прививать интерес к зимнему времени года, развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас, любознательность, воображение, воспитывать любовь к природе и к чтению стихов.
формирование у детей дошкольного возраста знаний о смене времен года.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "зима", 1я младшая группа»
«Лэпбук «Зима»
Цель: прививать интерес к зимнему времени года, развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас, любознательность, воображение, воспитывать любовь к природе и к чтению стихов.
«Признаки зимы»
Цель:
познакомить с основными признаками зимы;
обобщать знание детей об изменениях погоды и природы зимой;
развитие зрительного внимания и восприятия.
Дидактическая игра «Собери снежинку»
Цель: развитие зрительного внимания и восприятия.
Зима в картинках
Цель: закреплять и обогащать знания по теме зима, расширить представление детей о характерных признаках зимы.
На следующей странице «Зимующие птицы»
Цель: познакомить детей с зимующими птицами, пополнение и обогащение знаний детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц ;
Картинки «Птицы»
Цель: обогащать знания о птицах, расширить представление о внешнем виде птиц в зимний период
Дерево «Времена года»
Как у наших у ворот,
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное!
Каждый сектор – самостоятельная дидактическая игра для индивидуальной работы с ребенком. Играя с развивающим пособием «Чудо-дерево», у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста знаний о смене времен года. Задачи: – Формировать знания об особенностях времен года, их основных признаках, сменяемости, периодичности и цикличности. – Развивать сенсорное восприятие. – Стимулировать творческую активность детей. – Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.