kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник наблюдений учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

В девнике наблюдений учителя-логопеда указаны те же пункты, что и в речевой карте воспитанника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений учителя-логопеда»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА



(Ф.И.)___________________________________________________________

Посещает коррекционную группу с___________________________________ с дианозом________________________________________________________________

За время пребывания в группе произошли следующие изменения в речи:

1. В результате работы над развитием артикуляционных умений и навыков отмечается

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Общее звучание речи голос________________________________________________________

дыхание________________________________________________________

темп___________________________________________________________

ритм______________________________________________________________

дикция_____________________________________________________________


3. Звукопроизношение: Ведется работа по формированию умения правильного произнесения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.Воспроизведение звуковой структуры слова (нарушено)

- Называние картинок:

сковорода аквариум скворечник скатерть

милиционер велосипед лекарство мотоцикл

- Отраженное проговаривание отдельных слов:

строительство серпантин репетиция сквозняк часовщик

- Отраженное проговаривание предложений (2-3 раза подряд):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Фонематическое восприятие  

(сформировано, затруднено)

Анализ: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Синтез: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Представления: __________________________________________________________________________

________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Словарный запас:

Номинативный (имена существительные) словарь.

- Знает ли название различных предметов, обобщений, профессий, детенышей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Название однородного предмета, подбора к ним обобщающего слова.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Объяснение значений слова:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Подбор антонимов к именам существительным:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Назвать картинки с изображениями малознакомых предметов (например, памятник, ).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Назвать слово по описанию действия.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предикативный (глагольный) словарь

Назвать действия по предъявляемому предмету:

- А) Учитель что делает? Повар, врач, строитель, почтальон.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Б) Кто как подает голос? Собака, кошка, гусь, утка, лягушка, корова, мышь, воробей.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Подбор антонимов к глаголам:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарь признаков:

- Назвать цвет предметов (основные и оттеночные).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Назвать форму предметов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Подбор прилагательных к имени существительному:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Образование притяжательных прилагательных:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Грамматический строй речи: В работе над формированием умения изменять слова словообразованием трудности вызывает


_Понимание грамматических форм слов_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Понимания словообразовательных аффиксов.(Покажи, где гриб, а где грибок.)



 Использование операций словоизменения .

- Изменение имен существительных по падежам:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Предложно-падежные формы имен существительных:

на со от____________________________________________________________

в с коло_______________________________________________________________

из за __________________________________________________________________

под над через___________________________________________________________

- Преобразование имен существительных Им. падежа ед. числа во множественное число:______________________________________________________________________________________________________________________________________

- Согласование числительных два и пять с именами существительными:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Психомоторное развитие имеет следующие особенности (нужное подчеркнуть): Память - медленное запоминание, быстрое забывание, малый объем, неточное воспроизведение, возрастная норма

Внимание - неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость - хорошая, плохая

Уровень развития мышления: предметно - действенный, наглядно - образный, словесно– логический.

9.Общая и мелкая моторика:______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Координация движений_____________________________________________________________________

11.. Связная речь________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ___________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дневник наблюдений учителя-логопеда

Автор: Кушнир Галина Егоровна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492769


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства