kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День здоровья в разновозрастной группе " Приключение пиратов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

День здоровья проводится для разновозрастной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День здоровья в разновозрастной группе " Приключение пиратов"»


День здоровья

в дошкольной разновозрастной группе

« СОЛНЫШКО»

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИРАТОВ"


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(Перед прогулкой подготовить детей к тому, что их ждёт увлекательное путешествие)

Ведущий:

Ребята, я когда шла на работу, возле сада нашла один предмет, отгадайте, что это?

Бывает стеклянная, а бывает пластмассовая.

Есть дно и горлышко.

Это сосуд для жидкости. (бутылка)

И в этой бутылке, что то есть

(потрясти бутылкой)

Ведущий:

В бутылке что есть. Давайте посмотрим.

(открыть бутылку, достать записку и прочитать).

Текст записки:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам…»


Ведущий: Ой, ребята, так ведь это же записка пиратов.

ВЫХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ


Самарина Е.В.: Ребята! Так получилось, что корабль пиратов потерпел крушение. Члены команды в данный момент неизвестно где, но мы их обязательно найдём. А пока у меня остались карты пиратов , где спрятаны сокровища.

Семерова С.Н.:

Нам надо сначала проверить вас, на выносливость, смелость и храбрость. Только самые лучшие найдут сокровища по картам.

Самарина Е.В.:

Тренировку, ребятки, Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –        

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.   

Зарядка « про зайцев, лягушат, ёжиков»

После зарядки детей делят на 2 команды «Ромашки», «Колокольчики».


Семерова С.Н.:

Я предлагаю вам отгадать загадку.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит. 

Чуть ударишь, сразу вскачь, 

Ну, конечно – это ...  (мяч) 

Самарина Е.В.:

Вставайте все ребята в 2 колонны , мы с вами поиграем в игру « Прокати мяч».

Игра: «Прокати мяч»

Правила игры: Мячик « катят» веником по прямой, обводя кегли.

Семерова С.Н.:

Детская игра «Тренируем эмоции»
Цель игры: тренировка детских эмоций, обучение саморегуляции, снятие напряжения.
Просим ребенка нахмуриться, как:

  • осенняя тучка;

  • злой человек;

  • сердитый человек.

Просим улыбнуться, как:

  • Буратино;

  • кот на солнышко;

  • хитрая лиса;

  • солнышко.

Просим показать, как злится (злятся):

  • два барана на мостике;

  • ребенок, у которого забрали конфету;

  • человек, которого ударили.

Просим показать, как испугался:

  • заяц волка;

  • малыш, который заблудился в лесу;

  • котенок, на которого лает собака.

Просим показать, как устал:

  • папа после работы;

  • муравей, который тащил большую палочку;

  • человек, который поднял что-то тяжелое.


Самарина Е.В.:

А теперь я загадаю загадку.

C ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

А вы знаете ребята, в море бывает такое, что какой – то корабль потерпел кораблекрушение. И вам надо спасаться, но для этого нам надо занять свою шлюпку.

Проводится подвижная игра «Займи шлюпку».

Шлюпки – это обручи. Дети бегают под музыку, музыка заканчивается, дети занимают шлюпки, кому «шлюпки» не досталось выбывает из игры.


Семерова С.Н.:

«Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде)

Пусть первым будет тот, кто со спортом живет!

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

3. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

4. Детский зимний транспорт? (санки)

5. Коньки на лето? (ролики)

6. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)



Самарина Е.В.:

Это хорошо когда есть шлюпки и на всех хватает, но бывает так, что шлюпка то одна, а человек то надо много спасти.

Эстафета «Спасатели».  

Капитаны команд встают на противоположной стороне площадки своих команд, у них в руке  «спасательный круг» - обруч. Капитан добегает до своей команды, надевает обруч на первого ребенка, они вместе бегут обратно, капитан остается на противоположной стороне, ребенок бежит за следующим игроком, и так до тех пор, пока вся команда не окажется на противоположной стороне.


Семерова С.Н.:

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Вредно для человека:

  • прогуливать занятия;

  • грубить и не уважать старших;

  • много сидеть у телевизора или за компьютером;

  • гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

  • пробовать незнакомые вещества;

  •  есть чересчур много сладкого;

  • грызть ногти;

  • драться.

Полезно для человека:

  • соблюдать режим дня;

  • соблюдать гигиену;

  • правильно и регулярно питаться;

  • заниматься спортом;

  • вовремя и самостоятельно делать уроки;

  • бывать на свежем воздухе;

  • делать утреннюю зарядку;

  • следить за чистотой своей одежды и своего жилища;

  • слушаться родителей и близких людей;

  • закаляться;

  • читать книги;

  • уметь вести себя в коллективе.



Самарина Е.В.:

  • Ребята, а вы знаете, что такое канат? (ответы)

  • В морском деле без каната никуда.

  • И сегодня мы поиграем с канатом. Наш канат – это сеть. И нам надо её перетянуть. « Перетягивание каната».


Семерова С.Н.:

А сейчас игра «Нет и да»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)



Самарина Е.В.:

Итак, я вижу, что все вы готовы к новым приключениям. В путь! Но посмотрите, как разбушевалось море. Надо передать карту, чтобы она не намокла. Вставайте в две шеренги, карту будем передавать над головой.

Игра «Волна» (передача мяча над головой)


Семерова С.Н.:

Но вот карты спасены, и мы можем вас смело отправлять на поиски сокровища.


Самарина Е.В.: (достаёт карты)

Вот одна карта. Я возьму с собой детей одной команды, и мы с ними будем искать сокровища. А Светлана Николаевна другую команду.


Семерова С.Н.:

До встречи друзья!

Встречаемся на этом же месте. Возвращаемся той же дорогой.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей.

Ждут вас испытания -

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите.


(Ведущие отводят свои команды в разные стороны и зачитывают задания. Объясняют, что открыв найденный свёрток можно будет узнать куда двигаться дальше)

1 команда


Стоят солдатики в строю, 

Не спят, не кушают, не пьют.

Они охранники садов

От псов бродячих и воров. (Забор)


Подсказка чтобы найти место у забора

Руль, колеса и педали

В дальний путь меня умчали (Велосипед)


Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)


У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Украшает кухню,  холл.

Что за мебель? Это…(стол)


2 команда

Эти двери не для мужчины,

Сюда заезжают только машины. (Ворота)


Стоит кошка на четырёх ножках. (Скамейка)


Руль, колеса и педали

В дальний путь меня умчали (Велосипед)


Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы….. (Скворечник)

(под деревом со скворечником и под столом стоят коробки, это и есть клад.


Воспитатель берёт коробку и даёт детям команду не спеша бежать той же дорогой обратно. По прибытию открывают коробки и смотрят, внутри клад шоколадные конфеты ).

                                   

Самарина Е.В.:

Вот настал момент прощанья.

     Всем спасибо за внимание,

     За задор и звонкий смех,

     За огонь соревнованья,

     Обеспечивший успех.

Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!


Воспитатели с детьми остаются на участке играть в подвижные игры.

          
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
День здоровья в разновозрастной группе " Приключение пиратов"

Автор: Семерова Светлана Николаевна

Дата: 11.08.2017

Номер свидетельства: 425265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства