Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры и упражнения по речевому развитию у дошкольников»
Дидактические игры и упражнения по речевому развитию у дошкольников
Варежковый театр «Три медведя»
Театр-ходилка
Пальчиковый театр на резиночках
Пальчиковый театр на цилиндрах
Вязаный пальчиковый театр
«Определи, какой звук есть в слове»
Цель: дифференциация звуков в словах, развитие мелкой моторики.
Игра «Грамотейка»
Цель. Учить находить заданный звук в слове, опираясь на громкое проговаривание, узнавать в словах твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение составлять слоги и читать их.
«Волшебный кубик»
Цель. Пособие предназначено для развития всех компонентов речи (фонетико-фонематического, лексико-грамматического, слоговой структуры), а также познавательных процессов у детей от 4 до 7 лет.
«Веселый паровозик»
Цель. Автоматизация поставленных звуков в словах, фразах, развитие фонематического восприятия, развитие зрительной памяти.
«Часики правильной речи»
Цель Согласование прилагательных с существительными по родам и числам.
«Овощи-фрукты»
Цель. Сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Учить детей раскладывать игрушечные овощи и фрукты на тарелки с учетом цвета, формы, названия, соотносить количество предметов с цифрой. Обогащать словарный запас.
«Чей хвост?»
Цель. Закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Развивающая книжка из фетра «Букашки»
Игра-забава "Поймай мышку" (2 мышки)
Цель. Развивать моторику и координацию обеих рук ребенка; воспитывать усидчивость.
Игра «Лабиринты»
Цель. Развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движения, ловкости и настойчивости.
Игра «Нарисуй картинку» (Рисование цветными камушками)