Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание для детей средней логопедической группы по лексической теме "Инструменты"»
Развитие речи 2 неделя октября
Тема: «Инструменты»
1.Назвать инструменты.
2. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один топор, три топора, пять топоров (нож, отвертка, иголка, кисть, ключ, молоток)…………………………………………
Заштрихуй, как показано стрелочкой. Расскажи, что это и зачем нужно.
Выучить пальчиковую гимнастику.
Инструментов много есть, Нам их все не счесть, не счесть! (рука сжата в кулак, разгибаем пальцы по одному) Через ручеек мосток Сбил из досок молоток! (молоток и доска: кулаком правой руки стучим по ладони левой руки) Чтоб поставить нам забор, Срубит дерево топор! (топор и дерево: пальцы левой руки растопырены, прямой ладонью правой руки постукиваем по запястью левой) Распилила пополам Доску острая пила! (пила и доска: прямой ладонью правой руки проводим между указательным и средним пальцем левой руки) Чтоб из стенки гвоздь достать, Я отвёрточкой кручу: Винтик выкрутить хочу! (отвертка и винтик: указательным пальцем правой руки упираемся в ладонь левой руки и крутим) Лени ножницы не знают: Всё, что нужно, разрезают! (ножницы: мизинец, безымянный и большой палец сжаты, двигаем прямыми средним и указательным пальцами) Инструментов много есть, Нам их все не счесть, не счесть! (рука сжата в кулак, разгибаем пальцы по одному)