывается из шеренги. Соседи справа и слева должны схватить его (или осалить) прежде, чем он двинется с места. Но при этом они не имеют права сходить с линии. Если им не удастся его схватить, он может вернуться на место, и игра продолжается. Если его схватят, он меняется местами с ведущим.


Подвижная игра «Лев и коза»

Афганистан



Играют 10-20 человек.
Инвентарь: маски льва и козы.
Выбирают "льва" и "козу". Остальные игроки, взявшись за руки, образуют круг. "Коза" стоит внутри круга, "лев" - за кругом. Он должен поймать "козу". Играющие свободно пропускают "козу", а "льва", наоборот, задерживают. Игра продолжается до тех пор, пока "лев" не поймает "козу". В случае удачи они обмениваются ролями или выбирается другая пара.


Подвижная игра «Нади платок»

Австрия


Играют четверо и более человек.
Инвентарь: платок.
Игроки выбирают водящего, который прячет платок, а остальные в это время зажмуриваются. Платок прячут на небольшой территории, которую заранее отмечают. Спрятав платок, игрок говорит: "Платок отдыхает".
Все начинают искать, поиски направляет спрятавший. Если говорит "тепло", идущий знает, что он близко от места, где находится платок, "горячо" - в непосредственной близости от него, "огонь" - тогда надо брать платок. Когда ищущий удаляется от того места, где спрятан платок, то водящий предупреждает его словами "прохладно", "холодно". Тот, кто найдёт платок, не говорит об этом, а незаметно подкрадывается к игроку, который к нему ближе всего, и ударяет его платком. В следующем туре он и будет прятать платок.


Подвижная игра «А ну-ка, повтори»

Конго


Играют четыре и более человека.
Игроки становятся полукругом, в центре стоит водящий. Время от времени он делает какое-то движение: поднимает руку, поворачивается, наклоняется, топает ногой и т. д. Все игроки должны точно повторить его движение. Если игрок ошибается, то водящий занимает его место, а игрок становится водящим. Если одновременно ошибутся несколько человек, то водящий сам выбирает, кто займет его место.


Подвижная игра

«Доброе утро, охотник»

Швейцария


Играют 10-15 человек.
Игроки становятся в круг, выбирают охотника, который ходит за спинами игроков. Неожиданно он прикасается к плечу игрока. Тот, до кого дотронулись, поворачивается и говорит: "Доброе утро, охотник!", и тут же идёт по кругу, но в направлении, противоположном тому, куда идёт охотник. Обойдя полкруга, они встречаются, игрок вновь произносит: "Доброе утро, охотник!". И оба бегут, чтобы занять пустое место в круге. Тот, кто не успел это сделать, становится охотником.


Подвижная игра «Вытащи платок»

Азербайджан


Играют 10 и более человек.
Инвентарь: платки.
Две команды выстраиваются друг против друга на некотором расстоянии. Между ними проводится черта. У каждого сзади за пояс заткнут носовой платок или косынка. По жребию одна из команд становится водящей. По команде судьи дети двигаются вперёд (водящие стоят на месте), переходят черту, и тут судья кричит: "Огонь!" Игроки бегут обратно, а противники (водящие) стремятся их догнать, чтобы вытащить из-за пояса платок. Затем команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая захватит большее число платков.


Подвижная игра «Хромая уточка»

Украина


Играют пять и более человек.
Обозначают границы площадки. Выбирается "хромая уточка", остальные игроки размещаются произвольно на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой. После слов "Солнце разгорается, игра начинается" "уточка" прыгает на одной ноге, придерживая другую ногу рукой, стараясь осалить кого-нибудь из играющих. Осаленные помогают ей осалить других. Последний неосаленный игрок становится "хромой уточкой".
Правило:
Игрок, ставший на обе ноги или выпрыгнувший за пределы площадки, считается осаленным.


Подвижная игра «Укус змеи»

Египет


Играют более двух человек.
На земле рисуют круг. Один игрок прыгает в круг, остальные окружают его, встав на колени. Они стараются схватить прыгающего игрока в кругу за ноги. Кому это удается, тот меняется с игроком в кругу местами.


Подвижная игра «Лови мешок»

Игра индейцев Аляски


Играют 8 и более человек.
Инвентарь:  мешочек, наполненный песком (весом 200 грамм для 5-6-летних; 400 грамм – для старших).
Игроки встают в круг и бросают друг другу мешочек. Кто не поймает мешочек, тот выходит из игры. Выигрывает тот, кто остался в кругу.
Вариант: при бросании мешочка можно назвать первый слог какого-нибудь слова, и ловящий должен закончить, например: вес-на, цве-ток и тому подобное.


Подвижная игра «Статуя»

Армения


Играют от 5 до 20 человек.
Игроки делятся на ловцов и убегающих. На каждые 5 человек назначают одного ловца, на 20 человек – четверых ловцов. По назначению руководителя ловцы выходят за пределы поля, а убегающие свободно располагаются на площадке. По сигналу ловцы преследуют остальных игроков, стремясь одного из них осалить. Осаленный должен тут же остановиться (замереть на месте), в том положении, в котором его осалили. Того, кто замер, может "освободить" любой игрок, коснувшись его. Игра заканчивается, когда будут осалены все игроки. После этого выбирают новых ловцов, и игра продолжается.
Правила:
1. Осаливать игрока можно, коснувшись ладонью любого места тела, кроме головы.
2. Убегающий, по инерции выбежавший за пределы поля, считается выбывшим из игры.































ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Проведение музыкально-спортивного развлечения

под руководством музыкального руководителя Ивановой А. И., посвящённого данному празднику «В гостях у клоунов»


Цель: дать возможность детям почувствовать внимание, радость, заботу.






































ПРИЛОЖЕНИЕ 6



Рисование – выкладывание из крашенных камней на асфальте:

«Мир детства»



Для нашего общества существует не День и не Год защиты детей, а Время работы над спасением поколения, которое должно нас сменить.


Воспитатель: Ребята, а вы любите рисовать? (ответ). А что же можно нарисовать на асфальте? (ответы)

Мы рисуем на асфальте разноцветными мелками:

Кто – Мальвину в длинном платье с кружевными рукавами.

Кто – то – короля на троне в алой мантии, в короне.

Кто рисует пароход, кто рисует вертолёт.

Чей рисунок выйдет лучше? Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым тихий дворик в детсаду.





























ПРИЛОЖЕНИЕ 7


ИГРОТЕКА

во вторую половину дня либо на воздухе,

либо в музыкальном зале (в плохую погоду)


(СМ. КОНСПЕКТ-ПРИЛОЖЕНИЕ)








































Выводы:


Узнали как бывает трудно детям, у которых нет семьи, и как им нравится внимание социума.

Выяснили как празднуется праздник День защиты детей.

Нашли поздравления на этот праздник.

Приняли участие в празднике «В гостях у клоунов». Источники счастья у детей те же, что и у всех других людей: родные, друзья, любовь, наличие интересов и свободы выбора. Большинство детей считают себя счастливыми, но процент счастливых детей уменьшается по мере их взросления.

Наша задача РЕШЕНА: Не усложнять искусственно и без того трудное детство наших детей.


Литература:


  • Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как? », Москва «ЧеРо» 2001 г.

  • Жинот X. «Родители и подросток». Ростов на Дону «Феникс» 1997 г.

  • Кэмпбелл Р. «Как на самом деле любить детей», Москва «Знание» 1992

  • Сартран Г. «Как выработать самостоятельность и ответственность у ребенка», Москва, Центр практической психологии «Катарсис», 2001 г.

  • Петрова Л. И. Как перестать ошибаться в воспитании детей: самые распространенные педагогические ошибки и методы борьбы с ними. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 317 с.

  • Коляда М. Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка. 3000 вопросов что делать, если… Ростов н/Д: Феникс; Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2009. – 445 с.

  • Коляда М. Г. Шпаргалка для родителей. Донецк: ПКФ «БАО», 1998. – 448 с.

  • Сурженко Л. А. Воспитание без крика и истерик. Простые решения сложных проблем. СПб. : Питер, 2010. – 192 с.

  • Самые лучшие советы. Тысяча надежных приемов, быстрых решений и мудрых идей по воспитанию детей. ЗАО «Издательский Дом Ридерз Дайджест», 2008.

  • Рассказов Д. Осторожно: Дети! или руководство по партнерской дисциплине ребенка. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 334 с.

  • Рассказов Д. Осторожно: родители! или Руководство по партнерской дисциплине ребенка. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 232 с

























































































































































Памятка для родителей


ДЕТИ – ЭТО ТО, РАДИ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ.





«Самоё большое счастье и высшее Предназначение в жизни – произвести на свет и вырастить здорового во всех отношениях, а значит и счастливого человека».

Профессор Н.В Купец



Важно, чтобы ПАПА научил ребёнка:

  • ставить цель и достигать её

  • искать и находить силы для преодоления препятствий

  • быстро принимать решения

  • бороться и побеждать

  • сопротивляться и твёрдо стоять на своём



Важно, чтобы МАМА научила ребёнка:

  • адаптироваться в окружающем мире

  • соблюдать навыки самообслуживания

  • самостоятельности

  • мягкости

  • терпению

  • доброжелательности

  • гармонии во всём




В СЕМЬЕ МАЛЬЧИКУ необходимо почувствовать себя:

  • Защитником, героем.

Игры в «войну»

чтение детской литературы

пример взрослых мужчин

(папы, дяди, деда)

  • Хозяином, кормильцем, помощником.

Привлечение к выполнению работы по дому

помощь папе по хозяйству

  • Творцом, умельцем.

Совместная деятельность со

взрослыми по созданию чего - либо

(кормушка для птиц)


В СЕМЬЕ ДЕВОЧКЕ необходимо почувствовать себя:

  • Сказочной принцессой.

Игры в «принцесс»

чтение сказок

тёплые отношения с папой

  • Хозяюшкой.

Привлечение к выполнению

обязанностей по дому

помощь маме по хозяйству

  • Мамой.

Игры в «дочки – матери»

помощь в уходе за младшими

братьями и сёстрами







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
День защиты детей

Автор: Любимова Анна Игоревна

Дата: 17.06.2021

Номер свидетельства: 583609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час на тему: "День защиты детей "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-na-tiemu-dien-zashchity-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "220013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434466805"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий праздника "День защиты детей""
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii_prazdnika_dien_zashchity_dietiei_2"
    ["file_id"] => string(6) "473581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529324132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "1июня-День защиты детей. "
    ["seo_title"] => string(30) "1iiunia-dien-zashchity-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "229633"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441815309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(56) "stsenarii_prazdnika_den_zashchity_detei_v_detskom_sadu_2"
    ["file_id"] => string(6) "651392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1716549557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Сценарий мероприятия "1 июня-День защиты детей" "
    ["seo_title"] => string(59) "stsienarii-mieropriiatiia-1-iiunia-dien-zashchity-dietiei-1"
    ["file_id"] => string(6) "196250"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428038486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства