Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение - одна из форм инновационных технологий в дополнительном образовании.»
Дистанционное обучение - как одна из форм современных инновационных технологий в дополнительном образовании.
Реформирование системы дошкольного образования не успевает за теми бурными изменениями, которые вызваны процессами глобализации и возможностями информационного общества. Качественное образование в информационном обществе не может быть достигнуто старыми формами и методами.
Технологии дистанционного образования — это ответ на вызовы колоссального роста объема знаний, который обрушивается сегодня на человечество. Необходимость внедрения новых информационно-педагогических технологий и форм обучения, модернизация образования — вопрос уже не дискуссионный: вариативность образовательных услуг и мобильность образовательных действий составляют основу мирового стандарта.
Дистанционное обучение — доминирующее звено в мировом образовательном процессе, призванное обеспечить высокое качество обучения в условиях новой образовательной среды.
Индивидуальная работа с особыми ребятами помогает настроить их на актуализацию опорных знаний, они активно приводят примеры из жизни. Особую роль в образовательном процессе таких ребят играют родители- они помогают определиться с расписанием уроков, предупреждают о самочуствии и настрое на работу, помогают справиться с компьютером и оргтехникой. В первый год обучения это было очень важно для всех участников образовательного процесса.
В дистанционном преподавании использую следующие методы в различных сочетаниях: 1. Объяснительно - иллюстративный, сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (справочники, картины, схемы, диаграммы).
2. Частично - поисковый, основанный на использовании географических знаний, жизненного и познавательного опыта учащегося. Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно-обобщающей.
3. Исследовательский метод как один из ведущих способов организации поисковой деятельности учащихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы. Исследовательский метод используется при составлении экономико-географической характеристики стран, при работе с различными источниками географического содержания.
«Дистанционное образование - это нечто большее, чем чтение, большее, чем прослушивание или просмотр, большее, чем заранее приготовленные учебные материалы, большее, чем технология, большее, чем самостоятельное изучение, большее, чем тренинг, большее, чем открытое обучение»Обучая учащихся дистанционно, я все больше в этом убеждаюсь.