задачи: формирование мотивации на совершение добрых поступков.
формировать умение оценивать поступки людей (плохие и хорошие дела)
Воспитатель: Придумано кем-то, просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
-Доброе утро солнцу и птицам,
-Доброе утро улыбчивым лицам,
- Вы пришли с добром?
- Я этому рада. Мне приятно видеть, как блестят, ваши глаза, видеть ваши добрые улыбки.
- Возьмитесь вместе со мной и друг с другом за руки, закройте глаза и передайте друг другу свою доброту, что живет в вашем сердце. Чувствуете как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. Откройте глаза, улыбнитесь друг другу.
Ребята а давайте с вами поиграем и узнаем кто какие поступки совершает.
игра1: ведущий раздает детям карточки с изображением хороших и плохих поступков. игроки по очереди показывают карточки и дают оценку поступку объясняя его нравственность или без нравственность. за каждый правильный ответ ребёнок получает призовую фишку.
игра2: ведущий раздает игрокам большие карточки (размером а4)две с нарисованным в середине солнцем две с нарисованным в середине тучей. ведущий показывает маленькие карточки с изображением добрых и плохих поступков. игроки выбирают себе соответствующую и объясняют нравственность поступка.
выигрывает тот, кто быстрее заполнил свою карточку