3. Звукопроизношение: Ведется работа по формированию умения правильного произнесения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.Воспроизведение звуковой структуры слова (нарушено)
- Называние картинок:
сковорода аквариум скворечник скатерть
милиционер велосипед лекарство мотоцикл
- Отраженное проговаривание отдельных слов:
строительство серпантин репетиция сквозняк часовщик
- Отраженное проговаривание предложений (2-3 раза подряд):
- Название однородного предмета, подбора к ним обобщающего слова.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назвать слово по описанию действия.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предикативный (глагольный) словарь.
Назвать действия по предъявляемому предмету:
- А) Учитель что делает? Повар, врач, строитель, почтальон.
7. Грамматический строй речи: В работе над формированием умения изменять слова словообразованием трудности вызывает
_Понимание грамматических форм слов_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________Понимания словообразовательных аффиксов.(Покажи, где гриб, а где грибок.)
Использование операций словоизменения .
- Изменение имен существительных по падежам:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Предложно-падежные формы имен существительных:
на со от____________________________________________________________
в с коло_______________________________________________________________
из за __________________________________________________________________
под над через___________________________________________________________
- Преобразование имен существительных Им. падежа ед. числа во множественное число:______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Согласование числительных два и пять с именами существительными: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе:
8. Психомоторное развитие имеет следующие особенности (нужное подчеркнуть): Память - медленное запоминание, быстрое забывание, малый объем, неточное воспроизведение, возрастная норма
Внимание - неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость - хорошая, плохая
Уровень развития мышления: предметно - действенный, наглядно - образный, словесно– логический.
9.Общая и мелкая моторика:______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ___________