Дифференциация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов ДОО.
Дифференциация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов ДОО.
Перемены в дошкольном образовании ведут к необходимости поиска средств и совершенствования дифференциации методического сопровождения. Поэтому, системаметодического сопровождения нашей организации направлена на формирование инициативной, активной личности каждого педагога, потребности к саморазвитию и повышению профессионального уровня, развитие практических навыков работы с детьми, родителями и коллегами, обучении планированию образовательного процесса с учетом современных требований.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дифференциация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов ДОО.»
Дифференциация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов ДОО.
Перемены в дошкольном образовании ведут к необходимости поиска средств и совершенствования дифференциации методического сопровождения. Поэтому, системаметодического сопровождения нашей организации направлена на формирование инициативной, активной личности каждого педагога, потребности к саморазвитию и повышению профессионального уровня, развитие практических навыков работы с детьми, родителями и коллегами, обучении планированию образовательного процесса с учетом современных требований.
В конце учебного года каждый педагог пишет анализ воспитательно-образовательной деятельности за год. Данный анализ мы рассматриваем на итоговом педагогическом совете. Как правило, всегда возникают недоработанные аспекты, вопросы и желания проработать какую-то проблему глубже. Вопросы возникают, как групповые, так и индивидуальные. Именно на основе данных проблем и составляется наша система методического сопровождения. Данная система отображается в рамках реализации годового плана работы. Конечно же, данная система в течение учебного года может корректироваться.
Разнообразные формы работы с педагогами способствуют развитию познавательного интереса к используемым программам, активному усвоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывают положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности. Данные формы делятся на две группы: групповые и индивидуальные.
К групповым формам относятся консультации, семинары-практикумы, взаимные посещения НОД и режимных моментов, методические объединения, педагогические советы.
К индивидуальным формам относятся индивидуальные консультации, наставничество, самообразование.
Выделяется несколько основных направлений в системе самообразования педагога. Это ознакомление с новыми нормативно-правовыми документами, изучение учебной и научно-методической литературы; изучение новых программ и педагогических технологий; повышение общей культуры.