kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактическая игра в 1младшей группе "В стране великанов и гномов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Группировать предметы по цвету, использовать в речи слова «длинный, короткий, низкий, высокий».

          Учить соотносить предметы по высоте, развивать умение находить признаки сходства и различия предметов.

          Совершенствовать тактильные ощущения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра в 1младшей группе "В стране великанов и гномов"»

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе дидактическая игра

« В стране великанов и гномов».

Матьясова И.А. воспитатель

МБДОУ «Детский сад №12

«Рыбка» г.Кандалакша

Задачи:

Группировать предметы по цвету, использовать в речи слова «длинный, короткий, низкий, высокий».

Учить соотносить предметы по высоте, развивать умение находить признаки сходства и различия предметов.

Совершенствовать тактильные ощущения.

Материал:

По 2прямоугольника и по 2 треугольника красного и синего цветов на каждого ребенка. 7 синих полосок одинаковых по высоте, одна из них длиннее остальных, 7 красных полосок, одна из них короче. Палочки Кьюзенера по 8 штук каждого цвета. Фланелеграф.

Ход:

Дети стоят перед доской. Мы с вами попали в волшебную страну, Там живут великаны и гномы. Великаны – это большие люди, а гномы-маленькие (показ с помощью жестов). Они хотят построить себе домики, но не знают как. Давайте поможем им? Посмотрите на фланелеграф, там приготовлен материал для стройки. Какие фигуры вы видите? Чем они отличаются друг от друга? (цветом и размером). Какие домики нужны для великанов, а для гномов?

Я взяла большой прямоугольник, поставлю на него треугольную крышу. У меня получился дом для великана. А теперь построим дом для гномов (работа на фланелеграфе).

Подойдите к столам и постройте домики для своих жителей, не забудьте, домики должны быть одинакового цвета (на столе лежат прямоугольники и треугольники разного цвета, дети строят на столах домики). Какого цвета твой домик …..? Для кого построил свой домик …..? Молодцы, поселите своих жителей в домики.

Подвижная игра «Великаны и гномы», дети ходят по группе. Великаны -ходим на носочках, гномы – приседаем.

Дидактическая игра «Найди лишнюю полоску».

Давайте построим заборчики из полосок синего цвета. Правильно ли я построила его? Почему? (одна полоска выше, чем все). Убери …. лишнюю полоску. Теперь правильно? А сейчас построим красный заборчик. Получился он (одна полоска короче всех).

А теперь вы постройте заборчики из цветных палочек. Для великанов будем строить заборчик из каких палочек? А для гномов? Правильно, стройте свои заборчики. Молодцы! Вот какой город у нас с вами получился.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактическая игра в 1младшей группе "В стране великанов и гномов"

Автор: Матьясова Ирина Анатольевна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395176


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства