Дифференциация [З] - [Ж] в слогах, словах, предложениях.
№3.Звуки [З] - [Ж]
1. Артикуляционная гимнастика
2. Характеристика звуков [ З], [ Ж ]
и правильное положение органов речи
3.Что общего в этих звуках? (Оба звука согласные, звонкие, твердые).
4.Чем различаются эти звуки?
5.Дифференциация звуков [з - ж] в интервокальных слогах
АЗА – АЖА ОЗА – ОЖА УЗА – УЖА ЫЗА – ЫЖА
АЗО – АЖО ОЗО – ОЖО УЗО – УЖО ЫЗО – ЫЖО
АЗУ – АЖУ ОЗУ – ОЖУ УЗУ – УЖУ ЫЗУ – ЫЖУ
АЗЫ – АЖИ ОЗЫ – ОЖИ УЗЫ – УЖИ ЫЗЫ – ЫЖИ
6. Дифференциация звуков [з - ж] в словах, звуки в середине слова
Узы – ужи вязать – бежать
Везу – вяжу лизать – лежать
Козы – кожи базар – пожар
Розы – рожи мазут – мажут
Грозу – грожу дерзать – держать
Лоза – ложа разок – рожок
Лиза – лыжа возы – вожжи
7. Игра “pапомни и повтоhbэ
Залей – жалей -залей
Зевать – жевать - жевать
Коза – кожа - коза
Называть – наживать - наживать
Разок –разок -рожок
Зал – жал – зал – жал
8. Игра «Назови ласково».
Друг – дружочек
Рог - ….
Берег - ….
Утюг - ….
Снег - ….
Круг - ….
9. Упражнение. Назвать предметы, изображённые на картинках.

10.. Дифференциация звуков [з – ж] d ckjdjcjxtnfybz[/

10.
№4.Звуки [З] - [Ж]
1. Характеристика звуков [ З], [ Ж ]
и правильное положение органов речи
2.Что общего в этих звуках? (Оба звука согласные, звонкие, твердые).
3.Чем различаются эти звуки?
4.. Дифф еренциация звуков [з - ж] в словах, звуки З – Ж в одном слове
Жизнь, зажигать, зажим, зажать, зажёг, возможно, изнежённый, зажужжать,железо, зажигалка, залежи, забежал, задержал, заслужил, закружить,зажарить, возложу, желтизна, зажарит, заряжать, зажелтеть, зажарил.
5.

6. Игрв « Друзья»

7. Упражнение. Дополнить предложения по картинкам. Произносить (читать) предложенияе.
У Миши на голове
, в сумке 
На
труба, в подвале 
У Маши
, у солдата 
8/. Проговаривать чистоговорку. Выучить наизусть.
